1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

ИБП для газового котла - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 01.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.438

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Москва
    Надо искать лучше. Ну хотя-бы это: http://www.ибп.рф/n-power/company/profile
    Кстати об этом уже говорилось здесь: пост 1141 стр. 77 в 1-й части. Изучайте матчасть. :)
    Продажа в магазине, Ремонт - в тех-центрах по месту жительства.
    А зачем Вам централизованная поддержка.?:faq:
    А реклама Pro-Vision Black M (для котлов) здесь: http://www.ибп.рф/catalogue/micro-ups/pro-vision-black-m
     
    Последнее редактирование: 28.11.13
  2. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    @Al148, понял, спасибо!
    ну помилуйте! :)
     
  3. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте! Установил котел Master Gas Seoul 14 в связке с Pro-Vision Black M все работает отлично. В выходные проверил работу ИБП на время работы без сети, да забыл акамуляторы AGM 2шт по100А/ч,проработали 16ч. при этом ИБП показал остаток в 70% и напряжение 24.3В. Я также собрал генератор: двигатель от мотоблока +камазовский гена, пробовал заряжать акамуляторы, но ток зарядки оказался слишком высоким около 40А хотя напряжение на генераторе 27.3В ,пришлось эксперемент отложить. Надо собирать ограничитель тока или просто установить баласт?
     
  4. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    А в чем смысл этого эксперимента? Pro-Vision прекрасно сам заряжает АКБ! При создании связки генератор -ИБП- котел задача генератора обеспечить энергией котел и по возможности других потребителей и дать ИБП время для зарядки АКБ!
     
  5. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Да заряжает когда свет есть, а когда нет несколько суток.
     
  6. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Вот когда нет сети генератор питает ИБП. А ИБП обеспечивает котел и заряжает АКБ.
     
  7. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Для этого и делаю. Только вот заковырка с зарядным током, боюсь убьет АКБ.
     
  8. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    @gen758, Я не понял про какой генератор речь.
     
  9. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Чтобы использовать предложенный мной вариант Вам нужен гена на 220В! И соответственной мощности! А с Вашим генератором на 24В при длительном пропадании сети после того как сдохнут АКБ надо завести генератор и ждать часов 10 в темноте и постепенно остывающем котлом! Вас устраивает такой сценарий?
     
  10. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Вы не правы, я не буду ждать пока АКБ умрут, а просто подключу свой генератор к АКБ, не откючая ИБП. мощности хватит на зарядку и на все остальное.
     
  11. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Вторая часть, те же персонажи плюс "махровый" китайский гена Matrix F1 2500. Докладаю, такое очучение что Sigme всё равно от чего работать. Запускаем гену, даём немного прогреться, в щитке переключаем рубильник сеть- 0 -генератор (всё это при работающем котле и соответственно подключённом ибп), котёл как работал так и работает. На дисплее Sigmы вход 218В- 52Гц, выход 230В- 52Гц, забыл сказать, на бесперебойнике включен режим " генератор", котёл работает, посторонних шумов нет. При запуске насосной станции ибп перешёл на батареи, потом опять на гену. Частота в процессе опытов плавала 48-52Гц. но это при нагруженном гене только одним котлом. Вообщем вполне работоспособная, бюджетная связка. Буду рад если информация окажется кому-то полезной.
     
  12. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    На что Вы собираетесь тратить мощность 24В генератора? И что то мне подсказывает что АКБ при таком методе подзаряда скоро придет кирдык :(
     
  13. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.438

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Москва
    И это хорошо, что отложили. :nono:
    Проверить выживит ли ИБП или сгорит его система заряда АКБ или "взорвутся" АКБ от "вскипания" .;)
    Что получается: Если нет 220 в. Dima запускает свой моноблок, генератор от КАМАЗа дает 27 в./40А (а сколько на хх (ток 2 - 5 А) напряжение - 28 - 30 в. будет и это напряжение подключается к АКБ и зарядной цепи ИБП напрямую (без всякой развязки по цепям зарядки от ИБП и от гены КАМАЗа).
    Проблемы, которые приведут к "потерям":
    - Ни о какой регулировки зарядного тока речи не идет.
    - Ограничение зарядного тока от " Г - КАМАЗа" не предусмотрено. Ограничение в 40А - это "смерть" АКБ.
    - "Гена-КАМАЗа" - расчитан на заряд стартерных АКБ и напряжение заряда завышено и не годится для
    герметизированных АКБ.
    - Какой ток попрет в цепь заряда ИБП и попрет-ли? неясно., т. к. ИБП думает, что он питается от АКБ с напряжением 26 в. А АКБ будут выдавать 28-29 в. (т.к. заряжаются от внешнего источника - Гены Камаза).
    Вообщем опыт покажет. :)
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Глупости...
    Даже наоборот... На герметичных АКБ написано... 12В Cycle use 14.4-15.0
    А на "камазе" как правило 27,6-28,8. Или 13,8-14,4.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну ведь на Камазах не умирают... ;)
    На автомобилях и нет ограничения тока заряда... Там зарядка идет по напряжению... А ток сколько надо столько АКБ и возьмет.
     
Статус темы:
Закрыта.