1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    А я почему то думал, что у Вас на 369 или 414 кубиков инжекторный. А есть ли у нас тут такие, у которых с таким двигателем снежник? Зашел на офиц. сайт Хускварны, 330-й на гуслях больше не будут выпускать, 4-я серия вся линейка будет с инжекторными двигателями из них 3 модели на гуслях:https://www.husqvarna.com/us/snow-blowers/?take=24
     
    Последнее редактирование: 27.12.23
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376
    Адрес:
    МО
    Насколько я помню, на форуме нет пользователей с EFI. Пока нет. От карбюраторных они практически ничем не отличаются, кроме взаимствованного с мототехники датчика Холла с обвесом, да форсунки с насосом. Мясо - абсолютно идентичное. По расходу бензина, естественно, будет меньше. Ну а плюсы в части холодного запуска - общеизвестны.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901
    Адрес:
    Уфа
    Есть один владелец 427 по моему. Года 3 назад выбирал, купил, пропал.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376
    Адрес:
    МО
    Нет, я о постоянных участниках форума, кто может поделиться опытом эксплуатации на EFI. Так то, LCT мне нравятся.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901
    Адрес:
    Уфа
    Пердят они при нагрузке прикольно. :)]
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    А я недавно доливал во время уборки снега, когда "Ваня" к нам в гости приходил погостить:aga:, тракторист не приехал, пришлось чистить проезжую часть, снег был тяжелый и не хватило мне бака -3л. на уборку снега, сам удивился такому расходу, даже и не припомню когда такое было. что бы за 1,5 часа спалить полный бак.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376
    Адрес:
    МО
    Ну вот, спасибо Андрею, название темы откорректировал... :):super:
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    Интересно какой у него расход топлива при такой уборке плотного мокрого снега: , а здесь с инжектором уже по другому двигатель работает и звук не такой, как бы помягче и потише, двигатель работает более эластичнее: https://www.youtube.com/watch?v=rL_NOLywfIE
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.549
    Благодарности:
    61.376
    Адрес:
    МО
    Паспортный, в режиме максимальной мощности (3600об/мин), в районе 0,412кг/кВт*час, чуть больше 3х литров в час. Поскольку она практически не достижима при нагрузке, то надо смотреть расход в режиме максимального КМ при 2600/2800, думаю, реальный расход при таком перегрузе составит 2,5/2,8 литра в час.
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.500

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    Можайск
    У меня 420-кубовый 13-сильный Лончин на Мобиле жрёт около 2 литров в час (при достаточно приличной нагрузке). Точно не измерял, но примерно так.
    Аццкий расход, конечно. На мотоблоке 7,5 Бриггс Вэнгард пока сожрёт свой бачок - сам три раза сдохнешь (а бачок там не такой большой).
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901
    Адрес:
    Уфа
    Ацкий расход у лодочных моторов. :)],а это нормально.
     
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.500

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    Можайск
    Это на двухтактниках он аццкий. 4-тактная инжекторная Суза-20 на 700-километровый маршрут уложилась с запасом в 100 литров при полезной загрузке в лодке 400-450 кг.
    4-тактная Суза-2,5 при трети газа сжирает встроенный литровый бачок за 3-3,5 часа, при 3/4 газа - за час. Разница в скорости 1,5 км/ч :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.701
    Благодарности:
    421.901
    Адрес:
    Уфа
    Какая суза. Вихрь и Нептун! :)] На другом не ездил.
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.500

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    Можайск
    Заезжал сегодня в Гагарин, на завод Мобил-К тоже заскочил, надо было купить немного деталюшек.
    Снегоуборщиков в торговом зале много, есть и Премиумы, и Про. Но ценники уже не столь радостные, как осенью - мой 13-сильный стоит 161 тысячу. Остальные не смотрел, но разница в цене с сайтом стала меньше (сезон, однако). Но всё же она есть.
    Дешманской версии Комфорт в торговом зале не видно. Но добыл информацию, что это просто брендированный китаец. Целиком, вроде как.
    Есть ещё такой же брендированный китайский одноконтурный снегоуборщик на двух «шуруповёртных» аккумах, а также аккумуляторная электролопата. Ценами не интересовался, мне оно не надо.

    Понимаю, сочувствую :)
    Имею некий опыт нетрадиционного секиса с божественным Ветерком-12, и то не своим (как же было здорово капиталить его в Харабалях на берегу Ахтубы - впрочем, пока был жив, ехал весьма бодро). От прочих шедевров отечественного лодкомотопрома Бог миловал :no:
     
    Последнее редактирование: 28.12.23
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва
    А как он в управлении без разблокировок, не тяжело, как он справляется со снегом, на Вашем вроде два ремня на приводе шнека стоят и сами шнеки и крыльчатка усилены, не качали вверх вниз редуктор, люфт есть или нет? Какие то есть косяки и чего не хватает Вам в данной модели снежника и если была бы сейчас возможность, купили бы другой снежник?