1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Т. е. Вы не знаете, как крепится желоб к оголодку адаптера? :nono:
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот в начале темы по срезным и всему прочему "ответ конструкторского отдела завода «Мобил К»":)
     
  3. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    О...я не один такой "негарантийный":)]
    У меня вопрос: хоть у кого-то на мобилк родные штифты срезало?
     
  4. СержВасильев85
    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    СержВасильев85

    Участник

    СержВасильев85

    Участник

    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    По поводу остановки шнека и крыльчатки.
    Ведомый шкив привода шнеков должен тормозиться с помощью лапки расположенной на одном рычаге с поджимным роликом натяжения ремня.
    Алгоритм работы следующий - лапка тормозит шкив вместе с ремнем, она прижата к шкиву. Затем мы поджимаем натяжной ролик в сторону ремня и ремень натягивается, а тормозная лапка отходит от шкива и растормаживает шкив. При обратном действии натяжной ролик отходит от ремня и ослабляет его натяжку, а тормозная лапка начинает тормозить шкив. Принцип коромысла. Очень важно чтобы ремень немного выступал из канавки шкива, чтобы лапка соприкасалась с ремнем а не со шкивом, иначе будет металлическая лапка тереться о шкив.
    Снег продолжает идти. Сегодня звонил в сервис Мобил К хочу прикупить в запас ремень. Сказали что сейчас доступен новый ремень новой конструкции серии VB OPTIBELT. Сказали что ремень изготавливается по спецзаказу и предназначен для снегоуборщика. Отличается от обычного специальной оберткой и профилем. Специальная обертка позволяет более плавно включать сцепление. А профиль имеет с наружной стороны (со стороны спины ремня) небольшие выступы (крылышки) которые придерживают ремень вне зацепления с ведущим шкивом. При натяжении ремня он заходит плавно в канавку шкива и начинается зацепление.
    Сказали что этот ремень работает очень плавно.
    Поинтересовался также про крыльчатки. Сказали что они доступны для продажи. Цена около 1200 руб. Сказали что есть две крыльчатки - одна на выпускаемую сейчас модель - c 2017 г. и одна на снегоуборщик который выпускался ранее до 2017 г., у нее крыльчатка несколько больше в размере по диаметру.
    Телефон сервиса Мобил К 8-481 35 25067. Отвечают вежливо. Можно заказывать на почту service@mobilk.ru
     
  5. СержВасильев85
    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    СержВасильев85

    Участник

    СержВасильев85

    Участник

    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Если изготовить крыльчатку из стали толщиной 5мм, то она конечно будет гораздо прочнее, но могут возникнуть проблемы с вибрацией - вероятно нужно балансировать.
    Нагрузка на шкив и ремень также вырастет так как момент инерции вырастет значительно. Опорные узлы также попадут под большую нагрузку. Как все это будет работать большой вопрос. Есть другое техническое решение. Раньше лет 12 назад Мобил К изготавливал такое изделие. Судя по отзывам продавалось оно на ура. Затем почему то прекратили производить и перешли на шнек. Вероятно не смогли обеспечить безопасность. Есть видео, где на испытаниях в ковш снегоуборщика бросают кирпичи и снегоуборщик разбивает их вдребезги и из сопла вылетают маленькие кусочки. Скорее всего они оказались опасностью для эксплуатации. Глыбы льда такая машинка проглатывала за 2-3 сек.
     
  6. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Интересно по моторам кстати.
    Например 250 кубовые снежные бригсы, если верить офиц сайту, теперь не гильзованые. это ошибка, или действительно все так и есть т. е цилиндр алюминиевый? 1150серия

    ссылки на видео не завалялось?
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.889
    Благодарности:
    10.612

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.889
    Благодарности:
    10.612
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    очень хотца увидать:ogo:
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    О двигателе подумали? Много мяса...крыльчатка под 5кг...а вал на моторчике 23 мм...:) о ремнях, промолчу, расходник...

    Да, точно так...15С1 идет с алюминиевым цилиндром...:super:
     
  9. СержВасильев85
    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    СержВасильев85

    Участник

    СержВасильев85

    Участник

    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Если найду - ссылку выложу.
    Принцип был одного ротора, вместо шнеков - ножи.
    https://white-tube.ru/video/2-WTHSHUTyA - примерно так выглядел, как в ссылке. Только это была приставка к мотоблоку, но главное что я хотел сказать - это как было реализовано техническое решение, роторный одноконтурный ножевой снегоуборщик.
     
  10. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Воооот ...А производитель о двигателе подумал, если так шустро затормаживается двигатель с крыльчаткой, как в моем случае? И вал на 15с107 19 мм всего.
    Тогда вырежу проушину из хайла центрифуги и буду жить спокойно - точно уже ничего не загнет.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, немного в недоумении прибываю...15C1070162H8R7001...чистый китаец на 19,05 валу...и это на 242 кубах, да еще и алюминий...однако...:faq::(
     
  12. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Сегодня смотрел юнион на вейме. 212 кубов. чистый китаец, но по всем параметрам кроме редуктора (хотя хоть 10 шестерен редуктора запасных можно купить у продавца и всеравно цена конечная снежика будет ниже аналогичного мобилк) не уступает мобилк. А ковш и подавно сделан из более толстого металла, чем у мобил-к моих. Крыльчатка там закреплена пружинными штифтами тонкими (как на крафтсменах и ариенсах). Крыльчатка из 2.5 мм металла. Т. е мне производитель говорит постоянно про толстый металл. Я посмотрел много снежиков (конечно большей частью китай). И
    сегодня смотрел насадки Мегаладон. Продавцы сказали, что именно эта приставка много лет вообще без изменений делается (старая разработка). Корпус ковша сделан из более толстого металла, чем у снежика мобилк 18го года. И вообще как-то по всем параметрам мегаладон смотрится завершенным и просто классным по качеству сборки, сварки, покраски, лыски с углов сняты, чтоб их не загибало). Даже не верится, что мегаладон и снеж с65Б8 продукция одного завода. Посмотрев на это все появился вопрос: какая толщина металла на ковше снегоуборщика мобил у первых выпусков? 1 мм, как сейчас, или 2мм, как на мегаладоне?

    Я посмотрел на двигатель свой. номер 15c1070024F8 как узнать подробнее по нему?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    ManualsList. com, можете вбить на офф. сайте Бриггса...но там тока з/части с каталожными номерами.

    Вейма к нам не завозится...к нам, вообще многое не ввозят...на/в Украине, она самая ходовая...в Польше, в Беларуси есть тоже. У нас, ни их косилок, ни СУ не видел ни разу.
     
  14. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    К примеру снегоуборщик Union UT651Q/W.
     
    Последнее редактирование модератором: 01.02.19
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Нет, это Юнион...не то...я про Weima...хотя...покрашен в другие цвета, а по сути, тоже самое..:)