1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Шахтный котел. Автоматическая подача сыпучего топлива в шахту - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 20.11.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Спорный вопрос, все зависит от способа подачи топлива. Дабы избегать шмали, не надо много подкладывать. Представим себе внизу слой из раскаленных углей, на них подаем сверху сыпучее (опил,щепа) это же будет полный пейзаж, пока наполним шахту задымим все вокруг.
    Для автоматической подачи лучше применять стокер и никакой подачи сверху.
     
    Последнее редактирование: 19.06.14
  2. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Насчет подачи ПВ, на рис3 ясно куда он должен быть подан. Что же происходит при подаче под колосник?
    Что-то похожее, но не то что нужно.
    Нужно подавать ПВ вовнутрь слоя и из него должен исходить топливо- воздушный поток, ну а под колосник подаем ВВ, он пройдя через угли и обогатит топливо-воздушную смесь окислителем, она уже (обогащенная) войдя в тоннель и будет догорать в топочном пространтстве.
    Каждый может это попробовать в своем шахтнике, надо взять трубу на 50 мм, насверлить отверстий в 4мм и положить ее на колосник примерно посередине слоя, на высоте 30мм .В нее и подадим ПВ, а под колосник подадим ВВ, чуть приоткрыв заслонку...Это конечно только для пробы. Над узлом пока надо поработать.
     
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Очевидно, что шмали не избежать, но надо научиться управлять ее появлением и количеством. Увы на простом колоснике этого не достичь.
     
  4. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    В чем еще есть плюс организации горелки в слое (Валлтерм,ЕГ Хольц) это более высокая локальная температура в зоне горения, нежели у сплошного слоя.
     

    Вложения:

    • imageJTT.JPG
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Несколько фото по топливнику...Несложно понять как он выполнен, принцип неплохой, тоже думаю делать нечто подобное, правда не злоупотребляя шамотом. На первом фото (справа) видна примерная толщина шамотных пластин. Котелок этот пашет как часы (как идут дети в школу с добрым утром :)])
     

    Вложения:

    • _059.jpg
    • 039.jpg
    • 058.jpg
    • 060.jpg
    • 005.jpg
    Последнее редактирование: 19.06.14
  6. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    Добротно сделан) такое все ух! :super:
     
  7. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Вот и сам аппарат.
     

    Вложения:

    • st1.jpg
  8. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    ого кабанчег! :super:
     
  9. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Согласен, если подергать уже не получается - пора вскрывать и капитально чистить.
     

    Вложения:

    • P4170170Kopie.jpg
    • P4170167Kopie.jpg
  10. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Тут с этми турбулями надо бы поакуратнее, да и вообще над 10-кой надо хорошо поработать, с лету не возьмешь. Шамотные пластины это хорошо, но торопиться уже не нужно, путь "прощупан" ,там будет видно.
     
  11. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Осталось еще и с отражателями в топливнике разобраться, куча этих патентов с самыми разными формами и назначением, может и правы, свод он и в африке свод.
     
  12. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Но как я и рассказывал, данный вариант колосникового узла требует еще оптимизации. Дело в том, что на том эскизе представлено не все. Речь, идет о водонаполненном колоснике. В 10-ке ,где каждый ватт на счету не следует им пренебрегать. Это сложно технологически, зато эффективно в плане съема тепла, особенно делая через него вход обратки.
     
    Последнее редактирование: 20.06.14
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    А также следует учесть экраны и своды, да и корпус пора прорабатывать.
     

    Вложения:

    • ardent.jpg
    • a-maize.jpg
    Последнее редактирование: 20.06.14
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
  15. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Основной инструмент-лопата ...на дверке замутка;)
     
Статус темы:
Закрыта.