1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    Неее... Я не спорю (про облака), но я (почему-то) не любил и не люблю их. Хотя аккаунты есть и в Ксяоми, и Самсунге...ГуГоЛе. Короче почти везде. А по поводу ssd... таперича и у меня SSD :)]:)]:)]
     
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    2.041

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    2.041
    Адрес:
    Можайск
    Кстати, про фрикционы. Заехал около месяца назад на завод. Заодно купил фрикционный диск (свой я вроде как в том году подпалил, хотя не разбирал пока). Оказывается, на разных версиях они разные (хотя это не точно), продавец бегал с диском консультироваться на сервис. 400 рублей.
    Сказали, что ожидаются какие-то супер-пупер износоустойчивые фрикционы (но это не точно).
    Разблокировку колёс пока так и не внедрили (хотя опытный образец я видел ещё год назад).
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    Да-да-да! Мобильники этим и славятся (своими фрикционами-резинками). Сосед с этим столкнулся при покупке первого кольца. Отличалось не только диаметром (внешним и внутренним), но и количеством отверстий для крепления. Не помню только... то ли 4, то ли 6 (5). Короче. Делать новые "дырки" в резинке ему было, как то "не с руки".
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    2.041

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    2.041
    Адрес:
    Можайск
    Ээээ… я Вас верно понял, что у всех остальных производителей СУ фрикционы одинаковые? И на новых моделях, и на старых, и на 7, и на 13 силах?
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    Как на всех остальных не знаю, но на Чемпионе ST- 1170, во всяком случае, год выпуска на "резинку" не влияет (разве, что совсем-совсем молоденьких - не знаю). Говорю конкретно о Чемпионе. О других марках, кроме "Мобильника", не знаю. У " Моби" "доработки-усовершенствования" конструкции идут (шли раньше - лет 6-7 назад...может и сейчас...) прямо на производстве. Сосед, заказывая очередную резинку, столкнулся с вопросом манагера - А в каком месяце был выпущен ваш снегоуборщик? От этого зависит типо-размер.
    Могу предположить, что во всех марках СУ существует унификация (в пределах одной марки) зависящая от мощности двигателя (от и до).
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    2.041

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    2.041
    Адрес:
    Можайск
    Простите, а вы запчасти на авто никогда в жизни заказывать не пробовали? Там тоже есть разница и от года выпуска, и от месяца, и от модели, и от модификации ;) Патамушта производитель развивается, совершенствует конструкцию, иногда меняет поставщиков комплектующих и так далее.
    К тому же, у «Мобильников» сейчас как минимум три модификации СУ - старая Про, новая Премиум и появившаяся в том году полностью кетайцкая Комфорт. И у Премиума, как я понял, на более мощных версиях стоят другие резинки по сравнению с базовыми (а также колёса).
    Хотя, как мне первоначально сказали при покупке, ходовая Премиум и Про одинаковая. Но вот выясняется, что не совсем.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    Ну... запчасти на авто я, конечно, покупал и покупаю. И конечно же вкурсе, что есть разница от года, модели и т. д. К примеру: - Форд "Фокус" (и не только Форд) 2004 г. в. Это НЕ "Фокус" 2012г. А Форд "Си-Макс" 2006 (ходовая, двигатель...начинка от "Фокуса" 2004г.в. - кузов другой). А "Си-Макс" 2010-12 г. в. - это СОВСЕМ другая машина. И я говорил о другом. Внесение изменений в конструкцию должно проходить после опрабации оной, тестировании... а не как захотел хозяин фирмы (технолог, конструктор...), с целью удешевления производства. В "приличном обществе" изменения в конструкции происходит с периодичностью в год -два... а не так как у "Мобиков" - грубо говоря "раз в месяц". Я не говорю о выпуске НОВОЙ модели! Я о изменениях в старой! Вот и получается - покупая старую модель в сентябре, выясняется, что запчасти от этой же(!) модели, но выпущенной в ноябре уже не подходят.
     
  8. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    95

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Кузнецк
    По идее здесь должен присутствовать представитель "мобил к". Чтобы иметь связь с потребителем и дальнейшем развитием. Очень много вопросов. Или еще есть форум где обсуждается техника данного производителя?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.091
    Благодарности:
    427.364

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.091
    Благодарности:
    427.364
    Адрес:
    Уфа
    Зачем это им? Да еще если он сюда зайдет, то деньги должен будет платить, как представитель.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    Если мне не изменяет память, то один раз (Кто-то в этой ветке) представлялся представителем этой фирмы. Но было это давно... И как раз таки он и говорил о еженедельно-месячных изменениях в конструкции. Или кто-то из обладателей "Мобиков" ездил на завод, а потом рассказывал тут... Давно это было, лет 6-7 назад.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.234
    Благодарности:
    9.530

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.234
    Благодарности:
    9.530
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну так пусть VIN_номера на ковшах выбивают:ogo:
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    Сергей723, по поводу "Мобиков" - "грубо говоря" или нет... Сейчас разговаривал с соседом. Оказывается в соседнем селе тоже есть "Мобик". Точно такой же (я у соседа специально уточнил), как у него. Только куплен был на месяц раньше (октябрь супротив ноября, то ли в 13, то ли в 14 году - сам уже не помнит). Так вот - "Резинки" у них разные и по креплению и по диаметру. По разному исполнено ограничение хода "тарелки" - в одном просто два болта, в другом уголки на болотах. И так...по мелочам. Вот только забыл у него спросить название его модели "Мобика". Завтра спрошу.
     
  13. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    95

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Кузнецк
    Ну глушитель можно добавить или поменять, а что делать с вибрацией? Он как виброплита без нагрузки. У меня дизельный мотоблок спокойней работает.
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    2.041

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    2.041
    Адрес:
    Можайск
    Вы про СУ? А движок у вас какой?
    Может, после обкатки получше будет? У меня не сказал бы, чтобы вибрация особо сильная. Да и звук - тоже прям вот критически неприятным назвать нельзя, скорее так, немного нарушает эстетическия чуйства :)
     
  15. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    95

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Кузнецк
    IMG_20241026_132936_885.jpg
    Такой же как у вас лончин 190F (D) S переименнованный в мобилк. Обкатки никакой, около получаса, снега нет. Когда добовляеш газ или сбрасываеш, звук как буд то без глушителя.
    Резина уже другая, не елочкой