1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Cub Cadet 526 HD SWE. Трехступенчатый

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Дмитрий 740, 27.11.13.

  1. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Нашел сайт где очень дешево, но пока не нашел свой https://rezina.ru/blower-belts
     
  2. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 26.01.15
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот видите, сами на свой вопрос ответили, кто ищет тот найдёт,;) производитель охотно наваривается на оригинальных расходниках, аналогичные ремни в авто магазинах самого высокого качества (японские, немецкие) дешевле в разы:)
     
  4. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Да, тока купил уже за 2000р (вечером еду починять снежник на дачу).
    На будущее инфа пригодится. Тупо ищешь А35 и Z34.Ну и приятный подарок остальным юзерам 526HD.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @bankmash, удачи! :hndshk: отпишитесь что там было;)
     
  6. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    Тоже интересно, что там случилось. Если можно, то сделайте фото.
     
  7. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Разобрал снежник. Между крыльчаткой и круглой стенкой попала щепка (прочищал дорожку в месте, где рублю дрова).Она и заклинила. Пока оттаиваю ковш и шнеки в доме. Отчет послезавтра-инет мобильный.
     

    Вложения:

    • 20150127_115313.jpg
    • 20150127_115309.jpg
    Последнее редактирование: 27.01.15
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну как же можно было ее не заметить при осмотре (из-за наружного "ротора" не видно?) :faq::(. Надо было сразу разморозить наверное его, тогда и разбирать не было бы необходимости.
    P. S. Пойду разбирать свой агрегат:)]. Надо заменить уже масло, а попутно гляну и смажу трансмиссию хода. Фотки сделаю, к вечеру сюда постараюсь выложить все внутренности:pioner:.
     
  9. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Не видно. Без разборки не вытащить (мешает внутренний фронтальный шнек).Это похоже минус трехступенчатого...
     
  10. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Собрал все обратно со старым ремнем. Чуть его подтянул. И в работу! Счастье есть!
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! Будем считать что отделались легким испугом:).
    Заменил сегодня масло первый раз (правда вместо 5-ти часов отработал около 7-ми:|:). Масло черное. Вскрыл поддон картера, вот фотки сразу после вскрытия DSCN1749.JPG DSCN1750.JPG DSCN1751.JPG Кажется все в полном порядке:victory:. Не понравилось что на внутренней поверхности поддона много льда скопилось:mad: DSCN1752.JPG
    Все почистил, смазал немного шестерни и шестигранный вал Литолом DSCN1753.JPG DSCN1754.JPG К дальнейшей работе готов:pioner:.
     
  12. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    А какими ключами откручивали? Дюймовыми или разводным?
    А то менял масло - сливная пробка непонятного размера, меньше 10 мм, а дюймовые головки или не лезут или прокручиваются. Загадка.
     
  13. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Дюймовыми. Сливную-метрическим (не помню каким).Похоже двигатель собран метрическими.
     
  14. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Небольшой отчет о ремонте.
    Пригодился заранее купленный дюймовый инструмент: головки, трещетка, удлинитель и кардан.
    Снял пластиковый кожух ремней. Все покрыто горелой пылью резины:

    Пришлось открутить один болт рамки, чтобы скинуть ремень:

    Одел пакет под крышку бензобака (от протечки при наклоне):

    Срезной палец по совету бывалых заменен болтом М6х40 и самоконтрящийся гайкой:

    Раструб пришлось снять (не удалось с ним располовинить агрегат):

    Шнеки с редуктором плохо выходили из ковша (было немного льда)-пришлось постукать чуть по валу.
    Частями все занес в избу оттаивать. Через час все собрал обратно. Подтянул ремень шнеков. Работает как раньше.
     

    Вложения:

    • 20150127_111514.jpg
    • 20150127_104902.jpg
    • 20150127_111452.jpg
    • 20150127_111456.jpg
    • 20150127_111536.jpg
    • 20150127_113406.jpg
    • 20150127_115254.jpg
    Последнее редактирование: 28.01.15
  15. bankmash
    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129

    bankmash

    Живу здесь

    bankmash

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Москва
    Купил оба ремня по 177р на
    https://rezina.ru/blower-belts
    про запас. По виду отличаются отсутствием ниток корда по бокам. Возможно разная технология изготовления. По качеству не знаю-время покажет. Купленный за 2000р сдал обратно в сад!(Техносад)
     

    Вложения:

    • 20150202_181341.jpg
    • 20150202_181603.jpg
    • 20150202_181716.jpg