1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Фото НЕ нормально работающего агрегата. Самовращение шнека есть
    20170115_114050.jpg
    Тормоз прижимает ремень.
     
  2. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    20170115_114111.jpg 20170115_114121.jpg
     
  3. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Родную фару ликвидировал за то, что она дребезжала стеклом.
    Купил в магазине ДХО дешманские и поставил
    20170115_120032.jpg
    Ночью чистить приходиться, света хватает. ИМХО, стало даже лучше чем с родной фарой.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @ВЮВ,:hello:
    А вот это сделано правильно.

    Осталось, только, отрегулировать прижимной ролик (придвинуть к шкиву или отодвинуть от шкива) и после этого длину тросика. Можно попробовать отрегулировать упор с противоположной стороны от ролика (немного приблизить его к ведущему шкиву или отодвинуть).
    Для ориентира можно проделать те же манипуляции как с отверткой. Узнаете (приблизительно) на сколько придвинуть или отодвинуть ролик.
     
  5. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Боюсь сглазить, но тем ни менее напишу, после установки нижнего упора для ремня, самовращение пропало.

    Сейчас на моем СУ стоит разношенный ремень CONTITECH [avx13x925]
    Упоры возле ведущего сделаны так
    20170115_120016.jpg 20170115_120024.jpg
    Упоры возле ведомого так
    20170115_114737.jpg

    Сегодня с утра и можно сказать до начала сумерек СУ вкалывал, два раза заправлял топливо, ни намека на самовращение.

    Думаю, что нижний упор нужно сделать чуть длинней, чтобы ремень не пытался закруглиться вот в этом месте
    20170115_115654_1.jpg
     
  6. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    :) Неужели вы допускаете, что я этим не занимался?
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну вот почти как на мб :super:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, что ж, можно поздравить! :hello:. Один вопрос - у Вас на фото ремень с зубчиками, а у меня стоит гладкий обычный (видно на представленных мной фото). Я так предполагаю, что у меня ремень должен быть жестче. Может быть, и здесь "собака порылась"?
     
  9. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Наверно вы правы по поводу жесткости ремня. В защиту вашего предложения есть кое-какие факты.
    У меня есть беззубый, но я пока его еще не ставил.
    Буду надеяться, что это ни когда не потребуется :)

    И да, СПАСИБО вам за фото большого тормоза! Она мне помогла увидеть чем привод мотоблок отличается от привода СУ
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    Нет! Что Вы! Я думаю, что Вы этим начали заниматься с самого начала. Но ... при вращающемся ремне. Был нарушен порядок выполнения операций.
    А то, что у Вас получилось - это хорошо. Поздравляю! Во всяком случае не помешает.
     
  11. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Михаил, спасибо вам за неравнодушее в первую очередь, за полезные советы!
    Я конечно не профи видео оператор извините, сюжетом с отверткой, я хотел показать:
    1. Нужно ослабить ремень не где-то, а возле ведущего шкива.
    2. Для этого нужен еще один упор возле ведущего шкива
    3. В данной конструкции, натяжной ролик не может выполнить роль упора, так как находится слишком низко относительно оси ведущего шкива.

    Упор был изготовлен.

    Но как после оказалось, нормальных упоров возле ведущего шкива недостаточно. Ремень, будучи ослабленным, подчиняясь силе гравитации хочет опустится вниз, также он хочет принять свою естественую форму окружности. Все эти силы делают затруднительным его ослабление в верхней позиции, возле ведущего шкива. Чтобы минимизировать эти два недостатка, был установлен нижний упор.

    Надеюсь, что мне не придется лепить еще и боковые упоры
    Аааа, столько внимания я не уделял даже своей первой машине
     
  12. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    А я дозвонился до продавца своего СУ и через него до сервиса Гагаринского завода. Оба оказались парнями отзывчивыми и предложили даже забрать мой агрегат обратно на завод для дорегулировки и изучения. Пока я не отдал его. Но получил весьма интересную реакцию от настройщика Гагаринского завода. Он не прошел мимо моего ощущения, что ремни сжимаются, уменьшаясь в размере, в зависимости от температуры – и главное, влажности - окружающего воздуха. Более того, подробно проинструктировав меня-чайника, пришел к выводу, что я самостоятельно с дорегулировками не справлюсь, особенно если речь идет об УСАДКЕ РЕМНЯ шнека. Явление это существует – у меня на Ладе-Ларгусе родной мотор от Рено, и первый год на морозе (любом, даже несильном) он при запуске начинал рычать на повышенных оборотах. Когда я заикнулся об этом в автосервисе, то сразу же был подвергнут поруганию, что не сказал им сразу. Решение было преподнесено как общее место – «ведь родное прокладочное резиновое кольцо на карбюраторе Рено в холод УСАЖИВАЕТСЯ и, пока не нагреется, до положенного размера не восстанавливается», отсюда и некорректная работа мотора. Как вам, господа? Все было решено несколькими поворотами отвертки с заменой кольца на неродное российское (морозов не боится, на сырость не реагирует).

    Сдается, что ближе всех к устранению косяка подобрался ВЮВ, когда начал варьировать длину ремня. От завода я услышал - его размерность от 900 до 920. Что сильно озадачило. Допуск великоват. И какой же все-таки мой? Разве аппараты сходят не с одного конвейера? Не по одним чертежам собираются? Словом, игра «Угадайка».

    Чудится также, что со своей скобой-костылем ВЮВ добьется желаемого результата – или уже добился. (Или таки угадал размер именно своего ремня? Или, наконец, попался ему НЕУСАЖИВАЮЩИЙСЯ ремень?) Мои проблемы со шнеком тоже непостоянны – самовращение (постукивание шнека, повизгивания и жалобные стоны ремня) совпадает с уборкой ТЯЖЕЛОГО снега, т. е. с резким повышением влажности воздуха.

    Донастройки, которые мне готов сделать завод, связаны с некой «прижимной лапкой». По ней же настройщик намерен определить причину самовращения шнека. Диагноз будет ставиться в зависимости от степени посинения «лапки» или отсутствии такового. Мне это мало о чем говорит. Но настойчивые умы, возможно, в этой крохе информации увидят путь к исцелению. Поэтому не таю и спешу донести ее до уважаемого сообщества.
     
  13. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    А деньги вернуть?
    Будь я на вашем месте, я бы согласился на такую сделку, даже бы отвез СУ к ним в д. Поличня.
    Более того, я бы настаивал на ней!

    Ремонту нет! Сезон! Нужно снег кидать!

    Они все еще возле тормоза (прижимной лапки) крутятся... По граблям ведь ходят!
    Зачем нужен тормоз колесу у которого нет привода и оно не катится с горки, а поуши в снегу?

    Дайте им ссылку на данный форум. Хотя нет, заленятся все читать, дайте им ссылку на мои последние сообщения.

    Забыл написать, редактирую

    СУ сегодня опять много работал. Самовращение нет
     
  14. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Продажей запчастей к СУ Мобил-К занимается интернет-магазин PROДАЧА (прямые эксклюзивные поставки с завода). Я обратился к ним в поисках ремня размером 13х915 (как тот, что поставил ВЮВ - у него работает). Консультант у них знающий, на любые вопросы по ассортименту отвечает. И он меня просветил, что про явление УСАДКИ ничего никогда не слышал, что продают они только предусмотренные инструкцией ремни А900 и никакие другие (искомого мной размера нет и не будет). Однако! Внимание! По синей прослойке на ремне определил производителя - это Франция. См. мой пост выше (#523) с правдивой историей про прокладку к карбюратору Рено. Совпадение на 100%.
    Пока шел телефонный разговор, стала вклиниваться фоновая речь подошедшего к консультанту клиента, и парень пояснил, что он, как раз продает французский родной ремень еще одному новоиспеченному владельцу нашего СУ, у которого шнековый ремень, вообще, разлетелся на клочки.
    Жизнь продолжается - мы не одиноки. Не пора ли заводу в обязательном порядке одарить нас другими ремнями и четкими инструкциями по их самостоятельной замене? Или отозвать продукцию с рынка для устранения косяка?
     
  15. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Мой СУ работает на ремне 13х925.
    Купить его можно например тут
    Без доп. упоров и на этом ремне самоврадение шнека придет очень быстро

    .