1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    В трейд-ин им не льзя сдать;) и такой же взять с доплатой, но помощнее:)] еще нет такой услуги у них, как в автосалоне:): https://mobilk.ru/products/snegouborshchik_mobil_k_s65_b8e_pro/
     
  2. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.277

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.277
    Адрес:
    Россия
    У меня Калужская область, так что хватает. Так, если придираться...
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    Так Вы там рядом с заводом, можно было и прозондировать почву, взяли бы с 252куб. двиг. ;)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376
    Адрес:
    МО
    Заменить двигатель на более мощного китайца - без проблем. Шкивы КВ переточить на 25,04мм, сейчас они на 19,05мм, канавку под шпонку чуть глубже или винтом крепить. Или поменять от старшей модели...:)
     
  5. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.500

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    Можайск
    Имхо, проще продать свой в разгар сезона на Авито, а новый - купить лучше Премиум с движком 8-10 сил. Желательно в несезон и на самом заводе, чтобы дешевле. Там же бесплатно и соберут. Уж больно у него управление выбросом замечательное :super:

    Кстати, вопрос уважаемым модераторам - а не пора ли переименовать эту тему в «Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К»?

    А то сейчас она называется по названию одной модели, выпущенной 10 лет назад, а обсуждается здесь вся продукция этой марки. Кому интересно - хрен найдёт тему по названию.
     
  6. LWN173
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    LWN173

    Участник

    LWN173

    Участник

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    М.О Гжель
    Продать на авито тут конечно без вариантов, я свой там и брал. А переименовать ветку думаю давно пора, уж очень много у них моделек новых появилось.
     
  7. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Лихославльский район
    Нет. Он из двух частей. Подозреваю, что допуск на изготовление +/- 1 :)
    Если собрать конструкцию как на вашем фото и взяться за концы валов, редуктор заметно провиснет.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376
    Адрес:
    МО
    Вы можете это сделать самостоятельно - нажав на надпись "Пожаловаться" и скопировать текст в блок из своего поста с мотивировкой предложения.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376
    Адрес:
    МО
    Шнеки на Хуске и иных брендах с подобной конструкцией, являются силовым элементом. Внутри шнеков - пластиковые втулки. Цель проста - исключить ремонт и замену дорогостоящего длинного вала, редуктора, при повреждении шнеков. В случае попадания крупного предмета в шнеки, их загибает и они с дальнего конца (со щеки) вылетают из корпусов со втулками. 690-730мм валы (72й и 76й ковш) оч редко кто использует, исключение - китайцы.
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    Пообщался я с представителем завода и он уверил, что в новых снегоуборщиках с приставкой "премиум" ничего не провисает, а в С70 и С75 шкив привода шнека уже идет на 2 ремня, усиленные цельные шнеки, валы, редуктор и немного усовершенствованная трансмиссия с цепной передачей, колеса с более мощным протектором, рассказал про новинки, в следующем году появятся модели с разблокировкой колес и с инжекторными двигателями, но пока :close: не могу выдать всех секретов:|: Цены на продукцию в магазине при заводе на 12-15% ниже, чем торгуют другие магазины. Но перед поездкой к ним, нужно перезвонить и заранее забронировать снежник, т. к. сейчас большой спрос на них.
     

    Вложения:

    • трансмиссия С65.jpg
    • трансмиссия С70-75.jpg
    • Шнек с доп. жесткостью и минимум люфтов и провисаний.jpg
    Последнее редактирование: 27.12.23
  11. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Лихославльский район
    Мне не нра их китайские устремление в модернизации, китайца я могу купить дешевле чем Мобил К.
    Пусть лучше допуски +\- 1мм, но по прежнему чтобы все дубовое.
    Нужно ихний дуб С65 до ума доводить, а не ставить на него китайские свистелки перделки.
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    Так Вы им напишите свои "хотелки", может прислушаются и "доведут до ума", но поверьте, от этого цена только вырастет, а не уменьшится, к сожалению. Но что бы мы не купили, всегда найдем изъяны, что за 30 тыс, что за 800. :aga: Вот Вам наглядный пример как переделывают нового китайца и это еще не предел, это только разминка и сколько трудо часов еще будет потрачено, а может он бы лучше за эти часы подзаработал деньжат и прикупил получше снежник, как Вы считаете?: у нас на форуме хватает "кулибиных", из них конструкторское бюро пора организовывать, такие умы пропадают, но увы, их знания практически не идут в массовые производства. :(
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376
    Адрес:
    МО
    Оч странное решение с цепью. И судя по этой картинке, на колесах крутящий будет меньше. Скорее всего, решение по трехвальной схеме с шестернями дороже в производстве, да и тех требования по допускам выше. Иного объяснения не вижу. Если речь зашла об инжекторах, то точно - на младшей, двигатель LCT и инжекторные будут тоже LCT.
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    За счет шестерни с цепью, они добились понижения скорости до 0,63 км/ч для работы со сложным рельефом и тяжелым мокрым снегом. Юра Вы "варитесь в этой кухне" и не мне Вам это рассказывать, и Валера тоже это знает от какой компании будет установлен двигатель т. к. у него уже несколько лет в эксплуатации снежник с таким движком и кстати мог бы поделиться своими мыслями, какой расход по сравнению с 268-й, эластичнее работает чем Бригсс или нет и т. д. Но это он мог бы рассказать в своей ветке про Хускварны;) А еще бы интересно узнать от пользователей какая трансмиссия лучше, как была на старых моделях 268 и 276-х или на новых 224 -330-х
     
    Последнее редактирование: 27.12.23
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901
    Адрес:
    Уфа
    У меня только не инжектор. По моему я описывал ощущения по сравнению с бригсом. А сейчас уже не помню, как работал бригс. :)] А про расход я не думал никогда. Я в сезон, после каждой уборки доливаю бак до полного на всем.