1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @Moskvin56, чувствую, мне редукторная тема уже аукается. :)]:aga: Список давно есть, просто хочу убедиться, что буду их задавать не в пустоту.
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Мне задайте в личку - отвечу, потом сравните с ответом от производителя. :aga: Проверите правильность моего высказывания по поводу этой затеи. :)]
     
  3. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @Moskvin56, предсказываете сценарий, похожий на одного икорного производителя? :)]:victory:
    tvoe-vyrazhenie-lica_26150192_orig_.jpeg
     
  4. ProDacha
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38

    ProDacha

    Участник

    ProDacha

    Участник

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    По "былинному треду" мы составили письмо для нашего завода. Данное письмо обязательно будет рассмотрено конструкторским отделом Мобил К, после чего в последующих модификациях Мобил К С65 могут быть применены указанные поправки. При получении информации от конструкторского отдела о внесении изменений в конструкцию, мы сообщим в теме посвященной Мобил К С65.
     
  5. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @ProDacha, озвучу вопросы, что бы избежать недосказанности и прочих запуток.
    1. Где произведен редуктор и есть ли у него гарантированный срок работы? Сколько составляет заявленная производителем наработка на отказ? Какое масло рекомендуется применять (марка\тип\интервал замены)?
    В своем ответе вы упомянули возможность приобретения редуктора отдельно, однако условием пространно обозначено наличие "купчей" на агрегат. Т. е. отдельно узел как з\ч не приобрести? Так же интересует цена редуктора (можно в личку).
    2. Какую схему управления желобом выброса и скоростями вариатора компания планирует применить на последующих версиях, если планирует, конечно, вообще?
    Напомню, что снежники в ценовом диапазоне ~50 000 рублей по "юзабилити" панели оператора обогнали снежники Мобил-К на четыре головы и догонять придется сразу в шесть ног. :aga:
    220395-snowblowers-toro-powermax726oe37771-d-1.jpg mtd_opt_me_66_.jpg 5021104_.jpg
    3. И что бы два раза не вставать, если уж речь зашла о "фидбэке" от конструкторского отдела, поинтересуюсь причинами низкого качества сварных швов и общей манеры исполнения корпуса. Господин Кораблев в своем интервью упомянул сварщиков-практикантов, часом не их стараниями..?;)
    Даже на промо-фотографии мной замечена щель в ковше.
    shnek124.png
    4. Болты на шнеке должны срезаться или выполняют роль сугубо крепежа? Если применены не срезные болты, то как реализована защита редуктора? Отзыв владельца о них смутил и закончилось все сминанием лопасти шнека.
    5. Снегоуборщик замечен под эгидой Хитачи. Это "home depot"-версия (мин. комплектация) для сетевых ритейлеров? Или как с мотоблоком?
    0EA23852E2EA283D3BB93092D1F28887_2.jpg 32997_6.jpg
    6. В ходе обсуждения не раз поднимался вопрос более чем странного ценообразования - 50к за "спартанскую", по меркам ценовой ниши, комплектацию. Из чего вырастает такая цена?
    7. Планирует ли компания разбить линейку снежников на мотив Хускварны (hobby\farmer\pro) или аналогично по принципу low cost\mid-range\premium? Т. е. следует ли ожидать моделей с моторами, например, Loncin, разблокировкой колес, подогревом ручек и т. д. В отрасли даже не брезгуют выпуском "кИтов" - сделай сам.
    72100800arienshandwarmer2.jpg
    8. Какой в целом спрос на гагаринские снежники? Много единиц продано? Чему вообще народ больше отдает предпочтение при покупке? Китайцы?
    Буду благодарен за ответы. :super:
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @Ceptor, Я же просил - тезисно! Это им на полгода обсуждения понаписано, потом много по зарубежному, я, прошу прощения, запутался совсем расшифровывая. :):super:
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Давно живу, помню многих и потом в этой шкуре бывал не однажды.
     
  8. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    У моих тезисов кость широкая. :)]:aga: Постарался максимально расписать вопросы, что бы человеку легче было дать на него лаконичный ответ.
     
  9. ProDacha
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38

    ProDacha

    Участник

    ProDacha

    Участник

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Публикуем ответ конструкторского отдела завода «Мобил К» на вопросы, касающиеся конструкции самоходного снегоуборщика С65 в сравнении с иностранными моделями.

    Внимание! Вопросы, касающиеся взаимоотношений нашей компании с HITACHI, а также маркетинговые моменты не входят в компетенцию конструкторского отдела, поэтому в данном сообщении они не были освещены.

    1) На снегоуборщике C65 применен профессиональный промышленный червячный редуктор в масляной ванне. У многих производителей используется дешевый червячный редуктор с консистентной смазкой и червячной парой, изготовленной из чугуна вместо бронзы. Ресурс нашего редуктора превосходит ресурс дешевого редуктора в 8-10 раз.
    Не случайно продавцы китайских снегоуборщиков рекомендуют в их редуктор заливать масло вдобавок к консистентной смазке. Но беда в том, что он не предназначен для масла (он негерметичен, в результате чего масло из него вытекает).

    2) Конструкция снежного выхлопа действительно спартанская - и в этом его преимущество. Работать им в зимних условиях проще - нет проводов, нет лишних соединений и замерзать нечему (когда температура меняется с плюса на минус). Большинство тросовых приводов зимой замерзают. Большой плюс в том, что отверстие у выхлопа при выходе из центрифуги диаметром больше, чем у других производителей. Мокрый снег в такое отверстие вылетает гораздо лучше. У иностранцев он просто забивается. Сама центрифуга с крыльчаткой также большего диаметра, так как это позволяет получить большую центробежную силу на выброс. Поэтому наши снегоуборщики используются в т. ч. для переброски опилок, погрузки зерна, разбрасывания торфа и навоза. Поэтому снегоуборщик имеет такие габариты.

    Примечательно, что компания Honda, также как и мы, уже 2-3 года использует аналогичную схему выхлопа на своих снегоуборщиках. Работает принцип «чем проще, тем надежнее». Если блестит и горит - далеко не значит, что это лучше.

    3) Шнек специальной конструкции крепится на цельном валу с помощью специальных болтов. Если попадает что-то крупное (большой камень, например) - болты сработают на срез. Если попадает кусок грязи, твердые куски снега и льда - наша конструкция легко с этим справляется. А теперь представьте ситуацию: на улице -15 градусов, у вас срезало болты, и приходится менять срезанные штифты голыми руками в снежной каше – занятие не из приятных.
    В других странах снегоуборщики используют в более щадящем режиме, у нас зимы более жесткие и на улице мусора больше.
    В год мы производим около 2500 шт. таких конструкций и за все время не было ни одного обращения по этой причине.
    Многие покупатели, купившие «иностранцев» и поработавшие ими, видя как работает С65, говорят, что лучше бы они купили наш агрегат.

    4) В конструкции трансмиссии везде применены подшипники, у иностранцев часто встречаются пластиковые втулки.

    5) Мы применяем большие колеса с тракторным протектором. Также наша конструкция имеет клиренс больше, чем у иностранцев и это позволяет улучшить проходимость машины. Можно заезжать в поле и убирать снег. Иностранцы работают только на ровной поверхности, а те которые могут работать в поле, стоят более 100.000 руб. (со схожими с нашей машиной характеристиками).

    6) Диск вариатора у нас изготовлен из стали, у иностранцев из алюминия. Коэффициэнт трения у стали выше, чем у алюминия, поэтому и тяга у нашей конструкции выше - что еще раз подтверждает вездеходную проходимость нашей конструкции. В приводе также стоят шестерни, т. е. это практически «вечный механизм».

    7) Резиновый вариаторный ролик изготовлен из специальной смеси, из которой изготавливают лыжероллерные колеса, для работы на асфальте. Этот ролик имеет высокую износостойкость. Он же применяется в тормозной системе нашей разборной тележки ТПМ-350.

    8) В конструкции также применен ремень компании Gates, который выдерживает температуру до 110 градусов и обладает высочайшей износостойкостью.

    В целом конструкция имеет солидный запас прочности и предназначена для жестких российских условий эксплуатации. Если ее изготавливать за границей, цена бы перевалила далеко за 100.000 руб.

    В подтверждение вышесказанного, прикладываем фото нашего снегоуборщика переделанного на минитрактор одним из покупателей.

    В 2014 г., конечно же, будет проведена модернизация. Будут проведены работы:
    • по снижению шумов,
    • по снижению трудоемкости производства,
    • по улучшению эргономики и конструкции отдельных узлов,
    • по расширению применения различных комплектующих.

    Все это однозначно должно улучшить потребительские свойства машины.

    С уважением,
    Главный конструктор ООО «Мобил К»
    Нестеренко С. А.
     

    Вложения:

    • P1050332.JPG
    • P1050334.JPG
    • P1050336.JPG
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @ProDacha, большое вам спасибо за проделанную работу. Приятно, что не отложили в долгий ящик.
    Цены вам не будет, если вы донесете весточку от (а лучше до) отдела маркетинга, имею ввиду те пункты, что касаются рыночной ориентации и ценообразования.

    Тем не менее, некоторые утверждения конструктора Нестеренко резанули по глазам. Так бывает, когда исполняется национальная индейская хитрость в виде рерайта рекламных брошюр с последующим перемешиванием с ответами на вопросы.
    Вот господин Нестеренко пишет: "У иностранцев он просто забивается." _ "купившие «иностранцев» говорят, что лучше бы они купили наш агрегат." _ "наша конструкция имеет клиренс больше, чем у иностранцев" _ "Иностранцы работают только на ровной поверхности"
    Огульно хаять иностранных конкурентов - плохое решение на этапе "зарабатывания" имени. Огульно хаять без "пруфов" всего перечисленного - откровенно патовый ход. Все это похоже на утверждение в стиле: "Ламборджини делает паршивые автомобили - в них в валенках педали не нажимаются".
    Про клиренс как таковой - актуально лишь для гусеничных пузотерок, не более.
    SnowblowerTrack 11hp.jpg
    Говорит об удивительном: "Не случайно продавцы китайских снегоуборщиков рекомендуют в их редуктор заливать масло вдобавок к консистентной смазке."
    А если продавцы пистолетов будут при продаже советовать смазывать и кобуру тоже, будет ли это считаться выявленным недостатком непосредственно пистолетов?
    Еще пишет: "Если ее (конструкцию СУ) изготавливать за границей, цена бы перевалила далеко за 100.000 руб."
    А если форд-фокус собирать по запчастям, которыми в розницу торгуют официальные дилеры, цена готового авто по итогу перевалила бы за 3 000 000 рублей. Форд, однако, не спешит этим хвастаться.
    Я пока ума не приложу, что в означенном снежнике может стоить 55 000 рублей, а 100 000 рублей это, простите, за гранью разумного. Еще раз, еще раз и еще раз - внимательно изучите предложения конкурентов в вашей ценовой категории. И озвученные ля-ля про 100к денег моментально увянут.
    Такое пишет: "Большинство тросовых приводов зимой замерзают."
    Мать-перемать. Хух. Не буду комментировать, ну его. Ладно с ними, с тросами. Но что мешает сделать хотя-бы простейший червячный кардан или "вертлюгу" с гибким приводом? Даже на хваленом примере с минитрактором видны скорбные попытки владельца организовать управление выбросом.
    Snow-Blower-KC624S-.jpg
    Вообще применение "схемы" мегалАдоновского желоба мне напоминает компоновку вторых дверей на сдвоенных кабинах газонов. Такой же мрак, имя которому - "поленились сделать красиво".
    148651.jpg
    И еще пишет: "В других странах снегоуборщики используют в более щадящем режиме, у нас зимы более жесткие и на улице мусора больше."
    В хвост и гриву эксплуатируется миф про "смешные американские зимы и трепет американцев в 2-3 см снежка". Господин Нестеренко не потрудился посмотреть на географию производств ведущих снегоуборочных брендов, а заодно поинтересоваться нормой осадков и температурами в зимний период по этим регионам. По сравнению с ними Москва и область - тропический рай хех, особливо по этому году.

    Что ж, буду следить за улучшениями потребительских свойств машины, что бы там эта густая фраза не значила.
    ;) Надеюсь, что пока единственная, пусть и не заявленная рекламация владельца сего аппарата про срезные болты и гнущийся шнек, была услышана.
    Еще раз спасибо! :super:
     
  11. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    :hello:Почему то не поднимают активно вопрос о принудительной смазке в двигателях. Даже в мотоблоках есть два варианта смазки. Например масляный насос. Для меня да и для многих других пользователей это больной вопрос. т. к. приходится чистить по горкам и боишся. что двигун работает в сухую:mad::(
     
  12. Andreysakharov
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Химки
    Наболело. Уважаемые граждане смотрите на карты сравнивая различные регионы.
    Например Торонто в Канаде находится на 43 гр. 38 мин. С. ш., почти как наш Сочи 43 гр. 35 мин. С. ш.
    Воронеж 51 гр. 40 мин. С. ш., Москва 55 гр. 45 мин. С. ш.
    Напомню что канада находится севернее США и все население там сосредоточено в районе границы с США. Так что сравнивать наши зимы мягко говоря некоректно.
    Аляска отдельный регион и живут там другие люди в количестве чуть более 700 тысяч человек. Так вот для них никто специально делать другие снегоуборщики не будет.

    По моему снегоуборщику:
    Если узел поворота желоба нельзя сделать надежным и удобным, то лучше сделать таким спартанским какой есть. Быстрей повернуть рукой, чем дергать тросы или крутить тяги. Сколько не смотрел я этих приводов, нормально работали только на аппаратах с ценниками за 80 000 и то в теплом зале магазина. Мне нравится идея с электроприводом, закрытый блок который стоит на желобе и управляется кнопками с ручек. Видел на форуме как делали граждане, на мой взгляд удобно.
    Двигатель не трогайте - хороший. Усложнение конструкции снизит надежность.
    По моему мнению не хватает пдпружиненого натяжного ролика ремня привода хода. И применять шпильки вместо болтов при креплении элементов к передней крышке двигателя.

    Для конструкторов завода: усильте площадку крепления двигателя. При включении привода шнеков натягивается ремень и двигатель немного отклоняется впред, что уменьшает натяжение ремня привода хода. Для усиленя целесообразно применить швеллер расположив его поперек в районе шпилек крепления двигателя.
     
  13. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Это называется-У кого что болит-тот про то и говорит. а не наболело
     
  14. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Погуглите что-ли про климат штата Миннесота - родину бренда Торо, конкретно можете почитать про город Интернейшнл Фоллс, который "холодильник нации". Сравните "суровости" зимнего климата Москвы и Миннеанаполиса.
    1.png 2.png
    Заговорили о Канаде - гляньте ролики на ютубе по запросу "snowstorm in toronto", гуглите Оттаву, особливо по нормам осадков зимой и как сами канадцы шутливо обзывают зимы в этом городе. Параллели про Сочи сразу отвалятся.
    Потом, если останется желание, можно конечно сопоставлять побратимов по широтам, водя пальцем по глобусу и искренне удивляясь разнице в реальности. :)]
     
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Любопытно, что китайцы тоже уже вовсю ставят эти ремни. -1 пункт к вашей уникальности. :aga::)]
    865964583_320.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.03.14