1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Как выбрать бензопилу? - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 07.11.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Запустить современную Хускварну совсем не сложно. Лично убедился. Запускал и 236-240 и 135 и 440 и, даже, 560ХР. Если руки растут с нужного места и со слухом нормалек - легко и просто. Возможности Хускварн никто не преувеличивает, но и применьшать тоже не надо. Вот, несколько дней у меня был случай: хорошую, исправную Хускварну тягали за стартер по пол часа и не могли запустить из за раздолбайства и криворукости. Хорошо, что принесли ко мне, а так тоже могли раструбить в инет что такая то Хускварна - отстой и плохая на заводку. Мнение - хорошая вещь, но но оно должно иметь хоть что то общее с реальностью. :)
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да ладно.
    Ну, в 142й проще, там нет полугаза, там только закрыто и открыто, при нажатии на газ воздушная заслонка полностью открывается, рычага зажигания тоже нет, только выключатель. Я так понимаю что управление в 435 и например 236 одинаковое (если не прав поправьте), нормально заводится, воздух закрыл- подёргал-завелась- на газ нажал-перешла в рабочий режим. Как то так.
     
  3. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Странно, что такая проблема с Хуской 435 обозначилась - да, на заводку пила своеобразная (больше из-за 2-х зубового стартера), но заводится нормально, стабильно. А вот бракованные свечи на новых Хусках частое явление, например, чемпионовские свечи сразу в мусорку выбрасываем и ставим Бошик, Орегон, НЖК можно вкрутить, и всё отлично работает!
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.503
    Благодарности:
    76.245

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.503
    Благодарности:
    76.245
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В 435-й модели (так же как и в 440-й, и в моделях 135/140) зажигание и управление заслонкой объединены в одном комбинированном рычаге.
    В положении рычага вверх зажигание включено, заслонка закрыта. При нажатии на этот рычаг зажигание остаётся включённым, а заслонка полуоткрыта и карбюратор в режиме полугаза. Нажимая и отпуская рычаг газа переходим в режим холостого хода. Можно после вспышки при холодном запуске сразу нажать рычаг газа. Тогда карбюратор будет не на полугазе, а на холостом ходу.
    В 236 модели, по-моему, зажигание и подсос, хотя и расположены рядом, сделаны отдельными рычажками.
    А так, общий принцип управления при холодном запуске одинаков. Переключение рычагом подсоса вызывает переход на полугаз, а переключение рычагом газа - переход на холостой ход.
    А вот нажатие на комбинированный рычаг при холодном пуске 435-й модели во время затянувшихся вспышек - это использование "недокументированной" возможности. Может и сами конструкторы об этом не знают:)...
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.503
    Благодарности:
    76.245

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.503
    Благодарности:
    76.245
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А у меня Чемпионовская свеча до сих пор используется:|:. Хотя Хускварновскую "фирменную" (на самом деле скорее всего она Орегоновская) в качестве запасной с собой таскаю.
    Со стартером правда не выдержал, поменял на 4-хзубый от 440-й модели.
     
  6. Boomberman
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69

    Boomberman

    Живу здесь

    Boomberman

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ярославль
    Всем привет:hello:Давненько не заходил. Смотрю баталии разрослись с новой силой:aga: Вот что хочу сказать. на днях знакомый попросил на его дач завалить три старые яблони и нашинковать их на полешки. У него хуся 140-какая то, ну и я взял своего 250-го побаловаться. Что хотел сказать, конечно у хуси балансировка лучше, штиль выигрывает по тяге (хотя с какой хусей сравнить 250-й не знаю:|:). В общем при сравнении обе достойные пилы, но, ОГРОМНОЕ НО. Когда мы дошли до смены цепи, то есть до сцепления, то штиль вне конкуренции. Нужно терпение и немного матерных слов, что бы одеть цепь на хусю, а на штиль, как сапог на ногу (что и нужно любителю). Впрочем и всё.:hello:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Явно 142я.
    Ну вы влупили:)], хуся 1,9квт, штиль 2,3. Кубатура-хуся 40,9 кубиков, штиль 45,4 кубика.
    Ну здесь вопросов нет, это да (хотя кто как привык;)).
     
  8. Boomberman
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69

    Boomberman

    Живу здесь

    Boomberman

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Ярославль
    Ну я же заранее и извинился, что не знаю из модельного ряда хускварну равную по мощи 250-му штилю:|:
     
  9. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Ха! значит 2кВт против 1,6кВт у штиль 230 и хуск 140 по мнению хусководов ничего не значат и можно сравнивать и типа они по работоспособности равны:aga:,а тут уже видете ли значение взъимело:)]
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Boomberman, да нормально все, не пврьтесь.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот штилеводы блин:)].
     
    Последнее редактирование: 20.11.13
  12. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Сравнивать нужно с Хускварной 350 (те же 2.3Квт и 3,1л.с., но объем цилиндра на 4 кубика больше (49,4 против 45, 4) и не факт, что Штиль выиграет (личное мнение).
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И не только ваше.
     
  14. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Штиль проиграет, т. к. из-за превосходства в крутящем моменте Хускварны, такое сравнение не корректно...
     
  15. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Не соглашусь, т. к. часто решающую роль играет мастерство водителя.
     
Статус темы:
Закрыта.