1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @ВЮВ, :hello:
    Они постоянно работают над усовершенствованием и улучшением качественных характеристик своего детища. :)]:)]:)]:)].
    Судя по всему у них в конструкторском бюро инженеры работают вахтовым методом. Одни начали делать, пришли другие сделали тоже самое, но с своей точки зрения. И так далее. И при этом каждая "смена" на производство отдает свои чертежи. :)]:)]:)]:)] А производственный инженер, дабы не попасть под "раздачу" и выполнить работу, объединяет чертежи разных "вахтовиков":)]:)]:)]:)]
     
  2. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Бензиновый самоходный cнегоуборщик С65 Б6,5
    Спасибо, ВЮВ, за идею о том, как остановить самовращение шнека. Фото с зеленой стрелкой не про Мобил-К, поэтому сообразить, куда крепить эту мудрено гнутую скобу, пока не пойму. Так же как не пойму, почему она остановит самовращение шнека и из чего ее гнуть надо.
    Мой СУ произведен в июле 2016 г. В магазине лично проверен на правильность работы. Никакого самовращения не было. Однако спустя время, израсходованное на сжигание первого бака топлива, началось. Сильно подозреваю в этом качество материалов, пошедших на изготовление китайского ремня шнека. Намучился в свое время с китайским мотобуксировщиком, пока после пятого обращения по гарантии сервисмен не сжалилися надо мной и не шепнул: "Не берите больше у нас ремни!" Ощущение, что при мало-мальской работе они как-то самосжимаются. Иначе не объяснить, почему при демонстрационном пуске в магазине шнек работал и останавливался нормально, а в реальных условиях перестал.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Они не ужимаются. Просто тормоз ремня фуфлыжно сделан.
     
  4. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    И не торопитесь делать точно такую же!
    Пока попробуйте вот такой вариант
    IMG_20160503_172402.jpg IMG_20160503_172417.jpg

    У вашего СУ рычаг с натяжным роликом имеет возможность для регулировки положения. этого ролика?

    Есть какие идеи?
    Я вообще не поинмаю... на мотоблоках без всяких тормозов схема привода пашет замечательно, а тут...
    Стальной шкив не может быть причиной?
     
  5. Salem228
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    Salem228

    Участник

    Salem228

    Участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Пенза
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    Всех с Новым Годом! :hello:
    К вопросу о постоянном вращении шнеков.
    Я вот смотрю на ВАШ (С-65) привод шнеков и удивляюсь:faq:. Схема механики такая же, как и на Чемпионе. Разница только в том, что у вас шкив с одним ручьем, а у нас с двумя. Привод шнеков.jpg
    Да и так - по мелочи.
    Однако, я ТаК ДуМаЮ, причина может быть в несогласованности усилий компенсационной пружины на тросике и пружиной прижимного ролика. Особенно это будет заметно, когда неправильно отрегулирована длина тросика (у соседа тросик был короче см на 5-6, регулировке не поддавался). Слишком жесткая компенсационная пружина будет подтягивать ролик к ремню, а пружина ролика (если она мягче компенсационной) будет не способна оттянуть ролик от ремня. В идеале должно быть наоборот. Пружина ролика - жестче, а компенсационная - мягче. Или, как вариант - равные по усилию. Но как говорит опыт (у соседа С-65) на этот СУ ставят, Бог знает, какие пружины. Об ЕнТоМ я уже писал.
    Проверьте длину тросика и как работают пружины.
    Всё, что я написал, это только мои предположения.
    Напоминаю, что включение шнеков должно начинаться на СЕРЕДИНЕ ВСЕГО хода рычага включения шнеков. Точно так же регулируется и движение вперед-назад.
    Удачи и успехов в неравной борьбе с конструкторами! :)]
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
  7. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Моему СУ возможность регулировки положения ролика НЕ помогла. :(

    large.jpg
    Ведуший шкив привода моего СУ, в принципе, выточен для ремня "А".
    Вопрос - для привода по схеме обсуждаемой тут (не знаю как ее назвать) ручей шкива должен иметь точно такие же размеры как и для привода по схеме для постоянного натяжения ремня?

    В моем случае, ни кто ни чего не подтягивал. Трос можно было удалить совсем, самовращение продолжится. Возможно, с ударами! То есть, ремень вроде проскальзывает, а потом по какой-то причине цепляется за ведущий шкив и возникает удар... Очень неприятное поведение!

    По идее, данная схема должна работать без всяких пружин и тормозов, на мотоблоке же работает

    Почему все не так в данном случае, ума ни приложу

    Вот я мучался прошлой весной
     
  8. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Может как поможет еще вот это видео
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @ВЮВ, С наступившем!
    На втором видео отчетливо видно, что тормоз до ремня не достает (ремень слишком глубоко сидит в ручье). А ДОЛЖЕН быть выше края шкива т. е. тормоз ДОЛЖЕН прижимать ремень, а не сам шкив. Здеся :)] вступают в силу законы физики - Сила трения железа по железу меньше чем железо о "резину". Следовательно - обеспечивается торможение ремня и как следствие шнеки не вращаются.
    Все выше сказанное подтверждается первым видео. Это там, где Вы тормозите ремень отверткой.
    И все неприятные ощущения в виде ударов происходят по этой же причине. Ремень не заторможен (вращается), но вращается намного медленнее ведущего шкива. В какой то момент времени происходит его разогрев (в одном месте больше - увеличение размеров, в другом меньше) и там где больше - силы трения хватает для резкого его ускорения. Отсюда и удар.
    Я думаю, ларчик открывался просто:)]:)]:)].
    Так вот. Делаю вывод. Ремень подбирать нужно под ведомый шкив (по высоте), а не по ведущему шкиву. Ведущему шкиву все равно какая высота ремня. Ни на что не влияет.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @ВЮВ,
    Да. Но на мотоблоке крутящий момент передается сразу (не уточняя через ЧЕГО) :)] на колеса. В нем нет свободно (легко) вращающихся частей как у СУ (ведомый шкив-редуктор-шнеки). В этой цепочке силы трения малы. Поэтому и нужен тормоз ремня.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @ВЮВ, посмотрел видео, согласен с Mihail0, ремень менять надо, я тормоз давно удалил по похожей причине, мне он не нужен, но рекомендовать не буду, меня заинтересовало передаточное отношения шкивов на вашем, приблизительно диаметры какие? на моём СУ при схожих характеристиках ведущий меньше
     
  12. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Если колеса мото вывесить, то система от этого не перестает работать, еще у мото есть нейтраль и все замечательно работает.

    По видео с отверткой:

    Отвертка не тормозит ремень, верней тормозит конечно, но ее тормозящим эффектом, думаю, можно принебреч. Отвертка создает условия скольжения ремня в ручье ведущего шкива. И если условия созданы, то тормоз практически не нужен. Михаил, ну вы же сами написали- тормоза нет, ремень провалился :)

    Хочу вам доложить, что ремней уже перепробовал массу, были и достаточно широкие ремни, тормоз тормозил так, что дым валил.

    Пробовал помогать пружине тормоза рукой, приход был, но опять не надолго и с очень сильным нагревом ведущего шкива, естественно ремень от этого здоровей не становился
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @ВЮВ, :hello:
    Вы забываете о силе трения в шестеренчатом редукторе или в цепном, или ременном.
    Во втором видео Вы практически "одним пальцем" проворачиваете ведомый шкив. Значит силы трения в этой цепочке (ведомый шкив-редуктор-шнек) очень малы.
    А теперь попробуйте провернуть ведомый шкив мотоблока. Ну как ощущения? И это самый примитивный вариант мотоблока.
    В моем мотоблоке одна коробка передач весит кг 40." Кутаиси 610 супер". Я могу на нем стоять на горе с уклоном ~ град. 45 и он не сдвинется с места. Это я к вопросу о трении.

    А за счет чего отвертка создает условия скольжения? За счет силы трения. Пускай и небольшой, но все же СИЛЫ ТРЕНИЯ. И пренебрегать этим ненужно. Или Вы думаете, что изменив отверткой положение (форму) ремня можно добиться "условий скольжения" или остановки оного?
    Конечно, в определенных условиях, положение (форма) ремня играет роль, но не в данном случае.

    Нужен не широкий, а высокий ремень. Чтобы тормоз работал нормально. Если подобрать не получается, то ВСЕ вопросы к производителю. Т. к., судя по всему, косяк идет от неправильного типоразмера (под определенный ремень) шкива. Сделан "НА ОБУМ". Очередной косяк Мобил К. :)]:)]:)]
    А то, что дым валил, так это от неправильной регулировки (ролика или тросика или всего вместе взятого).
    В заторможенном состоянии ремень и ведомый шкив ВООБЩЕ! НЕ ДОЛЖНЫ крутиться. При этом ведущий шкив должен "слегка" касаться ремня или ремень шкива:aga:. И это "слегка" недолжно приводить к перегреву ремня.

    Не понял! Как такое может быть? Помогая пружине Вы отодвигаете ролик от ремня. Ремень ослабевает - нет натяжения! Откуда возникает трение между ведущим шкивом и ремнем? :faq::faq::faq:
    Или, все таки, ремень не тот?
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На всех мотоблоках есть тормоза ремней! Или они просто сгорели бы! Присмотритесь к мб и всё поймёте.
    Ваша задача придать форму ремню, это можно проволокой сделать. То есть пи отпускании ручки, ремень должен упираться в тормоз бортовой бокам шкивов, иначе он будет пытаться принять форму круга и шкив будет его подхватывать клином.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Полностью согласен. На моём аппарате для решения этой задачи имеется ещё один упор (красная стрелка) кроме собственно тормоза (синяя стрелка).

    IMG_20160122_131340.jpg

    DSCF1713.JPG
     
    Последнее редактирование: 11.01.17