1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

ИБП для газового котла - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 01.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Не встречался... Ибо маловероятно... Гораздо сложнее чем по напряжению.
     
  2. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Это на каких? Хотя все аккумуляторы заряжаются током, но зависит он от напряжения.
     
  3. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Не понял.., что значит "маловероятно", если так выпускают (про сложность/простоту вопросов вроде не было)?
     
  4. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    @Igor3, Вы наверно имели в виду те машины на которых стоят амперметры вместо вольтметра, но это не чего не значит.
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Это и значит... что маловероятно...
    Потому как особого смысла нет... но сложнее реализовать на а/м. а иногда даже хуже.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Модель в студию... И инфу об зарядке током... а не постоянным напряжением...
     
  7. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    Я так понял, у вас ИБП при этом подключен к АКБ? Если так, то 40А - это не ток зарядки, верно? А ток зарядки плюс ток работы ИБП, см. рис. 1
    Генератор.png
    Подключите амперметр как на рис. 2, и вы увидите ток зарядки. Если он адекватен - пробуйте, на свой страх и риск. Можно чуть отрегулировать подбором балласта.

    Я не думаю, что инвертору ИБП будет сложно питаться от вашего генератора, ведь с другой стороны его питает собственный AC/DC-преобразователь, который тоже вряд ли круто стабилен.
    Также не думаю, что это лишит гарантии - ведь АКБ снаружи, и повреждений самого ИБП нет.
    Но я бы проконсультировался на ихнем форуме об особенностях использования такого генератора в качестве доп. ЗУ
     
  8. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Mitsubishi, 4D56 c 2 Akk, модификация для стран "суровым климатом".
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А с чего взяли что регулировка зарядки идет по току... а не по напряжению ;)
    Вы принцип регулировки зарядки на этом а/м знаете... :faq:
     
  10. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Нет ИПБ я отключал от АКБ, я не рискую пока не добьюсь нормального тока. Напряжение генератор держит хорошо, а вот ток А=(Uген-Uакм)/Rобщ, поэтому чем больше разница напряжений и меньше сопротивление
    цепи тем больше ток. Так как напряжение от меня не зависит, я решил увеличить сопротивление цепи.
     
  11. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Верной дорогой идёте, товарищъ:). Главное не торопиться.
    Роль сопротивления цепи Rобщ. может хорошо выполнить длинные провода 1.5 мм кв. от Гены до АКБ.
    Надо-то всего не более 0.5 - 0.1 ом. Чем больше резистор - тем стабильней ток (но и меньше по величине).
    А ИБП инвертора при работе котла будет потреблять от 0 до 8 А примерно.(стоит/работает) (8Ах24вхКПД=170 вт) без учёта добавочных нагрузок конечно. Эти скачкообразные колебания тока потребления ИБП надо тоже как-то учитывать (ток от Гены будет перераспределяться между АКБ и инвертором ИБП и ток заряда АКБ будет меняться на эту величину.)
     
  12. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    1. Не умирают - потому что стартерные и на 190 АЧ. Они предназначены для таких режимов заряда (и спокойно выдерживают их). Они зарядятся и закипят, если не уменьшится ток заряда.
    2. На автомобилях - нет, а в генераторах, которые стоят там - есть. И этим и ограничивается ток заряда на АКБ.
    3. Я думаю есть разница в правильном заряде свинцово-кислотных стартёрных (для авто) АКБ и АКБ герметичные (для ИБП) как по токам, так и по напряжениям. :). Что тут спорить. Зачем тогда у "продвинутых" устройств - выбор типа заряжаемых АКБ ?
    Кое-как зарядить можно всё и любым способом, но это не наш метод...:)
     
  13. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Способность генераторной установки обеспечивать электропитанием потребителей электроэнергии на автомобиле во всех режимах его работы характеризует токоскоростная характеристика (ТСХ), т. е. зависимость силы тока, отдаваемого генератором в нагрузку, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора.
     
  14. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Никто с этим и не спорит. Но ограничения-то по макс. есть.
    Читаем далее Вашу ссылку: http://principact.ru/content/view/174/111/
    "..Следует, однако, заметить, что у автомобильных генераторов есть одно замечательное достоинство - их самозащита и самоограничение отдаваемого ими тока. Достигнув определенной величины, ток практически не увеличивается с ростом частоты вращения ротора..."
    Берем генератор для ВАЗ http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2110-11-12/generator-vaz-2110-11-12/252-generator-vaz-2110-11-12
    Макс. ток при 6т.об. - 80 А - (100 А от него не получить.) Про это я и хотел сказать и более ничего. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 29.11.13
  15. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Ну..., мне мужики говорили :) (шуткую). Да. Да. Ну, кстати, я нигде не говорил, что зарядка идёт стабилизированным током... Просто для арабских эмиратов, где 1 акк действительно поддерживают напряжение на акк., а когда их 2, и в случае неодинаковой их деградации понятие "напряжение на аккумуляторе" несколько размывается...
    To dima 60. А если уж у Вас Ген от камаза, может и РР от него же использовать?
     
Статус темы:
Закрыта.