1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.866
    Благодарности:
    429.068

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.866
    Благодарности:
    429.068
    Адрес:
    Уфа
    @Булкин, а почему работаете почти на холостых? Добавьте газу! :)]

    Если замените через 5, ничего не случится. Все эти первые 20 часов, наполовину маркетинг. Типа, ах какая культура производства, какая точность обработки и прочее. Колеса да, дешевле поставили. Но по льду они лучше даже, чем те, что были. Редуктор конструктивно такой же, просто может поставщика сменили. Первые просто закупили у кого то на первые партии.
     
  2. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    Очкую :)

    да, масло уже купил. Получается еще бак сожгу.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    10.527

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    10.527
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот так "очко" и сгубило новое двигло
     
    Последнее редактирование: 28.12.21
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.866
    Благодарности:
    429.068

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.866
    Благодарности:
    429.068
    Адрес:
    Уфа
    Тут нужно исходить из того, как лучше двигателю. А ему лучше с газом на полную.
     
  5. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    да, я сам в технике не очень шарю, но понадобилось снять крышку картера на мотособаке. наконец изучил вживую как выглядит система смазки китайских двигателей :) Полезный опыт. Еще замудохался вариатор снимать, узнал, что такое съемник :) Теперь вот снежик думаю тоже прокачает мой скил, так к пенсии уже буду механиком 2 разряда
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.866
    Благодарности:
    429.068

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.866
    Благодарности:
    429.068
    Адрес:
    Уфа
    Система смазки одинакова на таких движках, хоть китайских, хоть американских с японскими. :)]Как и принцип работы. Не бойтесь, врубайте его, пусть урчит. А то тяжеловато ему даже на легком снеге.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.350
    Благодарности:
    66.903

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.350
    Благодарности:
    66.903
    Адрес:
    МО
    Лонсин первую смену на 170мF, рекомендует делать через месяц начала эксплуатации или 20ть часов наработки, далее раз в полгода или 100 часов, что наступит раньше. Но поверьте на слово, лучше первую смену масла сделать через 5ть часов, мусора там достаточно, двигатели сейчас не моют. Да и 0,6л масла стоят копейки...
     
  8. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Какие ремни стоят?
    Чтобы узнать марку ремней, вскрывали кожух или кто-то сказал?

    Если будет возможность измерить диаметр шкивов сделайте это пожалуйста.
     
  9. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Забыл написать. Мой вроде без затруднений срезает отрезки строительных шпилек на 8мм, правда иногда приходиться повозиться чтобы достать затрявший кусок этой шпильки из оси. На самом деле редко что-то подобное происходит, больше достается второй ступени.
    Вот со срезными болтами для лопастей второй ступени я так ни чего и не придумал. Если туда что серьезное попадает, то гнет/ломает лопасти. В 70% случаев приходиться все разбирать, править, варить... Уже смотреть страшно на колесо с лопостями, поменять бы, но где же его взять? В Гагарине сказали, что они очень часто его модернизировали.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.350
    Благодарности:
    66.903

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.350
    Благодарности:
    66.903
    Адрес:
    МО
    По импеллеру надо знать его максимальный диаметр, посадочный диаметр по втулке, диаметр отверстий под срезные и расстояние между отверстиями на втулке. Можно подобрать от китайцев.
     
  11. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Лихославльский район
    Это не проблема!
    Где то есть информация о размерах этих крыльчаток?

    А у китайцев крыльчатка на срезных болтах? И как, работают болты, спасают крыльчатку от разрушения?
     
  12. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    После прочтения темы стало интересно, как сделан ременный привод на моём мотокультиваторе MasterYard QJunior 6.5. За 9 лет ремень ни разу не менял, а использую часто. Запасной так и весит в бытовке. За всё время только верёвку стартера поменял.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.350
    Благодарности:
    66.903

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.350
    Благодарности:
    66.903
    Адрес:
    МО
    Это сложный вопрос. Информация по крыльчаткам скудная, в основном оперируют артикулом и посадочным на вал. Надо общаться с продавцами. Сейчас массово ставят пружинные втулки в качестве срезных. Дрянь редкая, срезанную выколачивать оправкой надо. Лучше сразу их заменить на болтики с самофиксирующей гайкой.
     
  14. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    Мужики пока курю тему и сижу в городе, есть вопрос: А если нет фары на СУ, то хороший налобный фонарик спасает?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.350
    Благодарности:
    66.903

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.350
    Благодарности:
    66.903
    Адрес:
    МО
    Условно... Лучший вариант который видел из последних, у Андрея Забаненного... Два ДХО на ковш засветка мягкая, по глазам не бьёт.
    https://www.forumhouse.ru/threads/534782/page-16#post-29434244