1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Увеличивают Захват ковша для рыхлого снега так в инструкции написано :)
     
  2. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Ширина шнека примерно 550, ширина ковша без выштамповок 625, ковш с выштамповками 680, ширина колесной базы 635.
    То есть, если срезать эти выштамповки, СУ будет колесами снег цеплять.

    Двигатель заправлен, даже бензина маленько.
    Я вот думаю, можно ли его поставить на ковш для обслуживания?
    Бенз не должен потечь, его там совсем чуть... А вот масло в двс, не протечет туда, куда не положено протекать?
    Двигатель BS 8л
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @ВЮВ, Поздравляю! масло если чуть и попадёт "не туда" белым дымом прокашляется
     
  4. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Я не соображу, а воздушный фильтр не зальет?
    Наверно надо все же инструкцию почитать и понять где у него фильтр :)
    А то ведь заводил, не заводиться, а потом смотрю на ручку ручного стартера и думаю, а чо ето за пистоны красные на стяжке к ручке привязаны?) Оказалось, что это ключи зажигания)
    Эл. стартер ВЕЩЬ!
     
  5. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    В фильтр точно не попадёт.А вот инструкцию почитать стоит обязательно.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390
    Адрес:
    Уфа
    А что, на снежнике есть фильтр? :)
    Я ставил на ковш. Только если бензина немного. И не надолго. Потом, когда на колеса поставлю, надо подождать, пусть масло стечет в картер.
     
  7. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    А вдруг уже устанавливают!?! ;) За прогрессом то не уследить! :)]:)]
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390
    Адрес:
    Уфа
    Устанавливают...:)На некоторых китайцах. Где двигатели не зимние:)
     
  9. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Народ, помогите пожалуйста определиться с некоторыми моментами по данному СУ, а то меня гложут сомнения.

    1. Срезных болтов на шнеках нет. Стоит ли их делать?
    Условия такие:
    DSC02870.JPG
    Как видно из фото, шнек к валу прикручен двумя болтами. Болты имеют следы от токарного станка.
    DSC02872.JPG
    Труба шнека прикручивается к валу, а вал через шпонку соединяется с редуктором
    DSC02874.JPG DSC02875.JPG DSC02876.JPG

    2. Крыльчатка второй ступени должна быть на срезных болтах или это необязательно?
    DSC02871.JPG

    Помогите пожалуйста советами!
     
  10. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Смотря на ВАШ редуктор и :-9
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, если это расширители, то имело бы смысл гнуть их не под прямым углом, а градусов так под 45. А то они больше на ребра жесткости похожи. Тем более, что расширяют они не особенно.
     
  12. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Чувствую себя китайцем, который перевел русский текст в гугле. :)
    Извините, ни чего чего не понял. Делать ли срезные болты?

    Все же расширитель
    DSC02877.JPG
    Если его убрать, то колеса не влезут в дорожку от ковша.

    Но если его убрать, то шнек будет торчать и можно будет пытаться врубаться в застывшую кучу спрессованного снега.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @ВЮВ, Охренеть! :ogo::)] вчера купил, сегодня раздербанил:)], а редуктор хорош:super:, (на заводе хонды паника:aga::)]) я думаю строительные на 8 в самый раз в качестве срезных
    а сдвинуть колёса нельзя, типа как на МБ ступицы перевернуть?
     
  14. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Думаю для страховки я б сделал проточки. Лучше перебдеть чем недобдеть.
     

    Вложения:

    • IMG_1633.JPG
  15. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Лихославльский район
    Сейчас разговаривал с сервисом Мобил К. Разговор был лишь насчет болтов шнека.
    Я четко, своими ушами услышал - болты НЕ срезные!
    Тут же подумал, им поуху, поди мыслят примерно так - когда я притащу технику с поломанным редуктором, они найдут царапину на шнеке и скажут, что в шнек попал кирпич, а СУ предназначен для уборки снега, а не кирпичей. Гарантии нет, цена ректора 6 т.
    Решил не юлить, а спросить прямо, как подумал :)
    Мне ответили - ремень будет буксовать, ни чего страшного. Максимум загнет шнек, поправим.
    Спросил, а сколько сломанных редукторов вы видели?
    Ответили - ни одного.

    Короче, я запутался :)
    Едрен батон, рискнуть чтоли? Довериться? Не ставить срезные болты?