1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

ИБП для газового котла - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 01.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298
    Адрес:
    Башкортостан
    Правильно это нужно понимать как "максимальный оптимальный ток заряда", т. е. при заряде до такого тока не падает ресурс батареи, заряжать меньшим током, естественно, можно. Откуда знаю? Общался с ними по электронной почте, было желание прикупить такой, на зелёное пупырчатое животное не уговорилось)
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Все равно, даже если ЗУ 8А (не плохой вариант), то это, ни много, ни мало аж 5 раз!, а раз так то процесс затянется слишком на долго.
     
  3. Brambr
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    37

    Brambr

    Живу здесь

    Brambr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    город Чебоксары
    Почитал отзывы на Виннер новый на ситилинке, Mikki3 - старый тролль от APC, глупо уже...
    Меня вообще удивляют отзывы людей, берущие стоечный ИБП для дома и потом флудящие по поводу шума, чтобы такого не было, надо их заставить посидеть рядом со стоечным сервером, практически любым, вот где рев :aga:, виннер шелестит по сравнению с ними... Есть конечно лень неистребимая у тайванских разработчиков, но именно эта линейка уже разрабатывалась непосредственно для итальянцев, которые кстати свои чуток перелицованные ИБП продают по совсем другим ценам...
    Ссылку если кто заинтересовался как найду так скину.
    Вот именно с зарядкой и температурой особых проблем у людей я не встретил, 2 штуки у людей стоят и занимаются своими прямыми обязанностями, где могу лично серверную посетить, и заряжают не только свои аккумуляторы, но и несколько EBM.
    Одно скажу - СТОКОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ - ОТКРОВЕННЫЙ ШЛАК, и все проблемы оттуда - это не мое мнение, людей которые плотно этим занимаются, мне тоже как говорил поставили другие, французов, фирму сейчас не скажу, надо уточнить.
    Но все-таки конечно немного некорректные примеры, согласен, ящик, работающий в отфильтрованном, кондиционированном помещении, на отдельной фазе под круглосуточным надзором не показатель. Посмотрим как мой себя покажет в пыльной прихожей рядом с котлом и грязной обувкой.
     
  4. Brambr
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    37

    Brambr

    Живу здесь

    Brambr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    город Чебоксары
    Тут я с Вами не соглашусь. Вот как обстоит дело.
    Ippon - это всего лишь торговая марка, зарегистрированная "Мерлионом" для продажи оборудования Centralion в России, тайваньцы поставляют на Выборгскую таможню сами ящики или комплектные ИБП, как кто закажет, и какие аккумуляторы с с каким клеймом (ипппона мать:)];)) окажутся в конкретной партии, одному Мерлиону известно, марка принадлежит ему, чего хочет то и лепит. Да и качество самого ящика тоже зависит от конкретного заказа, но к сожалению это так. Поэтому в рознице что имеем, то имеем...
    А вот и итальянцы, раньше народ ставил заказчикам их, но дорог овес, и лейбл, и Тайвань-Италия-Россия логистика некошерная однако. А производитель тот же.

    http://www.socomec.ru/technical-data-ups-netys-pr-rt_ru.html
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298
    Адрес:
    Башкортостан
    Извините, но я вас совсем не понял... вы хотите сказать что от одной и той же зарядки, литийжелезофосфатный аккумулятор ёмкостью 90Ач будет заряжаться дольше чем такой же ёмкости кислотный?
    Литийжелезофосфатный может заряжаться и разряжаться намного большими токами и при этом без потери ёмкости, по сравнению с любыми кислотными. Емкость кислотных указывается при 20ти часовом разряде, а на литийжелезофосфатном при получасовом разряде, например: 100АЧ аккумулятор, если мы будем разряжать его током 5А, то он выдаст емкость 100АЧ, если ток будет больше, то 100АЧ он не выдаст. У литийжелезофосфатного: ёмкость номинальная сохраняется при токах разряда до 0,5С, т. е. разряжая аккумулятор 100Ач током до 50А - он не теряет своей ёмкости. Попробуйте разрядить обычный кислотник таким током - если получите половину от номинальной ёмкости то будет очень хорошо, а ведь в ИБП токи разряда больше чем токи 20ти часового разряда, используемых аккумуляторов.
    Вышеуказанный по ссылке аккумулятор можно разряжать током до 1000А, при этом он потеряет примерно половину от возможных циклов, но при цифре 5000 циклов, получим 2500. Для сравнения - для обычного кислотного 500 циклов - это уже большая цифра.
    Посмотрите на вес данного типа аккумуляторов и температуру эксплуатации, хотя применительно к данной теме, наверно это не актуально.

    У данного типа аккумуляторов я обнаружил только два больших минуса:
    1. цена
    2. Заряжать их нужно умной зарядкой, но это относится только к секциям по 3,2В. В том что по ссылке, внутри уже находятся четыре ячейки по 3,2В, но они идеально сбалансированы и допустимые токи заряда/разряда для них немного уменьшили, благодаря чему - умная зарядка им больше не нужна.
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Вот жеж блин, никому верить нельзя:mad:. Ну да, ладно, у нас есть Вы да Sliffkin, надеюсь, понаблюдаете за девайсом и поделитесь:). Там дальше видно будет, может и нам такой когда нибудь упадет, Вист под боком, они оф. дилер, спонсоры... :)
    Может и так, спорить не буду. Тем более что азиаты, как правило удовлетворяют любой каприз. Но, собственно, и проверить то не тяжело, или ИБП опломбирован? ;)
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Я хотел сказать что ни разу не встречал рекомендаций использовать щелочное батареи с интегрированной в ИБП зарядкой. ;)
     
  8. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298
    Адрес:
    Башкортостан
    Не могу ничего сказать за щелочные, но по 12ти вольтовым литийжелезофосфатным аккумуляторам, люди с вышеуказанного сайта, меня убеждали что они отлично заряжаются обычной автомобильной зарядкой. Или в ИБП применяются какие то слишком специфичные зарядки?
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Смотря что понимать под обычной автозарядкой:). В ИБП обычно двухступенчатая зарядка или что нибудь покруче.
    Рекомендованный ток заряда для кислотника 0,1С, для литийжелезофосфатника 0,5С. По напряжению. При заряде в буферном режиме напряжение на кислотнике 13,5-13,8V т. е. 2,25-2,3V рекомендованное напряжение литийжелезофосфатника 2,5-3,9V на банку. Исходя из этого, чтобы все срослось, зарядку ИБП, каким-то образом, надо подогнать. Что касается простых зарядок, в них в отличии от ИБПшных, как правило есть возможность регулировки. ;)
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298
    Адрес:
    Башкортостан
    Может всё таки для кислотника 0,1С? Причем это максимальный рекомендованный без снижения ресурса ток заряда, ни кто не запрещает заряжать током 0,05С, а иногда даже рекомендуют. Или вы говорите о максимально допустимом? Тогда возможно 1С, но если честно, то не помню
    А для литийжелезофосфатника вроде нормальный заряд до 0,5С, максимально допустимый, да... до 3С
    Под двухступенчатой вы подразумавете 1. стабилизация по току, потом 2. стабилизация по напряжению? Если так, то вроде все, сегодня выпускаемые автомобильные зарядки это делают.
    именно по этому в 12ти вольтовом кислотнике 6 банок, а в литийжелезофосфатнике всего 4
     
  11. строим дом
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    19

    строим дом

    Живу здесь

    строим дом

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Уфа
    ХЕЛП Ovcher- где нам найти данный трансформатор. по-моему его совершенно нигде нету. везде уже звоню и пишу нигде нет таких разделительных(! уф. уже 3 раза отключали свет..а наш ИПБ стоит красуется в котельной! и нет толка от него!
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298
    Адрес:
    Башкортостан
    В моём автомобильном ЗУ изначально не было возможности регулировки и напряжение стабилизации было равно 15,8В, что нормально для многих современных автомобильных аккумуляторов, но мне понадобилось заряжать малосурьмянистый аккумулятор, а для него это слишком много. Связался с производителем, получил инструкции, и переделал свой зарядник на два режима, теперь есть выбор либо 15,8В, либо 14,7В, причем второе могу теперь при необходимости подстроить. Уверен что в ИБПэшном тоже. при необходимости, можно подстроить, главное узнать как... ну и смириться с потерей гарантии.
     
  13. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.255

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.255
    Адрес:
    Пенза
    Может всётаки 0,1С;) При токе 1С кислотный аккумулятор просто взорьвётся:)] [​IMG][​IMG]
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Да конечно, очепятался и не там глянул. :|:
    1. Основной аряд, 2. Дозаряд, малым током.
    Стабилизация по напряжению, с нарастанием как у APC, тренировки, и т. д. это уже, то что я подразумевал под словом покруче.
    Это ясно, давайте упростим: 13,5- 13,8 (для кислотника), 10-15,6.
    Ок, убедили.
    Ну почему тогда их не рекомендуют:faq: .
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    От жеж, уже тут как тут. :)]
    Болею я поэтому "котел" через раз варит, вот и торможу:|:.
    Поправил. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.