1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Спасибо за предупреждение!
    Думаете стальной диск покоцает оправка фрикционного кольца?
    Пока я не слышу звуков метал о метал, + как-то все не совсем очевидно.
    1. бывают моменты не тянет на 1 и 2 передаче, при этом на 5/4 тянет как надо
    2. бывают моменты, что и на 1/2 все нормально, тянет.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660
    Адрес:
    Уфа
    Поставьте на попа, возьмите обезжириватель и протрите диск и кольцо. Заодно проверите кольцо. Желательно много бензина не иметь в баке. Свеча при такой проверке вверху будет? Но все равно, сразу не заводите, дайте маслу стечь.
     
  3. cnhjq
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115

    cnhjq

    Живу здесь

    cnhjq

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Дивногорск
    Простите а просто тросик хода подтянуть?
     
  4. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Конечно же прощаю! :)
    Но есть возможно глупый вопрос, а это можно как-то сделать?
     
  5. cnhjq
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115

    cnhjq

    Живу здесь

    cnhjq

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Дивногорск
    Правый курок хода отпустить контргайку и ввернуть на 2-3мм шпильку тросика он уменьшит расстояние фрикциона до тарелки привода колес красный круг на вашем снимке qwe.jpg
     
  6. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Спасибо!
    Обязательно посмотрю наличие регулировки на курках.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660
    Адрес:
    Уфа
    И все таки я бы начал с осмотра кольца и тарелки. Чрезмерно сильное прижатие, оно тоже влияет на долговечность...Но...дело ваше..:)
     
  8. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Обязательно. Спасибо!
    Обнаружил проскальзывание прям сразу после заправки. Зная, что бенз потечет из бака, если СУ поставлю на насос, решил выработать топливо. Ну и во время работы выяснилось, что передачи все же работают и можно отложить ремонт... В общем, если коротко - заленился :)
    Не люблю внеплановых ремонтов, а сейчас это уже в планах.

    Ух и много кушает топлива ДВС БригсСтратон 1150, часа на два работы бака хватает...
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660
    Адрес:
    Уфа
    Вы еще 1650 не работали..:)
    Скорее всего бензин попал на диск.
     
  10. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Едрен батон, ТОЧНО!
    Я же под горло заливал ну и пролил, так изрядно пролил, не капельку :)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660
    Адрес:
    Уфа
    Поэтому про протирку обезжиривателем и сказал...Сам так грешу порой. :)
     
  12. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Нужно было далеко от дома уехать, знакомому помочь раскидать снег, а бак маленький, топливо вечно кончается, вот и перестарался с заправкой.
    А мне даже в голову не пришло, что топливо могло попасть на фрикционную пару.
    Впредь буду осторожней при заправке.
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    698

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    698

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва
    @ВЮВ, В догонку.
    Без вариантов! И даже не покоцает, а так расх...чит тарелку... Т. к в вашем СУ нет ВЕРХНЕГО (по фотографии) ограничителя хода тарелки. В момент, когда резинка лопнет (рассыпится, раскрошится и т. д.), рукоять управления зажата. Следовательно пружина на тросике в натянутом состоянии. Отсюда следует, что тарелка ничем не ограничена в движении в направлении ролика. Далее следует удар железа по железу и надо сказать, одна железяка не хило так крутится ~ 1500 об/мин. Обязательно нужно поставить ограничительный болт!
     
    Последнее редактирование: 16.12.16
  15. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Не, кольцо не наше. Наше имеет пять отверстий. Находится в свободной продаже, просят 300р.
    DSC02885.jpg
    У меня на "складе" уже четыре таких новых кольца. :)
    Одно я купил вместе с СУ, а еще три купил вот недавно, перестраховался перед вскрытием. А потом мне подсказали, что надобы быть аккуратней и не разливать бензин при заправке. :)
    В общем, кольцо на СУ все еще родное. Оно конечно уже покоцано, надо сказать правду, я ни раз пытался переключать передачи не отпуская рычаг фрикциона... В общем еще походит, успею поменять.

    Вроде есть
    DSC02869.jpg