1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

Новые FERROLI настенные котлы DIVA и DOMINA N. Ваше мнение

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ortodox, 22.11.13.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521
    Адрес:
    Москва
    Что такое протокол OpenTerm это в сущности поддержка унифицированного сигнала 0-10В.
    Ну и смотрим, что нам нашептали итальянцы в те далёкие года, когда вы купили котёл.
     

    Вложения:

  2. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где это написано? В моей инструкции так: 139 Устройство дистанционного управления с таймером (опция).
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521
    Адрес:
    Москва
    Я разве сказал, что написано.
     
  4. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и получается что никто точно сказать не может и в инструкции не написано. В том и проблема. Не понимаю что сложного отправить запрос производителю, хоть даже по серийному номеру можно это выяснить. Но не в поддержке Ферроли, им сложно. А символа на схеме мне не достаточно для покупки недешевого термостата.
    Спасибо за ваше желание помочь, но видимо проверить будет работать или нет можно только купив и подключив :).
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521
    Адрес:
    Москва
    А это модель предшествующая вашей - Econcept 50
     

    Вложения:

    • upload_2017-6-2_23-44-42.png
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521
    Адрес:
    Москва
    А кто отправит, если представительства нет. Вам дать адрес компании в Сан-Банифачо?
    Где-то есть. Даже знаю кому писать. Ентого кадра господин Марио кличат.

    А когда итальянцы варганили эти модели протокола OT+ ещё не было.

    Если несколько больше углубиться в спецификацию стандарта OpenTherm®, то можно заметить, что на самом деле устройства OpenTherm® бывают трех разновидностей - так называемые OT– и ОТ+, а
    также их "гибрид": ОТ+/ O T–. Устройства типа OT– являются более простыми, они были
    созданы "на заре" развития технологии OpenTherm®. Они поддерживают только базовые
    функции стандарта OpenTherm®, то есть плавное регулирование мощности горелки они
    поддерживают, а сами никаких данных на термостат не посылают. На таких устройствах Вы не
    увидите значка OpenTherm®, стандарт запрещает их маркировать таким образом.
    Более совершенные и современные устройства OpenTherm® поддерживают расширенный стандарт
    ОТ+, или же оба из них: и тип OT–, и тип ОТ+ (обозначается как ОТ+/OT–), такие устройства
    как раз имеют маркировку OpenTherm®.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521
    Адрес:
    Москва
    Именно. Подключали. Работал.
    Но на хрена вам такой дорогой?
     
  8. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Адрес не нужно, спасибо. Мне проще котел поменять, чем по каждой мелочи писать господину Марио. Сейчас пока нет газа стоит дизельный Китурами, так в их офисе технический специалист по телефону по полчаса консультирует, можно самому починить котел по его подсказкам, или хотябы определить неисправность. Вот какой поддержки я ожидаю от производителя. Да и по моему опыту итальянцы не очень любят английский, или просто не знают. А итальянского не знаю я :)
     
    Последнее редактирование: 03.06.17
  9. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому что есть вариант купить его за 60€
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521
    Адрес:
    Москва
    Это конечно, можно сказать, здорово, но.
    Но вы понимаете, что это неправильно. Неправильно учить, да ещё дистанционно, пользователя, как починить газовое оборудование. Объяснить, что за проблема с котлом это одно. Учить, как её самому пользователю исправить совсем другое. И на сколько я знаю, местные гуру сами не сторонники таких действий. На меня наоборот с претензиями здесь не раз наезжали за именно такие развёрнутые ответы. Конечно дизельный не газовый, но тоже не комильфо.
    Особенно недовольны такой подробной технической поддержкой сервисники. Да что там недовольны, можно сказать просто злились.

    Ну это нормально, а то продажники тута по 300 предлагали.

    А как же вы его поменяете, если в 10 году купили?
    В смысле купить новый, а этот по дешёвке на Авито кому-то впарить.
     
  11. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ortodox, Вы мне открыли глаза, возможно и в отсутствии хорошей техподдержки есть логика, если речь идет о газовом оборудовании. Хотя если речь идет о блочной замене или подключении (совместимости) термостата все равно должно быть куда обратиться за консультацией.
    Именно так :)
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521
    Адрес:
    Москва
    Ну наверно решение правильное.
    Но мне искренне жаль того лоха, кому вы его впарите. ;)

    Это однозначно так. Тут вы правы без вариантов.

    Ну нет, нет представительства FERROLI у нас. А дилер, если возитк онденсационники, то только под заказ. Да у представительства даже технического руководства на русском языке на эти и многие другие котлы не было. В каталоге ошибка на ошибке, которые кочевали из одного каталога в другой, то есть им было просто западло или тупо лень проверить и отредактировать уже написанный изначально каталог при его переиздании. И ошибки не только технического, но и грамматического характера. А иногда и просто бред.
    Ну вот и разогнали итальяшки нахлебников, но это им уже не помогло.
     
    Последнее редактирование: 03.06.17
  13. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока я сам этим лохом и являюсь :) не решил еще расстаться с котлом или ставить. Очень уж он мне нравится и по функциональности и внешне. Думал даже закупить к нему зип чтобы не зависить от сервиса вообще, например автомат розжига, газовый клапан, вентилятор. Но в нашей любимой техподдержке сказали, что котлы надежные, все работает без проблем, и есть в наличии у дилеров если что. Это конечно вранье, я уже уточнял, но покупать ничего не стал, есть еще месяц подумать ставить его или нет :) При наличии резервного (хочу оставить дизельный для этого) думаю реально будет его реанимировать если что то сглючит, и тогда он меня всем устроит. Но если у вас есть какие то секретные данные, которых я не знаю, в пользу того чтобы его не ставить :) то сообщите плиз, лучше тогда поменяю на другой.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.847
    Благодарности:
    15.521
    Адрес:
    Москва
    Так куда же вы звонили? Что за техподдержка такая в Питере?
    Не слышал о такой.
    Ну что тут сказать! Проблема выбора - мучительная проблема. Удачи! :hello:
     
    Последнее редактирование: 03.06.17
  15. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот здесь дали координаты специалиста https://odinremont.ru/service/ferroli