1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Мотор вейма
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    Клон Хонды. 13-ти сильный понравился.
     
  3. alexsemennikov
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81

    alexsemennikov

    Живу здесь

    alexsemennikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    81
    Короче снежики 18 года уже имеют ковши из фоль...тонкого металла (немножко он резиновый какой-то). По фото похоже, что до этого были ковши из 2мм стали. То-то я был без ума, увидев неск лет назад в магазине толстенный металл и синий редуктор на тогдашнем мобил к. Ковши в предыдущих версиях, если правильно понимаю, это тоже самое, что отдельные двухконтурные снегоуборочные насадки см-06, прикрученные к ходовой для снегоуборщика.

    И что осталось в результате "доработок"?:
    От рекламы на сайте продачи (молодцы оперативно все там подтерли за день. Значит форум читают :cool:)
    металла толкового теперь на ковше нет нифига.
    колес гудеровских нет нифига. Да и китайский X-trac не факт, что достанется
    двигатель без чугунной гильзы и на тонком валу.
    Оптимизация:)]. Снимаю шляпу:hello:
     
    Последнее редактирование: 01.02.19
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    Вчера не точно путь прописал, прошу прощения...ManualsLib.com...это онлайн, на Маркете прога есть под этим же названием, но инфы на ней поменьше...:hello:
     
  5. Dimon100583
    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    Dimon100583

    Участник

    Dimon100583

    Участник

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Всем доброго утра! Подтверждаю. что у первых снежников была "двойка" на ковше. У самого такой. Покупал в Леруа в декабре 2016. (изготовлен в мае 2016). Синий редуктор, мотор - динкинг. Пошел третий сезон, работой доволен, хотя тоже есть ряд замечаний: 1) самовращение. Устранил заменой ремня и игрой с кронштейном около ведущего шкива; 2) растрепался ремень хода. Купил в EMEX какие-то от древней ауди (AVX10-850); 3) пластиковые шины 4.00-8 - уже видны мелкие растрескивания; 4) качество окраски - облетают ребра на листах металла ковша. Подкрашу, благо инструмент есть для этого; 5) ну ОООчень медленная задняя скорость (даже вторая). Регулировка на секторе рычага особо ничего не дала. 6) сомнительное решение с двумя полнотелыми восьмерками на шнеке. Кирпичи не ловил, хотя тоже думаю сделать проточки на болтах шнека; 7) при сильном встречном ветре со снегом, как следствие обмерзает привод регулятора оборотов и двигатель начинает неустойчиво работать, особенно без нагрузки - проблема летнего мотора Динкинг. Писал про все эти вещи на завод. Ответ был скудным: снежник предназначен для уборки снега, поэтому наличие посторонних предметов на убираемой территории не допускается. Про низкую скорость заднего хода вообще чушь написали - износ фрикционного кольца. Какой краской красят снежники - тоже не знают. Но даже исходя из всего вышеописанного - снежник реально брутальный, молотит любые глыбы слежалого мороженного снега с кусками льда. А все остальное реально мелочи. Сравниваю с предыдущим Sungarden tornado 2460, когда при первой уборке разлетелся пластиковый кожух на улитке выброса. Разъезжались боковые стенки ковша, разбивались втулки на оси колес, которые еле-еле нашел в каком-то магазине.
     
  6. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Снежник едет и издает звук как поезд, иногда звук металлический - тык-тык, тык-тык, тык-тык.
    Вскрыл
    20190202_103827.jpg 20190202_103844.jpg 20190202_104845.jpg

    С 15-го года снег гребет. Неплохо вроде.

    Крыльчатка моего кидалы :)
    20190202_112638.jpg

    Поменял резинку кидаем дальше.

    Народ, не верьте в чудесные ремни. :)
    Как я понял, конструктор до сих так и не понял, почему его снежник жует ремни привода шнека, а с некоторыми ремнями появляется самовращение.

    Дело не в ремне!
    На данном снежнике, при установке двух дополнительных железок, будет годами работать любой ремень.

    Нужно только чтобы кто-то прежде порубил этот лед топором :)
    СУ останавливает не то что лед, а обычный снег, который свалился с крыши и не был перекидан пока было относительно тепло.

    Мне кажется, вы про приставку к мотоблоку?
     
  7. СержВасильев85
    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    СержВасильев85

    Участник

    СержВасильев85

    Участник

    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Да, именно про приставку. Можно было бы реализовать принцип той прошлой приставки в самоходном снегоуборщике - интересно посмотреть как бы всё это работало на практике.
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Я помню эти лопатки 44cb1e7c947cc0fbc5eb79f9f03bd1f3.jpg :) Была информация что от лопаток отказались по причине недостаточной способности смещать снег в центр к лопаткам выброса.
    P. S. И самодельщики на те же грабли, :aga: до испытаний Фото000.jpg после Фото0000.jpg :)
     
  9. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Ножи в качестве "червяка" шнека, по сути, ни какой пользы не приносили. Страдали они от мусора еще больше чем обычный шнек.
    Но вот скорость вращения, вибрации такого Адского инструмента реально пугала. Собаки поджимали хвосты и прятались, бабки приобретали прыть молодух... Шайтан машина шумела и гремела, а вот снег гребла не очень. При этом требовала не слабого мужика себе в операторы.

    Мегалодон, он и есть мегалодон. Правильное ей дали имя.
    И ремни жрала еще) Беда у МобилК с ремнями, все еще ищут с волшебным покрытием для снегоуборщиков :)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    Вот это адаптер...:)] труба 400-мм, не иначе...перебор...:)
     
  11. СержВасильев85
    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    СержВасильев85

    Участник

    СержВасильев85

    Участник

    Регистрация:
    25.01.19
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Кстати, резину на Мобил К C-65 устанавливают от американской компании CARLISLE 4.8-8.
    Очень хорошая резина, имеет большие шипы - зацепы. По снегу гребет уверенно. Мне очень нравится. Несколько лет назад была доступна резина 16.5-8 Словенская SAWA. Ранее SAWA входила в концерн ГУДИЕР. Сейчас SAWA перекуплена и принадлежит другому концерну. Широкая резина, по проходимости близка к CARLISLE 4.8-8. У Китайцев колесики маленькие и снежник садится на пузо.
    Померял толщину металла заборной части ковша своего снегоуборщика 1,74 мм. Без окраски - 1,5 мм выходит. Боковины корпуса для жесткости спрофилированы специальной подштамповкой. Такая конструкция позволяет сделать снегоуборщик более легким и маневренным с сохранением прочностных характеристик. У Китайцев толщина металла меньше.
    Ранее общался с представителем американской компании Бригсс.
    Сказано было, что ресурс работы всех их двигателей приблизительно одинаков и он гораздо выше китайских.
    Все зимние Бригсы имеют специальную систему охлаждения и карбюрации подачи топлива.
    Сказали что гарантируют свободный запуск двигателя при температуре - 40 градусов при соответствующем масле в картере двигателя.
    Все подвижные наружные части двигателя надежно защищены от попадания снега.
    Поэтому и стоят не дешево.

    Шина.jpeg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    Что до Бриггса, старо предание, да верится с трудом. Сборка в Китае, с 50% уровнем локализации. Применительно к 15С107, это дешевая бытовая серия с ресурсом не превышающим 500 мт/часов. Серии с cast-iron case, имеют ресурс более 1000 мт/часов, к ним относятся и зимний Лонсин, и зимний Зонгшен. Лонсин штатно идет на сборку не только Торо, а Зонгшен поставляет моторы на все бренды МТД групп, включая и сам МТД. Бриггс давно стремительно теряет рынок, от его услуг уже и Хуска отказалась. Очень показательно. Так что, как грится...болтать, это не мешки ворочать...:):):)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.232

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.232
    Адрес:
    Уфа
    Ну а какую информацию можно было услышать от представителя бригса? Правду? :)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    И я про это же...:)
     
  15. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Не забываем следить за давлением в "американском" колесе, лучше каждые 20 минут работы.