1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @ВЮВ,
    А Вы не думали - Почему многие жалуются на то, что в магазине все работает в штатном режиме, а после нескольких минут (часов) под нагрузкой начинаются данные проблемы? Все очень просто. В магазине ремень новенький. Еще не провалился в ручей и тормоз ремня нормально работает. Да и сама проверка занимает 1-2 мин. А когда Вы начинаете работать "по взрослому" - ремешок растягивается, проваливается и начинаются проблемы. Вы же писали, что перепробовали много ремней. И когда ставили новый все работало нормально. А немного поработав начинались опять те же проблемы.
    А прижимной ролик, на вашем СУ, регулировать нужно. Причем там достаточно тонкая регулировка.
    И что характерно! На соседском СУ данной проблемы нет.
    Для меня уже все ясно. Если у соседа возникнет такая проблема - устраним быстро. Самое главное - знать от чего лечить.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super: на ваших догадливых рисунках, первый вариант :super:
    И он к стати совпадает с положением тормоза на мб 1 ещё советской разработки, у меня этот мотоблок с 91 года вроде и проблем с ремнями нет! Очень советую скопировать, и скобу ведомого шкива тоже, сразу забудите о проблемах :hello:
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мы тут вроде пытались определиться в терминологии, но видимо никто никого не понял.
    То что с пружиной, это тормоз шкива! А не в коем случае не ремня! Это как раз вещ и бесполезная (тормоз шкива) у меня ни на одном Снежике его нет.
    Ремень никогда не должен выходить за пределы ручья шкива! Никогда! Иначе его будет крутить! т. к. Основа (ткань) находится на внешней стороне ремня.
    Я выложил скрины тормозов которые уже десятилетия работают! Мож не стоит изобретать велик и просто последовать мудрости советских инженеров (прошу заметить СОВЕТСКИХ!) и воспользоваться рабочей схемой?
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Temih, :hello:
    На 32 стр.@лучшесам1, выложил фотографию, где видно, что ремень выступает (по высоте) за габариты ведомого шкива. У него СУ Чемпион и у меня Чемпион. Тормоз ремня является и тормозом ведомого шкива. Два в одном. И на Чемпионах такой проблемы, о которой идет дискуссия, нет. Схема кинематики одна и та же. Расположение прижимного ролика такое же. Прижимная пластина ремня с противоположной стороны от ролика - там же (только длиннее). Форма ремня регулируется именно этими приспособами (ролик и пластина). @лучшесам1, там же выкладывал фото.
    Может лучше заняться доработкой КОСЯКОВ инженеров МОБИЛ К ? Я имею ввиду профиль и типоразмер ведомого шкива. Ну и так еще - по мелочи. ТиПа - компенсационные пружины на тросиках, ограничитель хода тарелки ну и тд.
    Так, что я не выдумываю чего то нового, а основываюсь на наблюдениях за работоспособными агрегатами.
     
    Последнее редактирование: 11.01.17
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня тоже с этим проблем нет, я не обратил внимания, что на ведомом, го на ведущем 2 проволоки мм 4, самовращения нет!
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не хочу разбирать, но если напомните, обязательно разберу и отфоткаю в субботу.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Temih,
    Ну это то понятно. Подкорректировали форму ремня. Можно, было бы, поиграться с положением ролика и прижимной пластины. Результат был бы тот же. Только долго и мутарно. Там регулировки, как я уже писал, достаточно тонкие. И не факт, что удастся отрегулировать.

    Если не сложно, то можно. :)]
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да не вопрос, ток не забыть бы.
    Но у меня нет тормоза шкива, нет ни каких пружин лишних :hello:
    Просто проволока :aga:
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы не поняли, они у меня с завода :aga:
    Ладно попробую видос снять, ну напомните конечно :|:
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Temih,
    Опаньки? Это как? Что Мобил К уже и до этого додумался? Или у Вас другой аппарат?
     
  11. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    У мото Салют, упоры ремня расположены несколько иначе. Рядом, для наглядности, СУ МобилК
    P1190293.JPG P1190294.JPG

    Ведущий шкив мото и СУ, вращаются против часовой. Если я не ошибаюсь, упоры мото приварены к одной пластине, пластина прикручена болтами к двс и нет ни какой возможности для регулировки расположения упоров. Собственно, за много много лет эксплуатации, необходимости регулировки не потребовалось.

    Интересно, с какой целью смещен верхний упор в сторону ведомого шкива? И почему на СУ сделали наоборот?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, вместо упоров применить пластины как на "Чемпионе"?
     
  13. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Вот это точно сказано! :)

    Мне кажется, что у вашего Чемпиона прижимной ролик расположен много ближе, к центру ведущего шкива?

    Может быть...
    Я бы хотел посмотреть на привод Чемпиона. Хочется видеть и ведомый, и ведущий, со всеми элементами.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В принципе, все элементы я уже представлял, хотя и не в одном общем виде. Для общего вида нужно "располовинить" аппарат, а трогать исправную технику в разгар сезона не берусь. А элементов всего четыре - нижний упор (неподвижный), тормоз (подвижный), прижимной ролик (подвижный) и многофункциональная пластина (неподвижная). Причём, подвижные элементы расположены с одной стороны (справа по ходу аппарата), а неподвижные - соответственно, слева. На направление вращения ведущего шкива внимание, честно говоря, не обращал.
     
  15. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Да, я видел конечно, но у меня осталась куча вопросов, которые задавать в этой теме наверно будет не правильно, флуд. Посмотрю несколько веток форума с Чемпионами