1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    По поводу сварочных швов получил ответ от представителей производителя. С их разрешения выкладываю ответ (грамматика и пунктуация сохранена):
    "Проконсультировались по Вашему вопросу на производстве.
    Снегоуборщик С65 имеет гарантию 24 месяца при соблюдении условий эксплуатации.
    Большая часть производителей снегоуборщиков (до 90% всех моделей, в том числе очень дорогие модели) использует конструкцию сварки заборной части снегоуборщика в виде сварочных прихваток снаружи корпуса.
    Такая конструкция обеспечивает достаточные прочностные характеристики корпуса снегоуборщика.
    Снегоуборщик изготовлен из высококачественной конструкционной Российской стали. Толщина листа имеет достаточный запас прочности, который гарантирует прочностные характеристики и нормальную работу корпусных деталей в течении всего срока службы на протяжении многих лет.
    Мы подняли статистику сервисных обращений. За весь период производства данной модели ни разу не было обращений с проблемой вместе сварки.
    До 2018 года сварка осуществлялась снаружи. С лета 2018 года технология сварки применяется изнутри, поэтому вы видели в магазине модель с другой сваркой. Сварка снаружи не является браком или производственным дефектом"
    Ответ вполне себе мне понравился...:)]

    @AndreyV, а какие именно покрышки у Вас. китайские 4.0х8, или sava 6.5x8.0 ?
     
  2. AndreyV
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    86

    AndreyV

    Живу здесь

    AndreyV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Казань
    Китайские мотоблочные 4,0х8 "ёлочка", резина дубовейшая. В магазине - то жесткой была, а на улице зимой и вовсе напоминает пластик со всеми его свойсвами - скользить по снегу, скалываться кусочками с углов
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А при нагреве - плавиться?
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.889
    Благодарности:
    10.615

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.889
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    уж чего-чего, а отбалтываться оне умеют...даже толщину стального листа умышленно не упомянули (или ответ у кого то слямзили, а толщину металла затерли)
     
  5. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Испытал я первый аппаратец. тяжелый...едет очень хорошо вперед по ровной поверхности. снег толкает, даже если ротор не крутится.
    в снегу попалась 1.5л пэт бутылка с газировкой замерзшей. растерзало и выплюнуло метров на 8. что-то еще попадалось, но все куда-то улетало. камни улетали точно. т. е в этом плане все в лучших традициях нашей совковой техники (береза танку не помеха).
    Теперь о первых потерях:
    через 20 минут дефлектор глушака (на глушителе отсекатель стоит, который направляет вниз струю выхлопных газов) улетел хрен знает куда. оно и предполагалось, т. к. прикручен он одним наивным саморезом был (толи поставка двигателей на завод такая, то ли завод сам штопает эти дефлектора...разбираться мне некогда..косяк на заводе висит ИМХО. пускай сами проверяют. в конце концов отк у них есть).
    Ну и минус фара сразу. от вибрации вылетело стекло с отражателем из корпуса...
    Труба выброса снега звенит на весь снт...если рукой держать, то остается только приятный раскатистый баритон моторчика. Подозрения по поводу конструкции кривости выброса трубы подтвердились.
    Что выморозило, так это особенность ковша забора снега. внизу в районе крепления полозьев ковш не имеет ни лысок, ни фасок, ни скруглений. Только прямой угол. И этот прямой угол работает, как плуг - вгрызается в первую же неровность (на фото https://www.forumhouse.ru/attachments/6202688/ около полозьев справа внизу). Регулировка полозьев-скользунов проблему не решает. брусчатку почистить нормально не получилось. хотя мой старенький бюджетный хютер там без проблем ехал. Чистить снег по снт-ешной улице очень тяжело. между колеями у нас там трава растет. и этими "плугами"(их же два. слева и справа на ковше) вгрызается в торчащую помороженную траву и встает колом...
    Короче Мобил-К слепил ахинею. Хоть посмотрели бы как на дешевых китайцах ковши сделаны. Стыдоба.

    Еще забыл добавить про вибрацию на ручках. Она есть и начинает досаждать через 30 минут работы. Это обратная сторона объемных двигателей- одностволок...объем больше - вибрация еще больше. И сказывается особенность изогнутой трубы руля.
    Если это замашка на серьезную технику и, как заявляет производитель, " это профессиональный высокопроизводительный агрегат, позволяющий осуществлять уборку снега на больших территориях как в бытовых, так и в коммерческих нуждах.", то, ребята из мобил-к, с такой вибрацией спасибо вам покупатели не скажут. Могли бы поставить на руль аналоги балансиров-"грузиков" по подобию мотоциклетных... Уж подумали б точно на эту тему, если бы сами пробовали поработать своим детищем хоть чуток.
    По грузам: у меня такие валяются в запасе, забью их в руль - посмотрю, что будет:). Но по ощущениям грамм по 250 на каждую трубу надо вешать.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.844

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.844
    Адрес:
    г. Пермь
    А резина типа 4.00-10 от мотороллера "муравья" не подходит? В начале 80х прошлого века на заблокированном редукторе и резине К-82, можно было по тропинке переднее колесо пускать, а задние по целине шли великолепно!
     
    Последнее редактирование: 16.12.18
  7. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Посмотрел на фото МобилК старого образца. Так вот там эти скосы ЕСТЬ.

    oldmobilk.jpg

    Интересна позиция производителя на этот счет.
     
  8. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    А зачем он? Что за дефлектор?
    Можете сделать фото?
    Да же не восстанавливайте эту дешевку, не тратьте время.
    В автомагазинах есть светодиодные фары, ходовые огни для авто. Именно ходовые огни, а не противотупанки, чтобы освещали пространство рядом с СУ. Для примера
    https://www.forumhouse.ru/attachments/4652764/

    Скажите, проблема с самовращением шнека при отпущенной ручке сцепления у вашего аппарата отсутствует?

    И все же если береза попадет в шнек и тот ее затолкает к выбрасывающей снег крыльчатке, лопасти крыльчатки погнет, а спираль шнека может порвать. Я это к тому, что сварочный аппарат должен быть недалеко :)
     
  9. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    А какая максимальная допустимая мощность фары? нигде в документах не увидел ампераж катушки освещения на двигателе. по фаре не расстроился. покупая аппарат, уже был готов к тому, что ее подарю сыновьям на опыты.
    шнек стоит на месте при отпущенной ручке. специально смотрел несколько раз сегодня во время работы.
    надеюсь, что до сварки не дойдет (хотя с ней проблем нет)
    Как на Вашем аппарате сделан забор ковша? со скосами, или с прямыми углами?
     
  10. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    А дефлектор я уже врядли найду в море снега. на другом аппарате тот же дефлектор на этапе обкатки отлетел от вибрации тоже. на фото заводском на глушителе стоит этот дефлектор newmobilk.jpg
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.844

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.844
    Адрес:
    г. Пермь
    По ковшу болгарка плачет, насадка на глушитель, вещь бесполезная, ходовые автомобильные огни в любом случае потянет ваш агрегат.
     
  12. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Я уже вслух смеюсь над всей ситуацией с этими снежиками) - сплошной прикол, а не изделие. ПС: Понятное дело, что без болгарки вопрос не решить.
     
  13. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Я рассудил так, что сильно не ошибусь если буду считать максимально допустимой мощностью, мощность лампы в фаре.
    На моем аппарате стояла фара с галогенной лампой, по ощущениям лампа светила на 30 Ват :)
    Простите, фару давно выбросил, более точно на ваш вопрос не отвечу.
    Предлагаю вам самостоятельно решить данный вопрос.

    У вас совершенно другой ковш.
    Как я понимаю, у меня старая модификация

    Да подрежте вы его как вам надо :)

    Пусть вам повезет! :)

    Я с помощью СУ убираю свой двор, 400 м проход к магазину в ширину СУ и 200м общественной дороги, ну чтобы на авто проехать можно было.
    В своем дворе проблем нет, а вот все остальное... в общем, уже до сварки доходило.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.844

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.844
    Адрес:
    г. Пермь
    Возможно особенности лазерного раскроя листа с минимальными отходами под сборку. Или конструктивный прямой угол для расцарапывания деревенских кизяков! Лыжа у него с лихвой компенсирует все радиусы и сама снесет, что угодно. Но ... редуктор на зависть всем.
     
  15. AndreyV
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    86

    AndreyV

    Живу здесь

    AndreyV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Казань
    Коллеги подскажите, кто менял ремень привода колес, который по инструкции должен быть XPZ850? Чего-то он у меня кусками с внутренней узкой стороны повыгрызался, из-за чего снежник едет то рывками, то соввввсем отказывается тянуть. Какой бы аналог взять? Профиль XPZ, судя по описанию - зубчатый, но с момента покупки снежника зубчатого там не было, был сплошной - наверное экономия леруашной модели. С нормальным сроком поставки нашел SPZ850 от Contitech в Экзисте, заказал, через 2 дня испробую.
     
    Последнее редактирование: 27.12.18