1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик MASTERYARD 8524RE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Burnmaster, 20.11.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Натаяло в рубашку воды. Залить бы туда силиконовой смазки, или жидкого масла. Да как залить? Оттаивать сначала нужно.
    Скорее всего, то же самое.
     
  2. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Отогреть феном, залить обычным шприцем с иглой.
     
  3. Burnmaster
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14

    Burnmaster

    Участник

    Burnmaster

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Есть к нему взрыв схема, если надо выложу. По эксплуатации пока ничего не могу сказать - снега нет.
     
  4. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Пробовал я трос заливать смазками всякими, не получалось. Не протекает она далеко внутрь. Спасался тем, что закатывал снегоуборщик в котельную. Хорошо, что у меня дверь на улицу выходит)
     
  5. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    С оттаянием никаких проблем - СУ стоит в теплом гараже (+10). Сегодня утром зашел - трос шнеков в полном порядке, втягивается как положено. Но во время уборки ИМХО опять начнет косячить...
    Какой все-таки смазкой заливать? Силикон или масло? Там, кажется, пластиковая обмотка в канале троса...

    Трос дальности в тепле все равно почти заклинен. Буду снимать и разрабатывать.

    Надо, выкладывайте.

    P. S. Ремень V13 885 - в авто можно найти аналог? Гугль ничего не сказал на эту тему, а сервис у нас походу совсем конченный (ничего нет, ни тросов, ни ремней).
     
  6. Burnmaster
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14

    Burnmaster

    Участник

    Burnmaster

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Snegootbrasyvatel_masteryard_mx_8524le_detalirovka.pdf - вот эту схему нашел в одном из русских интернет магазинов
    hecht-9562-se-nd.pdf - а эту схему нашел по названию, стоящему в углу предыдущей схемы. Я так понял, что masteryard mx 8524 китайский брат европейского HECHT. Хотя кто кому из них брат - вопрос. Но схемы абсолютно одинаковые. И размеры ремней указанные в спецификации совпадают с размерами ремней, установленных на моем СУ.
    Сервис у нас в городе есть, по запчастям проблем быть не должно. Писал производителю (https://www.unisaw.ru) сказали звоните по номеру телефона указанному на сайте - решим все вопросы. Автомобильные ремни пока подобрать не смог, заказал в zip-generator. Но я думаю, что можно найти, может придется поставить натяжные ролики другого диаметра для ремней другой длины
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10.12.13
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
  8. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.364
    Адрес:
    Россия
    Я смазываю тросы издавна так, набираю в шприц моторного масла, если холодно то лучше теплого, вставляю иглу между тросом и оболочкой, давлю, смотрю, начинает вытекать обратно, жду пока протечет дальше, снова давлю, можно время от времени трос погонять, смазку начинаю с верхней части троса, или с обоих, если трос горизонтальный, ну какой то уклон все таки быть должен, работают потом на ура.
     
  9. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Я тоже оба ремня заказал в zip-generator, уже пришли. Пусть будут, а то с нашим сервисом останусь без СУ в самый нужный момент.
     
  10. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Больше года прошло, решил написать.
    Недавно после последней уборки толстого влажного снега вдруг перестали крутиться шнеки. Ну ладно, думаю, скорее всего порвался ремень из-за большой нагрузки (почти 30 минут непрерывной тяжелой уборки) - ремни-то у меня куплены запасные, поменяю...
    Прошло пару дней, решил я вернуться к этому вопросу.
    Проблема №1 - не смог найти, куда я положил запасные ремни. Капец, я-то их из Питера заказывал.
    Проблема №2 - чтобы заменить этот долбанный ремень, нужно много разобрать...

    Итак решение вопроса 1 - оказалось всё просто. На авторынке куплен клиновидный ремень 13ммх900 (т.к. 875 оказался слишком коротким, а 885 не оказалось) за 4 у. е. Он прекрасно подошёл, троссик включения шнеков отрегулирован в итоге где-то посередине резьбы.

    Вопрос 2 - что нужно разобрать. Методом тыка и нескольких циклов сборки/разборки (когда ремень 875 не подошёл) перечисляю:
    - снимаем пластиковый кожух ремней
    - снимаем кронштейн, который удерживает троссик включения шнеков
    - ручку и троссик регулировки раструба выброса снега
    - шкив привода шнеков с оси двигателя
    - 6 гаек, удерживающих блок шнеков от моторного отсека
    - немного расцепляем и разводим обе части (чтобы не повредить троссик) на ~50 см
    - откручиваем скобу фиксатора ремня, который стоит напротив пружинного тормоза (чтобы вставить новый ремень)
    - отводим кронштейн тормоза и одеваем новый ремень на большой шкив

    далее в обратном порядке, самое сложное - это сцепить обе части с одновременным надеванием шкива ремня на вал двигателя (на шкиве уже должен быть ремень, и нужно попасть в паз шпонки). Я взял одной рукой сам шкив, продетый в ремень, другой рукой за кожух шнеков и доооолго попадал в 7 отверстий сразу :).

    Возможно, кому-ть данная инструкция сэкономит немного времени и денег. Фоток не делал.

    P. S. Но конструкция привода шнеков всё-равно стрёмная какая-то. Всё построено на трении.
    Ослабляем ремень и тормозим большой шкив - шнеки не крутятся, при этом шкив движка натирает ремень в этом месте "будь здоров", особенно если троссик поднатянут.
    Натянули троссик - он одновременно натянул ремень и отпустил тормоз - шнеки крутятся. При этом чем больше нагрузка (снега много, он мокрый), тем бОльшая нагрузка по трению на ремень, он проскальзывает и начинает греться.
     
  11. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва
    @Olegych, а не подскажите критерий отрегулированности ремня привода шкива.
    Вчера начал работу, а СУ чуть снега откинет и перестает крутиться шкив и шнеки (на прошлой неделе намоталась геоткань и секунд 20 жужжал без выброса снега).
    Почитал эту тему, понял про наличие ремней, подтянул почти до конца, протёр металл. колесики. Стал СУ работать как зверь. Но не перетянул ли?
    СУ MY вроде 9022 (но думаю у всех похоже у них).
    Да, и не ужели нет нормальной инструкции о техобсл. такой техники ?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Нету. Всё методом научного тыка:(...
    Сильно-то там, наверное, перетянуть не получится, всё же пружины на концах тросов стоят.
     
  13. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва
    Кстати, у меня Master Yard MX9024BE (но всё там похоже одинаково).
    У меня просто над гайкой осталось всего сантиметра 4 троса с резьбой (и туда можно дальше поднять только крутя нижнюю гайку ключом. А ремень после натяжения при отпущенной ручке должен провисать? :faq:
    Очистка колесиков (роликов) по-моему очень помогла.
    Нашёл картинки по YardMaster (тоже MTD) - очень похожи на MYard:
    master-noob.info/index.php/Yard-Man/Снегоуборщики/YM_6680_DE/31AY56LS643_(2008)
    всё расписано по блокам с названиями.
     
    Последнее редактирование: 14.11.16
  14. Алексей 54
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Алексей 54

    Участник

    Алексей 54

    Участник

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Где можно посмотреть размер фрикционного кольца на СУ? Оказывается износилось, а я понять не мог, что он так дёргается. Вроде как из полиуретана делают. Знакомый брал, но на другой СУ.
     
  15. Алексей 54
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Алексей 54

    Участник

    Алексей 54

    Участник

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Почти два года прошло, как писал сообщение, но руки так и не дошли до ремонта. И вопрос по кольцу остался открытым.