1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Помнится, были некие жалобы на расхождение боковых стенок ковша под нагрузкой от снега. Даже у "Хускварны" вроде бы, если не путаю.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.938
    Благодарности:
    429.247

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.938
    Благодарности:
    429.247
    Адрес:
    Уфа
    У ковша, это да. Там 2 стенок не хватает. На короб трансмиссии жалоб не помню. :)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    У меня, как и у Валеры, тоже три...тока самому молодому 8-мь лет...мы речь то и вели весной, что качество сегодняшних Бриггсов, увы и ах...не то...:)

    К сожалению, это самообман. Конструкция СУ, принципиально, состоит из двух разборных частей. 4 сырых соединяющих болта, даже не под граверами...конструктор, требующий доводки. Но, слишком дорогой конструктор...Прочитал Ваше описание косяков по факту...печально всё это...:(
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.617

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.617
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Фотографии бы глянуть - во что превратили хороший СУ, со своей оптимизацией..., если уж ПНД трубу вместо втулок пихают.
     
  5. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Не превратили. Просто изменили-упростили конструкцию. По серьезному именно к железу (мотор,коробка) грех придираться. Рычаг переключения передач вообще доставляет эстетическое удовольствие им пользоваться. Собралось все норм, но вот реализация мелочей вводит в ступор даже немного (в семье машины, мото, полно садовой техники и проч серьезного оборудования за которым слежу сам) разбирающегося в технике человека. Непонятна экономия производителя на совсем уж копеечных делах. Таких, как с массовым проводом фары (смотрю в чипидипе в рознице клемма кольцевая стоит 14 рублей) Болтающийся, неприкаянный красный провод (без гофры, или кембрика 5 рублевого) от той же фары (смотрю также за 2 рубля площадку с монтажным отверстием пмо под саморез к правой трубе ручки-толкалки, или направляющие для троссов, или C-клипсы). Задубевшая красная изоляция провода лопнет на морозе и я получу кз, сгоревшую катушку цепи освещения и не гарантийный случай. На воротник-стык между ковшом и желобом поворотным поставлю термоусадочный рукав сотку, или подопру муфтой пнд 110 (спасибо заводу- подсказал куда копать). лишь бы не звенела.
    Двоякое впечатление от техники: в неубиваемости самой рабочей конструкции сомнений не возникает, Но за сегодняшнюю розничную цену дорабатывать после покупки новое оборудование нет желания и, тем более, слишком дорого в переводе на человеко\часы.
    ПС. фото сделаю чуть позже
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Из мелочей, как раз и складывается общее впечатление...покупая китайца за 30-35 рублей, внутренне готов к подобной экономии и доработкам...а за эту сумму...можно очень достойныe аппараты взять...и Wolf, и Parton, и MTD, Чемпиона с тем же B&S или Хуску. список не маленький...
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.617

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.617
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    хрен редьки не слаще, я считаю что испохабили
    а вот фото не плохо бы глянуть: что за колёса, что за редуктор, да и двигло какое сейчас у них в моде
     
  8. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Представители завода с непосредственной поддержкой ПРОдачи вышли на меня и выдали мне 4 покрышки x-track. На один аппарат покрышки установлены:

    IMG_20181124_124810738.jpg

    Это втулки ПНД:

    IMG_20181124_104503737.jpg

    Это особенности некитайской сварки ковша:

    IMG_20181124_171734923.jpg IMG_20181124_171722833.jpg
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.617

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.617
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Всем бы так помогали...
    Ну, а сварка, похоже, что узбекская, или "узбекская"...
    А двигло и редуктор сфотографировать не судьба? Или плёнка в фотоаппарате закончилась?
     
  10. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    И самое интересное, что увидел я "самый упрощенный" вариант в Леруа. по цене на 30% ниже от топовой.
    И с фарой там порядок изначально (массовая клемма припаяна), и с покрышками добро и сварочные швы на ковше прекрасные. Походу я такой счастливчик - чем больше платишь, тем меньше получаешь бизнес по-русски.
    Прикладываю фото леруашной мобилкашки. Прошу обратить внимание на наличие фары и комплектацию моторчика.

    IMG_20181121_180435991.jpg IMG_20181121_180453474.jpg IMG_20181121_175816566.jpg
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот это уже другое дело, и цена и колёса, и в целом то что надо. а где фото редуктора? тот же самый что был? (если нет - разочаруюсь и потеряю интерес:()
     
  12. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Перещупал все рукоятки леруашных китайцев. они все металлические (для убойной эксплуатации конечно лучше). усилие для удержания в рабочем положении этих рукояток нужно очень сильное (даже на alco и patriot). у мобилкашки очень мягкие курки. и без люфтов. т. е фурнитура на мобилк очень радует на фоне остальных.
    переключение скоростей на мобил-к как затвор. очень четко и мягко. (на китае сильно хуже, или вообще никак)
    на тему толщины металла картера.
    рядом с с65 в магазине стоял обычный китаец.
    щеки картера у него раздуты. т. е форму не держат. на ступицах подшипников валов не зажаты стопорные кольца
    кривой картер тонкого китайца (не защелкнутое стопорное кольцо)
    IMG_20181121_180831155.jpg
     
  13. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Цвет другой. В гаражной темноте не смог попасть в фокус, чтобы заснять шильдик редуктора.
    могу лишь дать фото леруашного крупным планом (у меня такой же)

    IMG_20181121_175857897.jpg
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @alexsemennikov, Надо поискать ближайший к границе магазин леруа на Алтае:aga::)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Покрышки отличные и смонтировали правильно. Труба ПНД, это жесть...я бы поменял на металл, не дело...её роль - дистанционная втулка, особо нагрузки на ней нет и всё же...

    Это С65 LC170FS, если верить табличке. Стоит Лонсин 212 кубов. Да, исполнения и комплектация, окраска, швы, отличаются. Кстати, на нем, синий редуктор, если фотки у продаванов на сайте, соответствуют действительности. На Леруашном, серый...скорее всего, эта партия редукторов закупалась под заказ Мобилки, а не привезенная в кармане.