1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249
    Адрес:
    Уфа
    Вот мой.
    http://lctusa.com/product/stormforce-414/
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.101

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.101
    Адрес:
    МО
    В лучших традициях...чугун...хороший моторчик...да и стандарт по бензину 87 октан...очень продуманная конструкция! :super: Вещь...:super:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот. А то все бригс, бригс. :):)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.101

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.101
    Адрес:
    МО
    Нуууу...бригс, чугунный, тоже неплох...другое дело, что качество его падает в последние годы...такого, как счас ребята пишут...что с новья сальник коленвала течет, причем достаточно много случаев...вот это, скорее всего, издержки массовости...одноразовые карбы, на мелких, вообще никаких регулировок нет...да, тоже есть Имя, но...что то не то у них происходит...
     
  5. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    ФУФ. купил МОБИЛ К С65Б8е со стартером...сразу парочку решил взять. Счастливая улыбка до ушей.
    Сразу скажу, что и на известном отзовике почти похожую статью написал
    Несколько лет просто читаю форум, но тут не выдержала душа. Сейчас напишу о своем счастье.
    Стал счастивым обладателем пары таких конструкторов. Получил два ящика, затащил в гараж и уехал на полтора месяца в командировку (здесь моя ошибка. не спорю). По приезду вскрыл и стал разглядывать оба чуда.
    Колеса: колеса узкие, пластиковые от культиватора, ламели очень широкие. Производителю конечно лучше знать об их качестве, и отдавая 170круб за оба аппарата я производителю доверял, но вот незадача...заказывал я снегоуборщики с колесами SAVA (рекламный трюк для привлечения лохов), или на худой конец с зимними шинами x-track, которые показаны на сайте и производителя и всех остальных магазинов. Наверное офиц. дилер поставил такие колеса на мои два аппарата.
    На прямой вопрос к магазину при заводе о замене этого "елочного" чуда на норм покрышки был любезно проинформирован о цене на x-track нужной размерности (после этого окончательно понял смысл слова "гарантия" и прочей очень полезной информации, написанной на сайте производителя и продавца)
    Еще прекрасно смотрятся два кривых отрезка питьевой трубы ПНД, выполняющих роль проставочных втулок на колесах. Если б труба эта была без надписей и голубой полосочки, я б застеснялся даже пытаться понять ценообразование этих двух красных ободранных прямо из коробки ферарри.
    Фара: горячая через 5 минут и светит хорошо, пока не лопнет от попавшего снежка. Зато можно руки погреть.
    Провод от фары не имеет обжимки кольцевой (такое колечко с хвостиком, куда зажимается проводок. и потом все это зажатое колечко одевается на болтик и прижимается гайкой). зато производитель предоставил мне возможность поупражняться в зачистке проводов и наматывания петелек под зажим второй шайбочкой (так же любезно положена в комплектацию к фаре). Сразу почувствовал, что сборка "не китайская". Это Вам не там: узкоглазые не умеют делать ровные петельки под шайбочку- Это у нас Здесь.
    Лоток выброса снега: поставить его ровно можно (отверстия специально с хорошим запасом просверлены, чтоб можно было обнастраиваться), но на заведенном снежике этот лоток колотит по стыковочной трубе от снегозаборника, как его (этот лоток) не выставляй. Наверное пластиковое стыковочное кольцо в этом узле потерялось на уровне прорисовки его чертежей на обоих моих экземплярах, а может его и вовсе решено не использовать в целях оптимизации производства (как с колесами)
    Ручка. сборная и хлипкая. Листовым металлом соединены две трубы. и притянуты к корпусу. причем в попытке подтянуть трубы последние начинают плющиться..такой врожденный динамометрический ключ- оттарирую руку зато.
    В целом, если доработать напильником, может и пойдет, но не за такие деньги
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.473
    Благодарности:
    7.576

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.473
    Благодарности:
    7.576
    Адрес:
    Москва
    Я вовремя это просек и никогда не гнался за Бригсом
    Из пяти моторов нет ни одного бригс.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249
    Адрес:
    Уфа
    Зато редуктор хороший. :)Говорят так, во всяком случае. Он? Синий? Ну чего еще хотели..:)

    Я не гнался, он сам меня догнал. :):)Целых 3 штуки.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А у меня только один "не Бригс". А так - и зимние, и летние, и с горизонтальным валом, и с вертикальным... Читают - обижаются, между прочим..:|:
     
  9. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    и не синий уже. а простой серой краской покрашен. хотя в магазине насадка на мотоблок с таким же, но синим редуктором была.
    Он не совсем уж плох. этот снежик. к примеру валы и наружние детали цинком покрыты... ступицы подшипников тоже оцинкованы. причем цинк желтый (он как-то иначе зовется), как на росс пром предприятиях обычно покрывают. Но вот подшипники торчат из корпуса кпп и имеют металлические крышки сепараторов...на первый год пойдет...постоит лето и осень и полезет туда ржа...ну хотяб пластиковые колпаки на саморезы пришлепали... и так косяки вылазят по всем узлам. еслиб китайским снежикам дать такой же толстый корпус кпп, то в сторону мобилк даже не смотрел.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249
    Адрес:
    Уфа
    Что за толстый корпус КПП?
     
  11. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Штампованный корпус (я б назвал его картером кпп), внутри которого располагаются валы. у мобил к этот корпус сильно толще, чем у конкурентов, 2.5 мм листовая сталь
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249
    Адрес:
    Уфа
    Какой плюс это дает,?
     
  13. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Общая пространственная жесткость конструкции
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.249
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот в современном мире компьюторного моделирования и достижений сталилитейной продукции есть тенденция делать металл тоньше, но из хорошего металла и с ребрами жесткости в нужных местах. :)
    Я не встречал, чтобы вылетали валы или гнулся металл даже у китайцев.
     
  15. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    На китайце (хютер у меня был, пока не увели) при сильных оборотах наблюдалось образование прогиба плиты корпуса, к которой крепился двигатель. Тенденции наверное есть, но на уровне снегоуборщиков я не заметил таковых, когда выбирал себе новые снегоуборщики.