1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Как выбрать бензопилу? - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 07.11.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Samuray13
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107

    Samuray13

    Живу здесь

    Samuray13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Тобольск
    Так я и не утверждал что ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО. Обе пилы очень достойны. Лидеры рынка. Отдать предпочтение той или иной вопрос настроения а не теханализа.

    Но
    достаточно чтобы для зимних работ предпочесть хускварну.

    P. S. Сам я не штилевод и не хускавод, к обоим пилам отношусь ровно и с уважением. Так что на беспристрастность мою можно рассчитывать.
     
  2. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Меня удивляет сколько разных названий бензопил, неужели так легко лить картера, поршни и др. запчасть. Может у кого из земляков литейный цех есть?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хватит одного цеха, и ещё одного для производства разных наклеек.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ключевое слово выработала, значит она уже давно отработала деньги вложенные на ее приобретение и обслуживание. И ремонт оригинальными или же неоригинальными деталями ну просто не имеет смысла. Поясняю что имеется ввиду иначе @Андрик, опять не внемлет.
    Точечный ремонт инстр та отработавшего свой ресурс невозможен по определению то есть не возможно заменить поршневоее кольцо и наработать половину первоначального ресурса, а это значит полная замена ЦПГ, а еще и коленвал не мешает заменить потому что старый гарантированно имеет свои люфты. Замена цпг вызовет изменение в кол ве и кач ве подаваемой топливной смеси, а учитывая кач во топлива на территории нашей страны, скорее всего потребует и замены карбюратора. Хотя последнее не обязательно но... Итого считаем во сколько нам это выливается и где тут рентабельность даже с учетом китайских комплектующих? А самое главное отсутствует гарантия того что данный инструмент сможет наработать и 2/3 первоначального ресурса. Где тут рентабельность?
    Это называется урок математики с финансовым уклоном в реалиях современной жизни.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот, то то и оно, если пила ишо не убита, то кой чего заменить (китаем) можно, а так... ну это только из очень большой любви:)].
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нахожу:aga:, сколько людей столько и ...
    Вот такой момент, у моей 142й хуски отломана резьба на коленвале со стороны сцепления, замена коленвала (+сальники) на наши примерно 1 лям, новая хуска (производство не знаю чьё, правда торгует оф представитель) 1,8 ляма. Казалось бы, купить новую и пипец. Нет, буду делать свою. Коленвал фирменный, китай ставить не хочу. Почему не хочу новую... во первых как я писал выше "производство не знаю чьё", и на этот вопрос утвердительного ответа от продавана не получу а моя как ни как собрана в штатах. Во вторых "пробег" моей хуски 1,5 литра масла (примерно), я не считаю что пилу пора выкидывать, поэтому буду ремонтировать. Как то так.
     
    Последнее редактирование: 16.02.14
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    @T0ляныч, уже не совсем в тему, но как обещал цены на запчасти MS180
    Поршень + кольцо - 1720р
    Карбюратор - 2270р
    Поршневая в сборе - 5030р

    И для сравнения на Echo CS353:
    Поршень + кольцо - 1050р
    Карбюратор - 1900р
    Цилиндр - 2170р
     
  8. Luxorix
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    259

    Luxorix

    Живу здесь

    Luxorix

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Сибирь
    Я как человек с 5тилетним опытом продаж штиль и хусварны могу сказать, что штиль выигрывает во всем. Качество очень разница с хусварной. А то что штиль якобы плохо работает на морозе, так это в инструкции все прописано, как заводить зимой, все нюансы. Все местные "лесники" валят тайгу штилями КРУГЛЫЙ год, а морозы в Сибири сами знаете какие)
     
  9. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Извините, но продавец может судить только по объему продаж.
     
  10. Luxorix
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    259

    Luxorix

    Живу здесь

    Luxorix

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Сибирь
    @Андрик, у меня штиль, у всех работников товарищей штиль, у знакомых лесовальщиков штиль который замечу НЕ глушится сутками, работают в 3 смены. А объем продаж, это еще и расходники и работа с браком, которого в отличии от хусварны практически нет.
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    @Luxorix, Ну про брак то не рассказывайте, просто штиль не считает поломки гарантийными, те которые в отличии от них хускварна признаёт. И то что у ваших знакомы штили, это совсем не показатель.
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @Андрик,
    а теперь сравните процентное соотношение цена инструмента цена ремонта где тут рентабельность.
    Сударь Вы дундук все таки:hello:. Вы даже не пытаетесь рассмотреть соотношение суммарной цены ремонта и стоимость нового инструмента, при этом Вы сами же привели цифры которые говорят о нерентабельности восстановления инструмента как Эхо так и Штиль. Вы бьетесь лбом в открытую дверь и ни как не хотите этого понять. Можно конечно и дальше поспорить для проформы, так сказать письками померятся, да от только толку если оппонент не хочет вчитаться даже в собственный текст.
    Обьем продаж это первый показатель спроса на инструмент в том или ином магазине, исходя из данной статистики отдел логистики производит закупку наиболее популярного товара. Так что обьем продаж это показатель.
    Тогда у меня простой вопрос а что же признается гарантийным случаем у хускварны что не признает штиль?
    Это уже личные предпочтения основанные на мнении большинства исходя из местных условий эксплуатации и среднего дохода населения. Штиль это достаточно дорогой инструмент и на мой взгляд цена завышена процентов на 5
     
  13. Luxorix
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    259

    Luxorix

    Живу здесь

    Luxorix

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Сибирь
    @Андрик, опять таки что мы подразумеваем под конторой "штиль". У меня было руководство, ИП, который вообще ни чего в брак не брал, хотя он как бы дилер штиль в городе. Просто ему это не надо, везти в сервис, потом опять забирать, а сервис в 300х километрах от города. Проще сказать, что это косяк покупателя. Это в итоге конечно портит имидж штиля. Но и замечу что где то 99 процентов брака это или "завел обкатал на холостом ходу как свой стареньки Урал, а она теперь не заводится" или "да бензин с маслом как смешал в канистре 10 литров, так и беру от туда уже 2 года когда надо". Люди тупо не читают инструкцию и не слушают консультации, отмахиваясь "что я тупой что-ли что ты мне объяняешь? я все знаю!"
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    @T0ляныч,
    1. CS353 не намного дешевле. А разница между 3000 и 5000 за поршневую это для некоторых пол зарплаты.
    2. Объем продаж не всегда показатель. Было время, у нас Бикор продавался лучше чем Штиль и Хускварна вместе взятые, потомучто продавцы за него неплохие бонусы получали. И в продажах многое зависит тупо от оформление витрины и месте её расположения.
    3. Года за 3 помоему штилевцы только 2 случая гарантийными признали. На примере MS180: ни развалившиеся подшипники, ни заклинившие коленвалы, ни открутившиеся винты воздушной заслонки (которые в двигатель сразу летят), ни ослабление нижника цилиндра (что приводит к задиру), ни вылетевшие стопоры вала воздушной заслонки, ни износ рычага вала воздушной заслонки (который через месяц появляется), ни люфт вала упрпвления (тоже через месяц), ни поломки в результате попадание пыли изза неплотного прилегания фильтра (а это в том числе изза конструкции фиксации крышки). Про маслошланг я вобще не говорю.
    4. Цена завышена как минимум процентов на 20
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Средняя цена 7500 р на 180 8 900р Разница конечна настолько мизерна что учитывать не надо!
    То что толкает продавец и то что выбирает покупатель вещи разные. Не путайте хрен с морковкой.
    Это уже 3й фактор и оф дилеры штиля имеют на самом еле оч мало прав. В контракте оговаривается все от минимальной площади магазина и склада до приобретения наружной рекламы.
    Из этого списка более 2/3 можно признать не гарантийным по причине некачественного топлива и неправильной эксплуатации то есть вопрос спорный, а спорные вопросы пожалуйста в суд и на экспертизу за свой счет. Относительно фильтра это особенность конструкции, так называемая детская болезнь, при чем мой штиль 10 лет живет с этой болезнью достаточно спокойно.
    У др производителей подобных недостатков до ж и они так же не признаются гарантийными. Относительно плохой расклепки болтов заслонки за все время что я знаю штили я всего раз слышал о данном прошествии и то б/п уже 5-6 лет набегала и свое надо сказать на тот момент давно отпахала.
     
Статус темы:
Закрыта.