1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.026
    Благодарности:
    5.580

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.026
    Благодарности:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Бензина меньше полбака и можно ставить на ковш.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.334

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.334
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    отжечь обломанную пружину... загнуть её, и сделать кольцо из проволоки...
    на бриггсе то же самое, НО под пробкой должна быть резиновая прокладка
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    2.163

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    2.163
    Адрес:
    Можайск
    Да мне проще до Гагарина полсотни км доехать, всё равно туда за нямкой время от времени мотаюсь.

    Кстати, интересно, какие тросики обычно летят на снегруборщиках и с какой частотой? Думаю, надо взять по паре тросиков хода и включения шнеков и один тросик привода козырька, на всякий случай. Заодно спрошу, не появились ли обещанные супер-пупер фрикционы и разблокировка колёс.

    Эх, был бы у меня Бриггс… :(
    Не помню даже, есть ли на Лончине эта прокладка, но конструкция выглядит не шибко герметичной. Посмотрю ещё.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.334

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.334
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вам легче:super:... совсем рядом...
    у меня с 2011 года так же как и у Вас обломился крюк 1 раз... и разлохматился трос на рычаге регулировки клюва, но я его вылечил паяльником...
    теперь каждую осень лью в троса масло:pioner:

    снимите крышку - наденьте пакет - закрутите крышку
     
  5. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    В прошлом году писал письмо на завод с просьбой прислать трос хода.
    Ждал долго, проблему уж решил с помощью Озон...

    Я молчу про конскую цену.
    Но как смолчать, что трос прислали короткий :aga:

    Они там запутались в своих поделках и ни что не помнят.
    Чтобы вам не ходить по моим граблям, предлагаю ехать со старым тросом, ну или хотябы его измерить и проверить покупку на предмет соответствия :hello:

    У вас другой МобилК, на мой МобилК подходит такой трос https://ozon.ru/t/wKAADag если переставить рычаг хода на левую ручку.
     
    Последнее редактирование: 10.12.24
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    2.163

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    2.163
    Адрес:
    Можайск
    Был в пятницу на заводе. Да, с тросами им как-то и правда надо мозги вправлять, ибо сначала принесли короткий :)]
    Потом продавец позвонил на производство и уточнил артикулы. Получилось довольно забавно. Тросы хода и шнека продаются только в комплекте с итальянскими ручками по негуманной цене 2000₽ за штуку. Очевидно, подразумевается, что тросы в комплекте тоже итальянские. Кстати, вполне возможно, что так и есть, ибо по сравнению с теми тросиками, которые я пытался подобрать в можайском магазине, толщина самого тросика у родного раза в полтора больше. Другой вопрос, откуда берут эти тросы сами итальяшки. Судя по сломанному за год крюку пружины на моём тросе, как бы не в том же самом Китае :) Либо итальянцкая тросикостроительная промышленность под влиянием санкцый жывотворящих так сильно деградировала :nono:

    Хотел сначала взять по паре тросиков хода и шнека, но, увидев ценники, передумал. Наверно, буду восстанавливать колхоз-способом вышедшие из строя тросики, чтобы была оперативная замена.
    В общем, цены, артикулы и длина (на двух позициях) тросов - в чеке. Может кому пригодится. Это - на 13-сильную версию.
    Первый - трос хода, второй - шнеков (хотя это и не 100%, может быть и наоборот). Оба с ручками.
    Третий - длинный трос привода козырька. Четвёртый - короткий трос разблокировки поворота хобота. Может, кому-то пригодится при заказе.

    IMG_1700.jpeg

    С ручками, конечно, обидно вышло. Как раз в том же году взял там итальянскую (немного другую) ручку для замены менее гламурной на мотоблоке Нева. Ну да ладно, две фирменные ручки тоже будут не лишние, куда-нибудь их да засуну (гусары, молчать!) :)]

    Также взял ещё одно резиновое кольцо фрикциона, тоже 400₽. Насчёт нового супер-пупер фрикциона - продавец сказал расслабиться, типа это был полиуретан и типа он на морозе дубеет, только если хранить СУ в тёплом гараже. Как я понял, это была типа неудачная попытка.

    Ценники на Премиумы в магазине - 180 тыщ за 13 сил и 161 за 10.

    На 13 сил вместо ёлочки Sava стали ставить более жЫрные по сравнению с младшими версиями шины классического для СУ рисунка. Производителя не смотрел, с виду приличные.

    Касаемо разблокировки новости.
    1. Нормальной разблокировки пока нет, но она будет. Причём будет не классическая разблокировка, а типа автоматический дифференциал. И типа их собственной разработки. Настораживает сие, конечно, но посмотрим…. По срокам - неизвестно.
    2. Уже сейчас в комплектации (возможно, только на 13 сил) идёт упрощённая разблокировка на одно колесо. По сути - массивная шайба с прорезью, принцип работы - как у мотоблочного «полудифференциала».
    Насколько я успел вкусить «прелести» подобного механизма на мотоблоке - ну его в задницу, вредно и неудобно. Крутить-то агрегат вроде легко, но постоянно надо ждать, пока вал пройдёт прорезь после каждой смены направления движения. И в конце процесса - эпичный «тыдышь» с ударом в руль, и только после этого начинается движение. Не знаю, конечно, может на СУ это менее заметно, но сам принцип сего устройства порочный.

    Вроде пока всё рассказал, пора заняться ремонтом.
     
  7. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
    У меня на осях привода гусениц типа такие разблоки, две половинки с четырьмя выступами раздвигаются вилкой, после разворота немножко продергиваю разблокированную гусеницу назад и все в зацепе, иногда забываю и на ходу отпускаю никаких щелчков и рывков.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    8.777

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    8.777
    Адрес:
    г. Пермь
    Насчёт "русского разблокиратора" Это гениальная идея. Для разворота нормально, на льду и укатанному вообще пофиг так, как одна гусеница постоянно в приводе. А для разворота использую два полуоборота и всё нормально. Это не мотоблок.

    Зубчатая муфта с вилкой, это полноценный разблокиратор, колёса будут вращаться относительно друг друга постоянно, пока ручку держат. Я думаю речь идёт секторном разблокираторе без управления https://photos.app.goo.gl/9CSQceSW2SvVcXpf6
     
  9. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так и есть, стоят на обоих полуосях гусениц, поэтому разблокируется только одна гуся, стоят два курка разблокировки.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    8.777

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    8.777
    Адрес:
    г. Пермь
    Это, вы точно уверены? Я такой конструкции не видел ещё по заводу. Можете фото скинуть куда нибудь в тему гусеничных.
     
  11. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    2.163

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    2.163
    Адрес:
    Можайск
    Жаль, не догадался сфоткать этот разблок.
    Но по принципу действия похож на такое вот: https://motoblok-kaluga.ru/shop/sad_tech/naves/udlinitel/
    Только на снежнике он довольно компактный и вынесен наружу колеса. И на сколько градусов он прокручивается - я не знаю. Но похоже на те же 120, может поменьше.
    У меня на мотоблоке почти такие ступицы с полудиффом, они почти на 360 градусов крутятся, но ждать, пока оно наконец-то поедет, выбрав свободный ход - задолбаешься.
    https://minitraktorok.ru/stupica-differencialnaya-motobloka-l-305-d-30
    Брал ради эксперимента, в целом не понравилось.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    8.777

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    8.777
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, я видел и не смог до конца понять как это устроено. Но порадовался за вас отключением полуоси. Видел подобное и на китайце плюс на полуось ещё и планетарка ставилась. Привод по передней оси был.

    Да, я именно по такому принципу сделал. Только просчитал, что для разворота должен быть свободный ход более 360 градусов и даже выточил уже под монтаж обгонную муфту. Но устроил и свободный ход порядка 600 градусов. Так что обгонная муфта подождёт до следующего проекта.
     
  14. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    111

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Кузнецк
    0-02-05-4a3084416c327cf7371ae00cdb55650ecea5d1d1da0480fcb5dbfe89b6338498_67690b5beefdf6e4.jpg
    С двух сторон на "мобилк-75"
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    8.777

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    8.777
    Адрес:
    г. Пермь
    Очень неплохое исполнение! При большом радиусе колёса, полностью развернуть на 180 градусов хватит двух стороннего девайса.