1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

ИБП для газового котла - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 01.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да ничего ИБП не будет. Ибо там обязательно в цепи заряда стоят диоды. И встречка в ИБП не пойдет.
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Проблема может быть только одна... И Очень большая.
    Если крякнет зарядка гены КАМАЗА. ТО на АКБ и на вход в ИБП может пойти до 36-40В...:ogo:
    АКБ как буфер конечно понизят напряжение но вольт 30-32 может пройти.
     
  3. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Почему?,я как раз и собираюсь сделать ограничение тока, читайте внимательнее.
    Опять ошибка, у авто генераторов напряжение стабилизировано и соответствует норме.
     
  4. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Читайте внимательней, я собираюсь ограничить ток до безопасного, а напряжение на авто генераторах и так стабилизировано и соответствует норме.
     
  5. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.386
    Благодарности:
    2.192

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.386
    Благодарности:
    2.192
    Адрес:
    Королёв
    Исключительная особенность автомобильных генераторов в том, что их частота вращения определяется и зависит только от частоты вращения приводного двигателя. Как известно двигатели в автомобилях работают в своих режимах и эти режимы никоим образом не зависят от нужд генератора. Таким образом, получается, что генератор сам, каким-то образом должен обеспечивать зарядку аккумулятора и обеспечивать питанием другие потребители в автомобиле, и при этом, стабильность напряжения питания должна оставаться в узких пределах.

    Диапазон стабилизации напряжения должен не выходить за такой высокий уровень, при котором ток зарядки аккумулятора будет слишком высоким, что может привести к выкипанию электролита. Впрочем, при выходе из строя регулятора напряжения выкипание довольно частое явление. С другой стороны, слишком низкий уровень выходного напряжения приводит к разряду аккумулятора, что тоже не такое уж редкое явление
     
  6. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    На этот случай меня стоит автоматический выключатель, но, а крякнуть может все.
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот именно... При выходе из строя...
    А при рабочем РР напряжение всегда стабильно... От оборотов зависит только выходной ток...
    Но опять же АКБ сам себя регулирует. при насыщении АКБ ток упадет. Не зависимо какой ток может выдать генератор.
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Что за АВ. и как он спасет от перенапряжения...
     
  9. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Вы хотя бы поняли что сказали?
    Не настолько частое, а если это происходит то от недосмотра. Я сам себе не враг и поэтому все стараюсь проверить и обеспечить максимальную защиту.
     
  10. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    2.632

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Тверь
    Я извиняюсь господа, а не проще ли прикрутить к кастомному гене инвертер 24-220V, и немного расширить возможность применения включая ибп?
     
  11. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Стоит автомат на 25А ,любое увеличение напряжения сверх напряжения АКБ влечет резкий рост тока, и срабатывание АВ.
     
  12. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.386
    Благодарности:
    2.192

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.386
    Благодарности:
    2.192
    Адрес:
    Королёв
    Гораздо проще прикупить нормальный генератор! :victory:
     
  13. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Согласен, если карман позволяет.
     
  14. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    2.632

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Тверь
    И спорить не буду, сам бы так и сделал, НО, мы перестали осознавать что нас давно и плотно подсадили на "готовые решения".
     
  15. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.619

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.619
    Адрес:
    Москва
    Ну не всегда, на дизельных авто, выпускаемых для россии (там где 2 аккумулятора в параллель) заряжают именно "током" а не "напряжением"...
     
Статус темы:
Закрыта.