1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Москва
    А Вы подогревы ручек будете устанавливать или на катушке малая сила тока и она не потянет доп. мощность?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.539
    Благодарности:
    61.340

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.539
    Благодарности:
    61.340
    Адрес:
    МО
    420ть кубов и 300мм шнеки с крыльчаткой? Чет ребята лоханулись...
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Москва
    Да, согласен, надо было как у Тoro сделать корпус ковша и размер крыльчатки и шнеков или уж копируете раму от Ариенс, то могли бы и дальше продолжить:aga:. Посмотрим как он себя проявит в зимних условиях, если кто то выложит здесь или в ютубе отчет о работе, а лучше бы затестить его с Снегоуборщиком Ariens ST 28 PRO Professional с которого они раму и еще кое что скопировали, но этого не будет, никто Ариенс не даст на тест, да и Мобиил К не будет позориться. И не надо было обзывыть новую линейку Премиум, они не дотягивают до этого уровня. Это как авто без гидроусилителя, без кондея (микроклимата), с ручками стеклоподьемников или как УАЗ 469 никогда не будет в классе Премиум, где главенствует Рейнж Ровер.
     
    Последнее редактирование: 16.09.23
  4. LWN173
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    LWN173

    Участник

    LWN173

    Участник

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    М.О Гжель
    К сожалению нет ни катушки ни стартера, в дальнейшем может и установлю комплект электрооборудования.
     
  5. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Лихославльский район
    Я думаю круиз поставить.
    Вот только кнопок и проводов найду.
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Москва
    Вот что ответили из Мобил К: Все эти параметры имеют одну цель - эффективность выброса снега. У разных хороших мировых производителей это решается по-разному, не обязательно иметь большой диаметр шнека и крыльчатки. Можно использовать другое передаточное число в редукторе (например так сделано в нашем снегоуборщике) и в таком случае скорости вращения сильно больше и эффективность возрастает. Мы не стали использовать шнеки большого диаметра. В нашем случае с мощными моторами за счет скорости вращения можно в весь размер шнека работать. Но это повлекло за собой установку редуктора в масляной ванне, что несколько удорожает сам снегоуборщик.
    Мы не продаем снегоуборщик с самым большим захватов и самыми большими техническими характеристиками, мы продаем снегоуборщик который эффективно убирает снег. У нас реализована технология управления желобом, которая можно использоваться в коммерческих целях, т. е снегоуборщик можно оставлять на улице, потом заводить и свободно чистить 8 часов. Такая механическая система обеспечивает эту возможность. Это наша стратегия во всех продуктах- давать решение, а не характеристики.
    Все модели начиная с этого года выпуска оснащаются подогревом рукояток. На сайте этой информации пока нет, ближе к зиме будет обновленные данные.
    Задал вопрос и по разблокировке колес, вот ответ: Мы находимся на этапе разработки модели с гидротрансмиссией и уже реализованными там разблокировками.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742
    Адрес:
    Москва
    Сплошная маркетинговая дребедень...
    Ни одной цифры...
    Хотя, вру - 8 часов на улице есть. :aga:
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.663
    Благодарности:
    421.823

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.663
    Благодарности:
    421.823
    Адрес:
    Уфа
    Соскучились по "на 12.67 процента лучше"?
    Конечно маркетинг. Но как красиво заливают, прямо соловьи...:)]
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742
    Адрес:
    Москва
    Ну, раз они там что-то рассчитывают и типа проектируют. Ну, скажите вы, что обычно скорость такая-то при таком диаметре крыльчатки, а нас такая при таком.
    А так возникает ощущение, что просто на металле и двигателе сэкономили - вот и сделали все небольшое.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.663
    Благодарности:
    421.823

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.663
    Благодарности:
    421.823
    Адрес:
    Уфа
    Достаточно было бы тонн/час.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742
    Адрес:
    Москва
    Думаете, у нас или у китайцев это кто-то вообще измеряет?
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742
    Адрес:
    Москва
    Интересно, кстати, как этот параметр измеряют те же американцы.
    Ведь можно пухляк кидать на 15 метров - там тонн немного будет. А можно под себя мокрым снегом ходить - совсем другие тонны уже будут.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.663
    Благодарности:
    421.823

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.663
    Благодарности:
    421.823
    Адрес:
    Уфа
    Ну тогда м³/час
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Москва
    А где им тестить, лето на дворе, :)] хотя америкосы и летом тестят снежники на горе опилок, посмотрим, что будет когда снег выпадет, будут у них тесты и появятся тех. характеристики в описаниях модели или это будет комерч. тайна:).
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.847
    Благодарности:
    4.742
    Адрес:
    Москва
    А зачем тестить?
    Вот заявили они про другой подход - значит, цифры есть у них - просто выложить их можно.
    Про комм. тайну несерьезно - любой может купить СУ и померить размеры, обороты и т. д.