1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

ИБП для газового котла - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 01.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Но по логике для 40А (0,1С) должны стоять на 400А ;).
    а если на ПАЗике генератор на 100А Вы думаете он все 100 на АКБ и выдаст... ;)
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ток заряда на а/м генераторах не уменьшается :no:.
    Там вообще нет понятия ток заряда... есть понятие напряжение зарядки.
    При зарядке АКБ ток зарядки уменьшается сам по себе... и АКБ не кипят ...
    Вы принцип работы а/м реле-регулятора знаете. ;)
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Так все а/м генераторы заряжают АКБ током. НО регулировка идет по напряжению.
    А зарядный ток АКБ берет себе столько сколько ему в данный момент надо. Чем сильнее разряжен АКБ тем больше зарядный ток. И по мере заряда АКБ этот ТОК уменьшается вплоть до 0 при полностью заряженных АКБ... А генератор как выдавал свои 40-100а так дальше их и выдает.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ничего подобного. Хоть два. хоть три. Если АКБ в параллель .. то напряжение на всех АКБ будет одинаковым. Это одно из преимуществ параллельного соединения АКБ... Нет нужды в балансире. АКБ сами себя балансируют.
    Проблема как раз на тех а/м где АКБ в послед (24В)... Вот там на АКБ почти всегда разное напряжение.
     
  5. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    :)
    Знаю. И вибрационного типа и электронного. Не противоречте сам себе.
    Понятие то: "ток заряда" есть, но автомобилисты им не пользуются, нет возможности/необходимости его регулировать на авто. Ток уменьшается не сам по себе а по мере заряда АКБ т. к. напряжение на АКБ повышается и разность между Геной и АКБ уменьшается.
    Странно. А кому он их выдает? Если никто не берёт? Неужели бабина столько жрет? :)
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Во :super:...
    Но... Он же может его выдать если кому то понадобится. ;)
    Нас (Вас) же не смущает что на ПАЗике стоит генератор на 100А (1200Вт :ogo:).. а АКБ всего на 75 ач.
    Поэтому я и говорю. что на а/м генераторах ток ни чем не регулируется. СМЫСЛА нет.
    Гораздо проще регулировать напряжение... а АКБ сам заберет ровно столько сколько ему надо.
    На а/м ТОК ЗАРЯДКИ АКБ НИ ЧЕМ и НИ КАК (принудительно) не РЕГУЛИРУЕТСЯ.
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Так и я про тоже...
    Просто
    Разговор шел про это...
     
  8. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    На автобусах ПАЗ стоят генераторы Г287М которые выдают при 5 т. об. всего 70А. http://avtocom.com/catalog/item/G287M.htm При таких оборотах за вычетом тока на "внутренние" нужды остаток пойдет на АКБ (75 ач) если он полностью разряжен и цепи заряда это позволют. Вполне реально. Что тут удивительного. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 29.11.13
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Что значит "остаток"... Летом. при всех выключенных потребителях... И оборотах чуть больше тысячи...
    "Все" в АКБ и пойдет. Вернее может пойти... Если АКБ это "заберет"...
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Al148...
    Вообще об генераторах. и тем более автомобильных в данной теме. это оффтоп...
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Вопрос здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/48917/page-65#post-7783786
    Вполне реально.
    Только специализированный, придется переплачивать за железную коробочку а-ля ПРО. Поверьте оно того не стоит.
    Не совсем понял вопрос, что должно что потянуть? Если аккумулятор ИБП, то потянет 100Ач это самая распространенная емкость. Если Вы имеете ввиду Ваш автомобиль, то не знаю:)].
    Чем обусловлен Ваш выбор именно онлайника?
     
  13. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Вроде как чистый синус, рекомендуют.

    АКБ на машине 100А/ч. Кинув проводок из котельной в гараж хочу использовать её в качестве внешней батареи для ИБП, во время использования запускать машину, чтобы АКБ не разряжался. Ну и по сути иметь "генератор" легкий в запуске и подключении.

    Насос потребляет 290/220/145 Вт в зависимости от скорости, система принудительная. Котел 160 Вт дизель + стабилизатор РЕСАНТА 1000. От гены (китай 8000руб - 2,5кВт) работает и котел и насос без проблем. Типа котел не прихотливый, но в перспективе газ, и кто знает какой котел придется ставить.

    Есть еще ТТ котел, им пользуемся достаточно часто и во время отключения, когда там пламя полыхает и 80С на термометре, бежать заводить гену нет никакого счастья. А подключить проводок и завести машину, дождаться пока догорит котел - не проблема. Но задача конечно запитать и насос и дизель.

    Как то так.

    P. S. В наличие имеется Ippon Back UPS pro 600, компьютерный ИБП с мертвым АКБ. Разобрал его, подключил внешний авто АКБ - насос гудит, с котлом даже не эксперементировал. Его никак не задействовать в систему? Что-нибудь поставить на выходе для выправления синуса. Или оно того не стоит...
     
    Последнее редактирование: 01.12.13
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Дык у многих интерактивников тоже чистый синус:).

    Ну, это понятно, ограничение это мощность генератора Вашего авто.
    А как будете питать котел ежели Вас и Вашего авто нет дома?

    Ясно, это уже ближе, т. е. все таки есть что-то.
    Теперь понятно.
    Не понятно одно, что Вы конкретно хотите получить? Вам просто нужен какой-то резерв? Или Вам нужна бесперебойность? А возможно оная и на длительное время?
    В первом случае вполне сгодится инвертор с чистым синусом, ну например Меанвеловский.
    Во втором нужно ставить ИБП. Онлайник или Интерактивник зависит от качества Вашей сети.
    В третьем случае надо прорабатывать связку Генератор-АВР-ИБП.
    Бэк с чистой синусоидой Вы вряд-ли сыщите.
    Можно фильтр намотать ежели есть опыт и желание, но жрет он немерено. Ссылка есть в той ветке откуда мы пришли думаю страничек 5-6 назад я давал.
     
  15. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Согласен и на интерактивник:)

    Дом остывает сутки и более, в зависимости от погоды. Все равно дома появимся, подключим и протопим. Когда батареи "шпарят" - час и уже тепло:)

    Я бы рассмотрел оба первых варианта варианта. В идеале бесперебойность, но если слишком дорого то резерв. Я больше все таки склоняюсь к ИБП, чтобы отвязаться от авто если что, поставив отдельный АКБ в котельную. С другой стороны всегда можно докупить авто зарядку и подключить к АКБ. Как лучше?
    Связку с генератором я думаю не бюджетно.

    Про Бэк понятно.
     
Статус темы:
Закрыта.