1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Как выбрать бензопилу? - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 07.11.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Qwertykit, когда сравнивали на даче у знакомого пилы - Хуску 140 и мой Штиль 181, то цепи, в принципе, стояли штатные, то что идёт с завода. У Хуски стояла шина в 40см, на штиле 181 35см. Реально Хуска тянет лучше, движок то 40 кубов. Но мне строительством заниматься удобнее Штильком 181, особенно с шинкой в 30см.
     
  2. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Qwertykit, уточнение по цепям - использовали цепь Хуска Н37 и Штиль 63РМС3. На Штиле стояла только родная, на Хуске попробовали обе (склепали на заказ 63РМС3 под Хускин размер). С любой цепью Хуска на толстомере быстрее, просто Н37 "садится" быстрее, чем 63РМС3. Но Штиль 181 очень достойный агрегат, я чем больше им работаю, тем больше 181 нравится, очень комфортная пилка, особенно в плане вибраций.
     
  3. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    ...:super:...и 211 тоже на пружинах стоит...Класс!:victory:
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    :ogo: Значит я что то не так понял в магазине (дилер) ;)
    8 заправок, уже можно;) Ток бес фанатизьма :hello:
     
  5. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    я предпочел иметь в арсенале обе пилы: и с задней ручкой и без нее. одноручкой удобно работать на стройке, а вот в лесу усталость рук дает о себе знать.
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Знакомый поставил (Партнер 360 S) на 14 Орегон и цепь. Лично ему монтировал :) Показывал как пользоваться безенсрументкой (натяжка) опробоваол на распиловку:super: Но по мне (личное) лучше уж Партнер 350-351 ХТ ли 350 S. Штиль 180 и Хус135 выигрывают на 100%.
     
  7. yuriysergeevich
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36

    yuriysergeevich

    Участник

    yuriysergeevich

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Киев
    Чем лучше..? Я в этом деле новичок и у меня соответственно полно дурацких вопросов. И почему Штиль 180 выигрывает у Партнера..?
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Качество :hello:Хоть Партнер и выпускается на заводе Хускварна в Китае:) У друга Партнер 350 ХТ, поробовал, на мой взгляд лучше чем серия S.
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
  10. Albertoviz
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95

    Albertoviz

    Живу здесь

    Albertoviz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    Уважаемый Олегыч расскажите пожалуйста продолжение эксперемента с предательской маслоподающей трубкой для штилей 211х,вы вроде ее в ацетон положили, интересно узнать результат где немцы косячат?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А, да, прошу прощения, забыл отписаться.
    После почти суточного лежания в ацетоне трубка изрядно размякла. После того, как высохла, зачерствела сильнее прежнего.
    Не думаю, что здесь косяк производителя. Это слишком жёсткий эксперимент.
    Мои соображения о том, почему эти шланги со временем "черствеют": Не совсем ещё уверен в результатах, но наблюдаю уже около 3 - 4-х лет несколько 180-х, хозяева которых льют только хорошее автомобильное масло - синтетику (остатки от своих машин и тому подобное). Пока шланги в порядке. И недавно менял шланг четырёхлетнему 180-му, хозяин которого лил в бачок только самое дешёвое "левое" масло типа АС-8, какое попадалось. Это, конечно, для выводов каких-то мало, но на мысль наводит. Не известно, из какого эээ... ну, пусть будет "сырья":)... намешано самое дешёвое масло. Вполне возможно, что из отработки, которая вся вместе сливается в одну бочку... Что туда сливали?
     
  12. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    По поводу распрекрасных масел понятно. Возможность их веселого происхождения подтверждаю сразу.
    Приведу старое наблюдение двух типов масла МС20, первое слито непосредственно с самолета, а второе куплено в литровой расфасовке... второе напоминало отработку непонятной вязкости, в несколько раз более низкой чем самолетное. Сейчас ситуация может быть только хуже.
    На счет подозрений по поводу качества продажных масел уже имел неосторожность высказаться, но видимо был не понят.
    Вдогонку считаю, что замена шланга не настолько сложное мероприятие, чтобы так глубоко заниматься выяснением причин его "задубевания". Современные автомобильные масла действительно предотвращают преждевременное разрушение резиновых и других изделий подобного рода.
     
  13. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Простите о каком автомобильном масле идёт речь, если Штиль 180 двухтактный и к нему автомобильные масла от четырёхтактных двигателей не подходят.
     
  14. Leshy22
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419

    Leshy22

    Живу здесь

    Leshy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Раменское
  15. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Спасибо :) а я всё гонял что да как (сам юзаю нигрол тад 17 для цепи).
     
Статус темы:
Закрыта.