1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Samurai Jack
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    32

    Samurai Jack

    Живу здесь

    Samurai Jack

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Дома
    У меня модель 16 года. Размеры все могу снять и сфотать. Проблема тоже самовращения. Порвался именно НЕ зубчатый ремень, купленный по итогам чтения темы. Зубчатый хоть и дымился, но выжил. Ролик и упор регулировать пробовал - не особо помогло. Нужны именно дополнительные приспособы. Подогнать по месту сам смогу, но вот изготовить нет возможности.
     
  2. Storm777
    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    30

    Storm777

    Участник

    Storm777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    30
    Добрый день!
    Подскажите кто какой ремень на привод хода ставил? Фирма какая?
    Поставил Z 850 (о-850)
    в ближайших запчастях был куплен
    Хватило на час работы, поставил старый и продолжил работу...
    Старый с завода не зубчатый был
     
  3. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    На моем с завода стояли таки как на фото

    На ремне написано, что производитель Гейц. Ремень хода до сих не менялся.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    Сравните высоту штатного ремня и зубчатого. Потом глубиномером проверьте расстояние до пятки шкива. Могу предположить, что зубчатый у Вас сидел на пятке и боковые поверхности этого ремня просто не работали. А пятка у Вас будет сверкать, она уже отполирована. Чтобы использовать высокие ремни на шкивах с высокой пяткой, ремень нужно дорабатывать. Выворачивает его наизнанку и на наждаке убирает лишнюю высоту, с 8,5мм до 6,5-7,0мм. Здесь важно, чтобы ремень не был натянут как струна, это неправильный подбор.
     
  5. Storm777
    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    30

    Storm777

    Участник

    Storm777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    30
    Спасибо за ответы!

    Оба были НЕ зубчатые
    На старом маркировка который стоял с завода
    z32.5 10x825li/848ld

    На заводе они советуют
    Z-850
    XPZ-850
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.393
    Благодарности:
    67.065
    Адрес:
    МО
    В таком случае, он был просто короткий. Допуска ремней +-10мм. Померять сразу надо по наружной длине.
     
  7. Storm777
    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    30

    Storm777

    Участник

    Storm777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    30
    Мне кажется что ширина у старого 10,
    а новый был 8 он провалился и писец...

    Млин ремни покупал два года назад
    На шнек с завода прислали, а на ход нет

    СУ в деревне, а у меня не всегда получается ездить
     
  8. Samurai Jack
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    32

    Samurai Jack

    Живу здесь

    Samurai Jack

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Дома
    Гореть в аду тому совершенно конченному лицу нетрадиционной ориентации, что придумал половинить этот долбанный агрегат для замены ремня! :mad::mad::mad:
    Разобрать я его с помощью ломика и такой то матери смог быстро, а вот обратно собрать это просто полная жопа! Часа два мудохался на морозе. Всю спину сорвал ворочать эту железяку.
     
  9. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Очень странно это читать.
    Отвернуть 8 винтов М6 и СУ легким движением руки раскладывается по нижнему шарниру. Усилие не больше чем открыть дверь в метро. Для замены ремня да же не нужно снимать ковш с шарнира
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.917
    Благодарности:
    429.174

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.917
    Благодарности:
    429.174
    Адрес:
    Уфа
    Чего они там накрутили то? У моего всего 2 винта было. :aga:
     
  11. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Четырмя винтами крепиться кожух ремней и четырмя ковш к телеге.
    Когда открутишь винты ковша нужно толкнуть ковш вправо, а телегу влево. СУ сверху раскроентся как книжка. Ремень можно менять.
    Если нужно совсем снять ковш, то его нужно приподнять, тогда он снимется с шарнира
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хорошо Вам - Вы-то знаете... А тот человек - нет. А потом отзывы строчит... Вот уж воистину - все разные, и даже если техника совершенно одинаковая, то всё равно получается разная. :aga:
     
  13. Samurai Jack
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    32

    Samurai Jack

    Живу здесь

    Samurai Jack

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Дома
    Ремень НЕЛЬЗЯ менять когда СУ просто раскрывается, т. к. невозможно открутить винт, фото которого я кидал. А без этого ремень не натянуть на шкив! Нужно полностью половинить!

    А вот после этого и начинается ЖОПА! Когда нужно попасть вырезами у ковша на ось с двумя пружинками. А для этого нужно совмещать половины строго под определнным углом, а входит ковш с усилием и чуть надавил посильнее углы нарушаются. Надо крайне жестко фиксировать СУ под этим углом. Что тоже не так просто.

    Короче, надеюсь в аду уже приготовили специальную сковородку для этих пип-пип-пип.
     
  14. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Одной рукой держу тлф, другой стыкую СУ


    изображение_2021-02-13_160647.png
     
    Последнее редактирование: 13.02.21
  15. Samurai Jack
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    32

    Samurai Jack

    Живу здесь

    Samurai Jack

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Дома
    Ну вот, этот внебрачный плод порочной связи лиц крайне нетрадиционной ориентации порвал очередной ремень! Благо хоть двор успел почистить и чистил уже дорожку до сторожки...

    remen.jpeg

    Ну что я могу сказать, поздравляю! А у меня ковш ломом выковыривается только со своего посадочного места. И чтобы его обратно засунуть нужно с ноги раз несколько ... хорошенько :(