1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Газовые котлы "Navien"- 5

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Lexik57, 14.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zigli
    Регистрация:
    21.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    zigli

    Участник

    zigli

    Участник

    Регистрация:
    21.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    поселок Кунашак
    Я в такие тонкости не вникал к сожалению, а звучит очень привлекательно.
     
  2. Чилинтоно
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    66

    Чилинтоно

    Живу здесь

    Чилинтоно

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Краснодар
    Можно, но он все равно будет работать в режиме вкл.-выкл. только кол-во тактов будет меньше... Площадь дома у вас какая?
     
  3. Боберрязанский
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    Боберрязанский

    Участник

    Боберрязанский

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Рязань
  4. Чилинтоно
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    66

    Чилинтоно

    Живу здесь

    Чилинтоно

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Краснодар
    Попробуйте мощность котла понизить, будет тактовать по меньше. Если ГВС будет не устраивать потихоньку поднимите, пока не найдете золотую середину.
     
  5. Боберрязанский
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    Боберрязанский

    Участник

    Боберрязанский

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Рязань
    Где хоть приблизительно про это почитать?
     
  6. Чилинтоно
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    66

    Чилинтоно

    Живу здесь

    Чилинтоно

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Краснодар
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424
    Адрес:
    Москва
    Обратите внимание, что я написал при холодной наружной температуре. Осенью и весной такого добиться практически нельзя, если изначально была смонтирована не низкотемпературная СО. Но выполнив настройки по давлению газа и регулировку по выбору оптимальной для данного дома мощности котла, можно свести число вкл. и откл. к минимуму.
     
  8. Боберрязанский
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    Боберрязанский

    Участник

    Боберрязанский

    Участник

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо, с РБ разобрался. Давление было 2, сдул до 1,1 и все устаканилось.
    А вот по поводу регулировки надо искать спеца, сам я в газ не полезу. Смотрел на планку (если я правильно понял), там 10 маленьких тумблеров, 5 с желтыми лапками (включены все) и 5 черных (включены 3, но не подряд).
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424
    Адрес:
    Москва
    Да. Я с вами решением абсолютно согласен. Лучше найдите специалиста.
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424
    Адрес:
    Москва
    с вашим решением
     
  11. Vikmost
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Vikmost

    Новичок

    Vikmost

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Уважаемый! Если можно, то поподробней, а то хочу уехать и соответственно остановить котел месяца на три.
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424
    Адрес:
    Москва
    После продолжительного простоя котла, прежде чем запустить его, надо обязательно в ручную провернуть вал ротора электродвигателя циркуляционного насоса. Это главное. Ну и не мешает проверить давление в системе отопления и в воздушной части расширительного бака. Так же пройтись по радиаторам и стравить воздух, если есть такая возможность (установлены краны Маевского).
     
  13. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    А в чём смысл сего шаманства, в техническом плане? И минимальное время простоя, после которого можно говорить о продолжительности простоя?
     
  14. zigli
    Регистрация:
    21.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    zigli

    Участник

    zigli

    Участник

    Регистрация:
    21.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    поселок Кунашак
    А смысл в том, что в насосе очень маленькие зазоры между валом и опорными подшиниками и в горячем режиме этот зазор зарастает всякой бякой, стоит котлу и насосу остыть как этот зазор уходит и вал зажимает. По времени хватает и полдня для такого безобразия, особенно по весне заметно, когда на день котел выключают, а вечером вал уже не проворачивается силами моторчика, так как тот слабый. Все зависит, конечно, от качества теплоносителя, чистоты системы отопления. Раньше в паспортах от насосов Грудфос рекомендовали перед отопительным сезоном вручную провернуть вал насоса, а потом запускать его в работу.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.674
    Благодарности:
    15.424
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно верно, а так же между...
    Зазор между стаканом (водонепроницаемой гильзой) роторной камеры и самим ротором составляет доли миллиметра. При интенсивном выпадении солей и механических примесей возникает огромная вероятность, что они, попав в этот зазор, заклинят ротор (особенно велика эта вероятность при долгом простое насоса) и при пуске насос перейдёт в режим КЗ, а это ведёт к резкому увеличению тока нагрузки и как следствие к сгоранию статорной обмотки. Так же велика вероятность, что частички взвеси или отложения солей могут забить канал вала ротора, что может привести к нарушению теплоотведения и к недостаточной смазке подшипников, как и при «Сухом ходе». Фильтр способствует нивелированию этой проблемы, но изначально всё-таки надо заливать очищенную и умягчённую (обессоленную) воду. Проблему заклинивания ротора легко решить, не забывая каждый раз после продолжительного простоя насоса, прежде чем запустить его, прокрутить вручную вал ротора электродвигателя.
    В насосе с мокрым ротором, охлаждение мотора происходит следующим образом: перекачиваемая вода поступает из зоны повышенного давления за рабочим колесом (крыльчаткой) в отсек с ротором, омывая изнутри стенку стакана (гильзы) роторной камеры, с другой стороны которой расположена статорная обмотка электродвигателя. Сняв, таким образом, тепло со стенок стакана (гильзы) роторной камеры и самого ротора, вода поступает в отверстие, расположенное на задней торцевой части вала ротора и по каналу внутри этого вала возвращается в зону пониженного давления, перед рабочим колесом. Рабочая камера насоса (гидравлическая часть насоса) и камера ротора при этом не изолированы друг от друга (на валу нет никаких сальников и гидроизолирующих уплотнителей), вода постоянно перемещается из одной в другую, смазывая подшипники и отводя тепло от электродвигателя насоса. Передний радиально-упорный подшипник (подшипник располагающийся рядом с гидравлической частью циркуляционного насоса) не испытывает особых конструктивных затруднений поступления на него воды для смазки, а вот на задний радиальный подшипник вода поступает в последнюю очередь, только когда заполнит собой всё пространство камеры ротора. При пониженном давлении в системе, насосом не создаётся достаточный динамический напор, что бы преодолеть гидравлическое сопротивление канала внутри вала ротора, т. е. нормальная циркуляция будет нарушена не только в системе отопления, но и в самом циркуляционном насосе.
    При каждом заполнении системы отопления водой, обязательно надо вскрывать заднюю латунную заглушку и стравливать воздушный пузырь, который всегда остаётся в задней части электродвигателя циркуляционного насоса после заполнения системы. Если этого не сделать, то этот воздушный пузырь не даст воде возможности нормально циркулировать внутри камеры ротора и по каналу вала ротора, что естественно ведёт к плохому охлаждению (теплоотведению) электродвигателя насоса и к отсутствию постоянной смазки подшипников ротора.
    Сухой ход циркуляционного насоса с мокрым ротором. Конструкция современных циркуляционных насосов с мокрым ротором обеспечивает водяное охлаждение обмотки двигателя и смазку подшипников перекачиваемой водой. В насосе применяются металлокерамические или графитовые подшипники скольжения, на которые опирается вал ротора. При недостаточном поступлении воды на подшипники, происходит механический перегрев и, как следствие, заклинивание вала ротора. Электродвигатель насоса переходит в режим «Короткого замыкания» («Трансформаторный режим»), т. е. резко повышается ток нагрузки и статорная обмотка перегорает. Отсутствие достаточной смазки подшипников при работе циркуляционного насоса и называется «Сухим ходом».
     
Статус темы:
Закрыта.