1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    ВЮВ, спасибо за подсказку по размерности ремня и наводку на место его приобретения - реально сэкономлен немалый кусок времени. Буду признателен за столь же подробную подсказку и наводку по замене фары - моя треснула в морозы от попавшего на нее снега.
     
  2. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    В том же магазине купите дневные ходовые огни.
    Я купил такие. В комплекте все, что необходимо для подключения имеется. Ну пожалуй кроме изоленты.
    Отверстие для крепления одной фары есть.
    Под вторую придется просверлить.

    Ставте обе фары. На самом деле они не светят на 100 мм, это ведь ходовые. Возле СУ, который возится в ночи в снегу, будет светло!

    Если соберетесь менять ремень, то очень вам советую сделать нижний упор.
    20170115_114737_1.jpg 20170115_114737_2.jpg
    Возможно его будет достаточно для устранения самовращения. Рекомендую делать его как на втором фото.

    Если сами не можете приварить пластинку метала к шляпе болта М10, то обратитесь к кому нибудь из знакомых, ну или на рынок какой, вам там все быстро сделают.
    При замене ремня вам останется его просто прикрутить взамен болта-упора, который вы снимите для снятия старого ремня.
     
    Последнее редактирование: 19.01.17
  3. ProDacha
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38

    ProDacha

    Участник

    ProDacha

    Участник

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.

    На постоянной основе менеджеры официального интернет-магазина просматривают сообщения по технике производства завода Мобил К на данном форуме, вопросы связанные с недостатками и пожеланиями передаются в сервис завода.

    На основании данных замечаний завод постоянно дорабатывает, обновляет выпускаемую технику. Нам очень важно Ваше мнение о работе наших агрегатов!
     
  4. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Я верю, вы передаете!
    Но судя по всему, к вашим замечаниям на заводе относятся не серьезно.
    А иначе как обьяснить наличие по сей день бородатой проблемы самовращения шнека?

    Менеджер магазина должен продавать и решать организационные вопросы связанные с продажей и гарантийным обслуживанием. Если вы читаете данный форум, вы уже несколько лет слышите жалобы на самовращение шнека. Сколько еще можно передавать информацию о наличии проблемы? Предложите @ВладимирС, полный возврат потраченных средств и верните неисправный СУ на завод.
     
  5. ProDacha
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38

    ProDacha

    Участник

    ProDacha

    Участник

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Жалобы слышим, отзывы читаем, проблемы передаем.
    Проблема самовращения шнека есть у отдельных снегоуборщиков, но не у модельного ряда в целом.

    В случае возникновения данной проблемы клиенты обращаются в сервисный центр, где специалисты завода в рамках гарантийного и послегарантийного обслуживания восстанавливают агрегат.

    Вопросы возврата товара решаются через магазин, в котором была приобретена техника на общих основаниях.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.579
    Благодарности:
    430.213

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.579
    Благодарности:
    430.213
    Адрес:
    Уфа
    Интересно, от чего такая нестабильность ? Как может быть брак у отдельных снегоуборщиков, сделанных на производстве? Нарушение технологий? Закономерность не пробовали выяснить и устранить, вместо ремонтов?
     
  7. ProDacha
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38

    ProDacha

    Участник

    ProDacha

    Участник

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Выявлением закономерностей и внутренними расследованиями занимается сам производитель. К сожалению, ответа на Ваши вопросы менеджеры дать не смогут.
     
  8. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Ну вот, пришел и мой черед. Замечательный французский шнековый ремень (цена 790 руб.) разлетелся пополам с отслоением «гармошки» при минимальном прихвате крыльчатки СУ ледком во время перерыва на обед. На смену ему был поставлен хваленый «Gates» бельгийского производства 13Х925 (по всей Москве искал, цена 316 руб.). Прожил недолго – всего одну чистку снега (сотки четыре, минут сорок-пятьдесят). Задымил. Завонял и лопнул.

    При осмотре выявлено выедание клина-гармошки изнутри под форму канавки шкива по всему периметру и обугливание внешней оболочки (возможно вследствие трения об лапку тормоза, т. к. ремень не полностью утапливался в канавку шкива). К моему шкиву размер 13, явно, не подходит. Длина 925 сначала дала положительный эффект – появилась петля и прекратилось самовращение шнека. Но к моменту гибели американца бельгийского происхождения ремень тоже дал усадку, и самовращение возобновилось вплоть до разрыва.

    И тут... Повалил стеной новый снег. В срочном порядке был поставлен клиновый ремень HIMPT ISO9001 в размере 11Х10-900 (запасы с прошлых времен, дата рождения, аж, 04.10.2012, цена 36,16 руб.). По происхождению китаец под наш ГОСТ. Очень жесткий, дубовый. Без гармошки. На разрыв толще француза и американца раз в пять. Отмахал четыре часа работы без визгов, скрежетов и самовращения шнека. Пусть постоит еще до следующего уик-энда. Если полет продолжится нормальный, закуплю на стоимость родного Мобил-Ковского француза штук двадцать HIMPTовских ремней до конца жизни СУ.
    Разве сервису Мобил-К я открыл Америку? В чем подвох? Они не догадываются, что шнек или крыльчатку СУ при остановке ледком прихватывает и тонкий внешний корд «гармошечного» ремня-иностранца – да еще усаживающегося без всякой свободы для проскальзывания шкива – рвется вместо того, чтобы скользить по канавке шкива без травм?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.579
    Благодарности:
    430.213

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.579
    Благодарности:
    430.213
    Адрес:
    Уфа
    @ВладимирС, я с самого начала подозревал, что вся проблема именно в мягкости ремня. Дубовый и жесткий, будет делать петлю, мягкий-нет. Понял это по мотокультиватору Кайман. Когда шашкорубы кричали, бери и ставь любой, лишь бы размер примерно похож был. В итоге у них расплавленные шкивы и прижимной ролик. Родной ремень, хоть и похож, но отличается чем то и жесткий.
     
  10. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Вы все же купили в магазине Продача их француза, а по факту, что ни наесть китайского гейтца? :)

    Без упоров данный ремень работать не будет. Верней будет, но недолго. После размягчение ремня, слаба будет образовываться не возле ведомого, а где попало. Ведомый шкив начнет прихватывать ремень, возможно с ударами, а тормоз будет стараться его удержать, в результате дым и совсем скоро ремень помрет.

    Еще одно подтверждение словам @лучшесам1, о жесткости ремня.
    + Ремнь меньше ширины, проваливается в ручей ведомого шкива и не дает работать тормозу.

    @ВладимирС, я вам очень советую изготовить упоры! Тогда конструкция будет завершенной, а ремни будут работать много дольше, по несколько сезонов, как у мотоблоков
     
  11. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    ВЮВ, ваша идея с упорами-скобой мне очень нравится, но для меня она избыточна, если будет нормально работать ремень за 36,16 руб.

    Забываете, что руки у всех «пришиты» по-разному. Доверить точную подгонку упоров (допуски-щели у прижимного болта минимальные) вслепую даже хорошему сварщику не готов. Чтобы приварить вашу скобу к болту-ограничителю, придется купить сварочный аппарат, научиться обращаться с ним, найти правильный метал для скобы (достаточно стойкий к истиранию, т. к. трение ремня будет постоянным, и не размягчающийся от нагрева). Словом, для меня это длинная многоходовка при столь конкурентном предложении, как 36,16 руб. Тем более, что родной французский ремень я не купил, прежде поинтересовавшись его ценой на сайте распространителя и решив приберечь эти средства на покупку неродных, но работающих китайских ремней. К тому же поищу еще и курские, если таковые имеются, или ярославские, или другие отечественные изделия, превосходящие по качеству китайцев.

    Обязательно воспользуюсь вашей наводкой на ходовые огни для СУ. Вы правы, нужны два. Чищу снег преимущественно ночью. При повороте желоба тень от него наполовину обрезает луч единственной фары.
     
  12. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Я понял.
    Пусть самовращение не возвращается! :)

    Ходовые огни от авто потому, что свет от них почти рассеянный, не направленный как от фар. Если вы желаете светить в какую определенную точку, то ходовые огни не лучший вариант.

    Но по мне, рассеянный свет это то что нужно!

    Чтобы вода не замерзала возле выбрасывающей крыльчатки, просверлите два- три отверстия диаметром 2-3 мм для ее слива.

    И не сочтите за труд, прежде чем заводить СУ, прокрутите руками крыльчатку и посмотрите на колеса, бывает примерзают.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате в нижней точке улитки выбрасывателя имеется штатное отверстие диаметром порядка 5-6 мм. Тем не менее, изредка ледовая ловушка там всё-таки образуется. Поэтому, перед запуском аппарата всегда проверяю состояние крыльчатки путём пробного проворачивания оной.
     
  14. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Учась на опыте товарищей, такое отверстие под крыльчаткой насверлил заранее, сразу после покупки СУ. Оно срабатывает только в оттепель или в теплом помещении. Но при ощутимом северном ветре мокрый снег даже при получасовой-сорокаминутной паузе не успевает истечь жижицей, а преобразуется в ледок. Ледок не причина для катастрофы, если ремень образует на шкиве штатную петлю (слабину). Однако он лопается еще до того, как издаст предсмертный писк – главная причина все равно в ремне. Дырка в ковше не лишняя, но, увы, полностью проблемы не решает.
    Крутить крыльчатку перед пуском теперь буду усерднее и регулярнее. И все же больше уповаю на дубовый ремень, поставленный взамен "француза".
     
  15. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Прошел месяц регулярной эксплуатации СУ.
    Ремни по 36,16 руб. больше не лопаются, работают тихо и исправно.
    Дырка для самостравливания воды из ковша по-прежнему свою функцию не выполняет, примерзает не шнек, а крыльчатка - спасает только ее предварительный прогрев перед запуском строительным феном.
    Фары, рекомендованные ВЮВ, от попадания снежной пыли больше не трескаются и дают ровный рассеянный свет.
    Установка копеечных гроверных (пружинных) шайб устранила саморазбалтывание желоба.
    В остальном СУ работает без нареканий. Правда, очень не хватает разблокировки колес при поворотах агрегата больше, чем на 90 градусов. Серьезный недостаток - еще раз я бы без этой опции, в целом, отличный аппарат не взял. При продолжительной маневренной работе перетаскивание 100-килограммового "тракторишки" вокруг оси его движения - особенно в узких местах - выматывает.