1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

ИБП для газового котла - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 01.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    А если не по табло ИБП смотреть, а померить тестером на каждом АКБ. Что получится?
    Главное, что на АКБ реально, а не на табло.
    ИБП заряжает АКБ в три этапа: (это данные у меня, с новыми АКБ)
    1-й - постоянным током 6 А. Напряжение меняется от ? до 13.6 (на один АКБ)
    2-й - постоянным напряжением - ток падает до 0.5А а напряжение меняется от 13.6 до 13.8 в.
    3-й - время от времени включается "поддерживающий" заряд - и АКБ растет примерно до 14-14.5. в.
    - на ХХ без нагрузки и всё выключено, (разъём от АКБ вынут из ИБП) напряжение 12.80 в + 12.82.
    Ток можно померить методом падения напряжения на прилагаемом кабеле АКБ - ИБП на 40 - 50 см провода 10 А = 10 мв падения. Или амперметром в разрыв цепи АКБ.
    И что выдает табло (про АКБ) при отсутствии 220в на входе?
    Может врет измеритель в ИБП?
    или при разных режимах заряда 2-й и 3-й - вы получите разные показания на АКБ. Проверте.
     
    Последнее редактирование: 03.12.13
  2. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Я сам об этом думаю, но просто в деревню поехал неожиданно и поэтому с собой не взял приборы и замерить было нечем, а теперь думаю, а не взорвутся ли АКБ, До этого напряжение на АКБ показывало строго 27,4.
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Помните я говорил за "ПРО" и металлические коробочки:)]. А теперь посмотрите его цену. И сравните ее с ценой на онлайники той-же мощности и при этом сравните их входные диапазоны. ;)

    Попробуйте задаться вопросом из-за чего горят стабилизаторы. Можно даже проще, из-за чего греется подобное оборудование? Что-же касается Ресанты прецедентов тьма. Даже в этой ветке где-то фотка болтается. :)
    Че-то я не пойму о каких стабах вы говорите:). Они у вас щелкают или жужжат:)] ?
     
  4. Shad
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    Shad

    Участник

    Shad

    Участник

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем!
    Подскажите пожалуйста, насколько хорош такой вариант при следующих вводных:
    1) Загородный дом, напряжение в сети прыгает, бывают расколбасы по фазам (трехфазная сеть)
    2) Котел Buderus Logano 28 кВт. + 2 циркуляционных насоса
    2) Отключения бывают, в среднем 3-4 часа, но бывают и продолжительнее
    3) Генератор есть, но без автоматики включения. Проблема в том, что бывают ситуации, когда подъехать и запустить генератор некому, поэтому хочется взять емкости с запасом.
    Спасибо!
     
  5. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Извиняюсь, но вы по моему перепутали первый этап с третьим.
     
  6. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Точнее перепутали напряжения в этапах.
     
  7. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Табло выдает: зарядка 100%(при отключенной нагрузке.)
    : напряжение 27,2В (при отключенной нагрузке.)
    При подключение нагрузки, а точнее котла: зарядка 98% и постепенно падает.
    : напряжение падает до примерно 26В и постепено снижается.
    За пол часа зарядка (емкость) упала до 92%.Напряжение не смотрел.

    При подключение к сети: зарядка почти почти сразу 100%
    Напряжение -28,8-29В
     
  8. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Не помню. Может не мне.
    Не пойму к чему Вы клоните.
    ACH-500/1-Ц. Не щелкает и не жужжит:)
     
  9. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Нет не перепутал. Скорее я его - 3-й этап не так назвал.
    Это режим циклирования 14,4-14,6 В (25C)
    Лично для моего АКБ: AGM challenger А12100: из паспорта -
    зарядное напряжение (мах): при буферном режиме 2.3 в. х 6 банок = 13.8 в.,
    в циклическом режиме 2.4 в. х 6 банок = 14.4 в.
    Так Вот сначало ИБП заряжает АКБ 1 и 2 режимом до 13.8 вольт (27.4 в. пара), а иногда включается третий режим/этап и АКБ *для "профилактики" дозаряжают до 14.4 в. (28,8 в. пара). Потом заряда нет и напряжение быстренько возвращается к 13,8 - 13,6 в.
    Эта такая "фишка" у продвинутых (и N-Power PVB M1000LT тоже с тремя "фазами"/режимами заряда. У "стареньких" - всего два и этого режима "дозаряда" просто нет.
    Это не о чем не говорит. У меня, при проверке АКБ (нагрузка 109/135 вт. - котел + моторы) старт 26.6 в.
    1 час - 83% заряда осталось
    2 час - 81% 24.6 в.
    3 час - 81%
    4 час - 77%
    5 час - 72% 24.00 в.
    Так что никакой линейной зависимости нет, показания изменяются (% и в.) от нагрузки (мотор работает или нет). И это всё примерные, условные значения...
     
  10. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    У меня другая информация, цитирую:
    Рекомендованные производителями AGM аккумуляторов алгоритмы зарядки можно разделить на многоступенчатые (2 или 3 ступени) и одноступенчатые.
    1) Зарядка в 3 ступени:
    Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С («С» - емкость батареи в Ач)
    Накопление 14.2 – 14.8 В
    Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В
    Хотя этот алгоритм часто описывается как наилучший, сами производители аккумуляторов его упоминают редко. Видимо, это связано со сложностью его реализации в зарядных устройствах из-за того, что для разных емкостей длительность ступеней зарядки очень отличается и существует большая вероятность скорее повредить аккумулятор, чем качественно его зарядить.
    -
    2) Зарядка в 2 ступени (Наиболее рекомендованный большинством производителей алгоритм)
    Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С
    Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В
    -
    3) Зарядка в 1 ступень, вариант 1 (рекомендуется для быстрой подзарядки, не рекомендуется в качестве основного, нужно следить за временем заряда):
    Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С
    -
    4) Зарядка в 1 ступень, вариант 2 (часто рекомендуется в качестве основного для батарей, используемых в системах бесперебойного питания или при длительном хранении батарей):
    Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В (ток в начале зарядки не должен превышать 0.3С)
     
  11. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Может быть и так. Спорить не буду.
    Только у меня не информация. а статистика при конкретном заряде конкретным купленным ИБП, конкретных купленных АКБ. Это не противоречит теории и паспортным данным: ИБП (ток заряда = 6А) и напряжением на АКБ во время заряда. Так что меня это всё устраивает. Замерил, записал, забыл...;)
    Как сказано в описании на ИБП - "...Трехступенчатая технология заряда аккумуляторов позволяет существенно продлить срок их службы, сокращая расходы на техническое обслуживание. Система автоматического тестирования регулярно проверяет их техническое состояние...".:)
     
    Последнее редактирование: 03.12.13
  12. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    То же самое написано и у меня в паспорте, но так же указано на плавающий заряд 27,5+-0,5В. Про другие режимы не слова.

    Я так же замерил и вроде забыл, но случайно глянул 29В и не понял, это нормально или нет.
     
  13. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    При этом напряжении и находится "заряженный" АКБ почти всё время.
    А это при работе Системы ... (до 14.8в.)
    Может Вы как раз в этот момент и померили (14.8 х 2 = 29.6 в.)
    Она иногда включается и "дозаряжает/проверяет" АКБ. Конечно ничего не сказано в описании - это же не научный труд и зачем нам всё знать... и о .Трехступенчатой технологии заряда ... то-же. https://otvet.mail.ru/#question/63751170
    Как сказал мне продавец - меньше читай раздел с "программированием" и изменениями параметров ИБП - будет всем лучше. ;) А АКБ "опечатал" в железном ящике, Котельную запер...:)
     
    Последнее редактирование: 03.12.13
  14. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    В инструкции к CPS1000E сказано что провод от АКБ должен быть не длиннее 2 метров и сечением не менее 12 кв. мм медь. Что действительно такие "проводки" должны быть? Я где то читал что вроде 2,5кв.мм достаточно.

    И еще вопрос насколько ИБП интерактивники и онлайники чувствительны к качеству входящего сигнала - синус/частота?
     
    Последнее редактирование: 04.12.13
  15. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    Достаточно для чего?
    Сечение и длина провода выбирается по двум критериям: а) разрушение (деградация изоляции) вследствие нагрева током, и б) допустимое падение напряжения. Провод - это резистор, имеющий определенное (пусть малое) сопротивление. Далее закон Ома: зная проходящий через него ток, можно высчитать падение напряжения, а также выделяемую мощность.
    Например, если по проводу сечением 2,5кв.мм. пропускать ток около 30А, то его изоляция начнет плавиться. А падение напряжения при длине допустим 5м будет ок. 1,5В, что уже недопустимо. А это всего лишь передача мощности 30х12=360Вт. Что говорить про киловатты?
    Поэтому лучше следовать написанной инструкции.
     
Статус темы:
Закрыта.