1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Cub Cadet 526 HD SWE. Трехступенчатый

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Дмитрий 740, 27.11.13.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А схемка-то как сделана. При включении привода управлением направления выброса отключается подогрев рукояток:aga: для экономии энергии. Фара включена постоянно.
     
  2. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    У 526 HD все регулировки направления и высоты выброса механические, см фото на первой странице. Может схема от чего то другого?
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну на этой схеме привод направления выброса лектрический. Там так и написано - влево, вправо, вверх вниз. Это же не моя схема. :)
     
  4. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
  5. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    ЗдОрово. Я в такой мороз только в сарай за дровами бегаю. А как завелся, нормально?
     
  6. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    С первого рывка завелся и заглох. Со второго стал молотить как положено.
    Погоду выбирать не приходится, т. к. на даче наездами. Нужна просто хорошая одежда.
    Мы с женой однажды в -19град.прошли лесом по целине 19км на лыжах и не замерзли...
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    После того как двигатель запустился, надо моментально приоткрыть воздушную заслонку совсем чуток (на щелчок или меньше), тогда он не глохнет после первого запуска. Потом постепенно по мере прогревания переводить ручку до полного открытия. У меня к примеру так он работает в сильный мороз (-24). Можно конечно электростартером воспользоваться при чуть открытой воздушной заслонке если что, я ни разу не пользовался правда, но думаю запустится нормально (будут очередные морозы сильные, попробую).
     
  8. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Я в курсе, просто не успел приоткрыть...
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.405
    Благодарности:
    2.551

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.405
    Благодарности:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Сосед прикупил себе до подорожания
    Cub Cadet 526 SWE, в мороз -22 я его "тестил";), завёл с первого раза. Открыл кран, подкачал 3 раза, затем завёл на закрытой воздушной заслонке, через 3-5 сек, перевёл на один щелчок вправо и через 10 сек. прибавил обороты и открыл полностью заслонку. Сегодня мокрый снег им убирал, "нравится" аппаратик. Получше чем мой 261:(.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Да я к тому что каждый ДВС имеет свои особенности. У людей вот на горячую запускается без танцев, а у меня только при почти прикрытой воздушной заслонке. Лазить в карбюратор при 3-х летней гарантии на машинку не очень хочется, поэтому будем преодолевать эти неудобства:).
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.405
    Благодарности:
    2.551

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.405
    Благодарности:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Чую...:aga: ох как не терпится залезть посмотреть, подрегулировать, переделать...сколько лет эти "железяки" перебирал...и руки "соскучились", так и просятся куда то залезть... дай им немного отдохнуть...;) У каждой "машинки" свои "закидоны", Вам ли это не знать...:hello:
     
  12. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.405
    Благодарности:
    2.551

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.405
    Благодарности:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    У меня кран на Хуске 261 есть, у соседа на Cub Cadet 526 SWE, он у него вот такой https://www.agrotreding.ru/productid9349.html, Ваш по мощнее будет, я не смотрел, когда его опробывал. Пришёл к нему, говорю надо снежок почистить, а то у моего бензин закончился, спросил где кран открывать, а он сказал что уже всё открыто, только качни 3-4 раза кнопкой Праймера и он заведётся. Подкачал 3-4 раза кнопкой и он завёлся с первого раза. Я даже не заморачивался, если у него кран, в выходные посмотрю есть ли он у него. Если нет, то не знаю хорошо ли это или плохо... надо спросить у Мелареда, пусть выскажет по этому поводу свою мысль;)
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Крана нет и на этом:no::(. Считаю это большим минусом, так как не возможно быстро выработать топливо из карбюратора, а это иногда необходимо делать. Можно конечно слить бензин из бака и потом открыть стакан карбюратора, но это долго и не удобно из-за обвесов. В общем работаем как есть, а весной вырабатываем топливо полностью для постановки на консервацию.
     
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У меня тоже крана нет я спрашивал у него он не колется хорошо это или нет. Темнит что-то. :aga:Думаю кран не ставят там где конструкция системы питания, карбюратор, заслуживает доверия. :super: Иного обьяснения я не нашел. Ну не экономия- же на цене крана. :|: