1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну инженерам тож надо деньги зарабатывать :) вот они и отрацианализировали :)]
    На мб 1 Пластина регулируется по вертикали. :hello:
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот что выкладывал @лучшесам1, IMG_20160122_131340.jpg
    А вот как делают на некоторых СУ, чтобы ремень не провисал. :super: IMG_20160211_151613.jpg
     
  3. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Ага, спасибо! Вроде понял, но все же спрошу.

    Предлагается как бы увеличить площадь упора ремня возле ведомого шкива?
    Цель все та же - с помощью упоров не дать ремню принимать форму круга и поддержать его естественное желание упасть вниз. Тем самым помочь работе упоров возле ведущего шкива.

    У нашего СУ есть болт, который совместно с тормозом шкива должен выполнять данную роль.
    P1190286.JPG
    Вот думаю, если я отрежу полоску металла толщиной 2.5мм. Длину полоски определить затрудняюсь. Ширина полоски 20 мм. Приварю данную полоску к имеющемуся болту. Ну и на месте, разобрав СУ, сформирую нужный загиб этой полоски. Примерно так
    P1190286_1.jpg
    Наверно на самом деле будет лучше!
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разумная идея. :super:
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Попробуй. У меня все по другому, так быстро не получится.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да у меня то все работает нормально. Это @ВЮВ, занимается ременным узлом привода шнеков.
     
  7. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Друзья, заинтересованно слежу за полутеоретической инженерной дискуссией, т. к. хочу реально остановить чертово самовращение своего шнека. Буду пробовать все ваши решения на себе, пока чертов шнек не остановится (завести СУ при вечно натянутом ремне, холодном двигателе и зимней погоде удается не всегда). Знаний и интуиции на самостоятельное решение не хватает, т. к. я чистый гуманитарий, а снег убирать надо, да еще за 76 тыс. руб. (покупка 24.12.2016). «Куб Кадет 524» стоил на 7 тыс. дешевле, но связываться с заморцем поостерегся.

    Посему и обратился за помощью не только к уважаемому сообществу «Форум Хауса», в первую очередь ВЮВ, но и, по рекомендации «PROДАЧА» (пост #358), в тот же день отписал сервисной службе завода service@mobilk.ru с просьбой дать подсказку по устранению косяка – шнековый модуль «Мегалодон» точно их агрегат в отличие от мотора «Бригс энд Страттон». Увы, ответа нет уже вторую неделю. Видимо, классически считают, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Моральной ответственности за позор отечественного производителя на себе не чувствуют, ограбление клиентов считают нормой жизни. Поэтому продолжайте думать и экспериментировать. «Обманутые вкладчики» будут вам благодарны. Не у всех же только «зеленые доллары» в глазах.
     
  8. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Друзья, заинтересованно слежу за полутеоретической инженерной дискуссией, т. к. хочу реально остановить чертово самовращение своего шнека. Буду пробовать все ваши решения на себе, пока чертов шнек не остановится (завести СУ при вечно натянутом ремне, холодном двигателе и зимней погоде удается не всегда). Знаний и интуиции на самостоятельное решение не хватает, т. к. я чистый гуманитарий, а снег убирать надо, да еще за 76 тыс. руб. (покупка 24.12.2016). «Куб Кадет 524» стоил на 7 тыс. дешевле, но связываться с заморцем поостерегся.

    Посему и обратился за помощью не только к уважаемому сообществу «Форум Хауса», в первую очередь ВЮВ, но и, по рекомендации «PROДАЧА» (пост #358), в тот же день отписал сервисной службе завода service@mobilk.ru с просьбой дать подсказку по устранению косяка – шнековый модуль «Мегалодон» точно их агрегат в отличие от мотора «Бригс энд Страттон». Увы, ответа нет уже вторую неделю. Видимо, классически считают, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Моральной ответственности за позор отечественного производителя на себе не чувствуют, ограбление клиентов считают нормой жизни. Поэтому продолжайте думать и экспериментировать. «Обманутые вкладчики» будут вам благодарны. Не у всех же только «зеленые доллары» в глазах.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чё то не понял, у вас мб с приставкой что ли?
     
  10. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Temih, не с приставкой. Приставка прежде стоила порядка 6-8 тыс. руб. Позиционировалась как навесное оборудование к мотоблокам "Салют", "Фаворит". Зажевывала и бахромила ремни из-за невозможности добиться соосности прижимного ролика с ведущим шкивом и попадания снега на незащищенный приводной ремень. До сих пор новая стоит в гараже - место занимает, и выбросить жалко: вполне живой-здоровый, но в моих руках бесполезный агрегат.
    По наивности, решил, что инженерная у мысль гагаринцев ушла дальше либо культура производства подросла перед лицом заморских конкурентов. Вот и вывалил за "почти трактор" - мотор «Бригс энд Страттон», широкая и высокая резина, электропуск, все из металла, на шестеренках, кроме пары ремней, чугунный редуктор, шнек ни бутылок пивных, ни шматков ледяных из-под арок авто не боится - глупую сумму, отказавшись от заморца-заокеанца. Купил гарантийную головную боль.
    Перед вашим постом позвонил продавцу, который мне живописал преимущества могучего полупрофессионального снегоуборщика перед "куб-кадетами", "хендаями" и пр."мтрами". Ему, аж, стыдно стало - видно, хороший парень. Сервис московский гарантийный, так же как и заводской, пока не отвечает в отличие от неравнодушного форума.
     
    Последнее редактирование: 12.01.17
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.565
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.565
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    Но ведь все, кроме этого косяка, действительно надежнее заморца? Удобнее я не пишу, потому что вряд ли... Неужели коллективный разум, так и не смог победить эту болячку?
     
  12. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Надежнее пока только мотор американский. И даже тише.
    Остальное в деле проверил лишь на первом баке сожженного топлива (до регламентной замены масла при обкатке еще один бачок надо сжечь). Шнек уже самопроизвольно не отключается. Фара от попадания снега на стекло самопроизвольно лопнула у меня на глазах (такая поперечная трещина поперек стекла, от вибрации должна полностью развалиться) - заклеил скотчем. Желоб при изменении направления выброса снега на заявленные 200 градусов стал самопроизвольно упираться в корпус СУ и сузил сектор выброса до 160 градусов - теперь ветер не просто в лицо, а в лицо со снегом. Словом, механизм живет немного самопроизвольной жизнью. Вот только вектор этой жизни настораживает.
    А коллективный разум, да, бьется и пытается победить главную (многодесятилетнюю) болячку. Только вот без участия специально обученного и оплаченного "обманутыми вкладчиками" коллектива родителей этого чуда (см. еще раз цену Мобил-К, выше). В остальном СУ продолжает производить впечатление сверхнадежности. И даже не столь, уж, неудобен в управлении. Скорее, аскетичен, что тоже атрибут и залог надежности. Говорю об этом искренне, несмотря на горечь первого знакомства.
     
    Последнее редактирование: 12.01.17
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Мне кажется проблема в том что ремень жесткий и недостаточно длинный потому и не принимает оптимальную форму поэтому и подхватывается, ремень должен сильнее ослабевать, чтоб не вращаться
     
  14. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Я конечно не много занимался с СУ, в поисках проблемы больше времени провел тут :)
    Но тем ни менее я делал уже два подхода для устранения проблемы самовращения и сейчас не назвал бы ремонты успешными. Но тем ни менее я что-то делал, ну и чтобы люди по граблям не ходили, напишу.

    Первый подход был прошлой весной я установил упоры возле ведущего шкива. Об этом я много писал выше. Если коротко- проблема ушла, но иногда, непонятно почему, возвращается.

    Второй подход был в январе этого года, жаль морозы давили, ну и праздничное настроение.
    Предварительно закупил кучу ремней
    CONTITECH [11.9x885ld],
    BOSCH [1987947653]13x900,
    CONTITECH [avx13x915]
    CONTITECH [avx13x925]
    Gates [6364mc] Ремень клиновый 11,9x885
    GATES [6466mc] Ремень клиновой 13Х900
    CONTITECH [13x900]
    На рынке А900
    На рынке А950

    На моей версии СУ оказались точно малыми BOSCH [1987947653]13x900, CONTITECH [13x900], GATES [6466mc] Ремень клиновой 13Х900
    Возможно будет работать CONTITECH [avx13x915], но было время и я пошел дальше.
    Сейчас СУ на ремне CONTITECH [avx13x925]

    Мне очень понравился последний, но примерно через 5 часа уборки ТЯЖЕЛОГО снега, я опять заметил, верней услышал характерные постукивания, то есть, самовращение скоро обязательно появится.
    Остальные ремни пока не пробовал ставить.

    Сейчас мне кажется, что возможно, самовращение возникает потому, что "слаба" на ремне которую нужно сформировать возле ведущего шкива, уходит к ведомому шкиву, вот сюда
    P1190286_1.jpg
    ну и начинается беда.

    На скорую руку изготовил костыль, прикручу его взамен болта/упора.
    DSC03169.jpg
    Если окажусь в эти выходные в колхозе, попробую поставить.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Вот фото нормально работающего аппарата (нет самовращения шнеков). Соседского. Фото немного не удачное, но приглядевшись, можно увидеть, что тормоз ремня не касается ведомого шкива (нет потертостей на нем). Тормоз прижимает ремень.
    Я уже о этом писал. Первопричиной данной проблемы является постоянное вращение ремня. А форма ремня, около ведущего шкива, это последствия. Т. к. ремень вращается и как было сказано в обсуждении, стремится принять форму близкую к кругу со всеми вытекающими последствиями.
    Так, что устранив первопричину избавишься от последствий. Т. к. ремень будет неподвижен и тех упоров-ограничителей, которые есть, будет достаточно для придания ему нужной формы. При правильной регулировке прижимного ролика и тросика. Ограничитель фото 1.jpg