1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Cub Cadet 526 HD SWE. Трехступенчатый

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Дмитрий 740, 27.11.13.

  1. razbezhkin
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    razbezhkin

    Участник

    razbezhkin

    Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста, купил МТД 66ЕТ (гусеничный), совпадают ли на них ремни с вашим СУ? И как узнать марку ремня? Живу в провинции, хочу закупить заранее. По китайским болтам на шнэк, чем они отличаются от обычных болтов?
     
  2. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    Почитайте тему, есть фото с маркировкой на ремнях. Посмотрите маркировку своих ремней, лучше сделайте фото себе на память, что б потом не вспоминать, а что там было написано.

    Попробуйте здесь посмотреть на свою модель СУ, ссылка: http://www.dom-sad.ru/subcategory/?id=696&producers%5B%5D=376&price_from=50&price_to=3000&items_on_page=20
    На худой конец, можно отправить письмо продавцу СУ с этим вопросом. Или в любой другой интернет магазин.
     
  3. razbezhkin
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    razbezhkin

    Участник

    razbezhkin

    Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Мужики, по одной цене продавался колесный и гусеничный мтд. Разница 5 т. р. Решил взять гусеницы. Как думаете, не зря? Что нибудь слышали про МТД на гусеницах? До этого у меня был снегоуборщик патриот гарден, так я с ним из гаража не вылезал. Ремонт с первого дня и до последнего. Особенно уделяло, что даже технологические отверстия иногда не стыковались и болт замены масла был под колесом. Внешне МТД и Кубик очень подкупают, все ровно и аккуратно, даже дефлектор желоба не дребезжит как у канадианы и замена масла, удобная. Будем надеется долго прослужит, за такие деньги. Хочу завтра попробовать им залежавшийся снег скоблить на въезде в гараж (около 30 метров). Патриот постоянно всплывал и проскальзавал. Читал на форуме есть уже МТДшки 10 лет работают и нормалс.
     
  4. razbezhkin
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    razbezhkin

    Участник

    razbezhkin

    Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! Думаю не зря если большие площади уборки. Если маленькие, тогда думаю лучше и удобнее колесный (назад таскать проще:)]). Вы по моим стопам пошли (или я по вашим:faq::|:). Первым (2011г.) был Патриот Гарден - это барахло до сих пор в сарае стоИт правда полностью в рабочем состоянии. Второй (2013г.) МТД М61-отличная, простая, надежная машинка:super:. Третий (2014г.) Куб Кадет 524 SWE - пока претензий нет, хотя кое что немного не устраивает (это я зажрался наверное:aga::|:). У меня площади уборки не большие, узкие дорожки, много поворотов и разворотов, поэтому больше, шире (мне бы 56 см был бы удобнее), мощнее мне не нужен. Вообще по опыту и статистике МТД очень не плохие машинки:super:.
     
    Последнее редактирование: 14.02.15
  6. razbezhkin
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    razbezhkin

    Участник

    razbezhkin

    Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    А в чем разница треугольной гусеницы от прямоугольной? Кубик отличная штука, но внешне один в один мтд. Не нашел никакой разницы и решил не переплачивать.
     
  7. razbezhkin
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    razbezhkin

    Участник

    razbezhkin

    Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Мужики с прошедшим праздником всех.
    У меня повторилась ситуация с щепкой (куском дерева), один в один как было описано в данной теме.
    Убирал снег возле бани и поймал щепку 5 см на 5 см размером, которая погнула шнек и застряла в крыльчатке. С начало не видел ее, нагнулся посмотрел, в шнеке ничего не обнаружил, в итоге 2 раза заводил и пытался пустить, после чего снегоуборщик глох. Потом увидел ее в углу крыльчатки и все понял.
    Щепка без проблем была удалена из крыльчатки, после чего при помощи гаечного ключа и галки был выпрямлен шнек, который задевал об редактор и соприкасался лопостями между собой.
    Потерял около часа времени, теперь сомневаюсь, какие последствия могут быть от такого происшествия.
    Во-первых, оригинальный срезной болт на шнеке, так и не срезался, а только погнулся, и застрял во втулке и не хочет вылезать даже при помощи молотка. Думаю, что эти болты абсолютно бестолковые и лучше их поменять на китайскую сыромятину. А болт удалить не получается, его просто замяло. Пока работаю с ним как есть. Как думаете стоит менять?
    Во-вторых, есть ощущение что снизилась производительность снегоуборщика, только не могу понять чем это вызвано, такое ощущение, что стал хуже и короче бросать. Не знаю в чем может быть причина, шнек вроде не задевает, а крыльчатку проверить на искривления не могу. Вот думаю, может это домыслы, просто снег стал мокрым и мне кажется?
    В-третьих, в результате искривления шнека и его выпрямления инструментами обратно появилось много царапин и частей на которых отсутствует краска, вот думаю стоит ли их подкрашивать?

    В целом снегоуборщик МТД 66 Т отима, очень хорошо себя зарекомендовал, срезает наледь и колею на ура! Бросает метров на 12-15, рубит лед и твердый снег.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @razbezhkin, Палец надо как-то вытащить, в крайнем случае высверлить. Замените все пальцы на китайские болты с полной резьбой, сделав пропилы. Проверьте ремень привода шнеков, возможно он подгорел и стал проскальзывать на шкивах. Возможно надо подрегулировать натяжение. Срезные пальцы при попадании под шнек мягких предметов не срезаются, их затаскивает внутрь, наматывает или как у Вас клинит крыльчатку насоса. Возможно снег стал более сырым, поэтому кидает его не так весело. Подкрасить...:faq:. Как хотите. Если не лень, замажьте эти места, а так вообще ничего с железкой не случится ближайшие годы:)].
     
  9. razbezhkin
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    razbezhkin

    Участник

    razbezhkin

    Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Читал ваш комент еще до покупки снегоуборщика про китайские болты, подумал что это не про меня, и что родные лучше китайских. Вчера купил в оби болты соответствующего размера, с резьбой на всю длину болта, но продавец не смог с точностью сказать китайский ли это болт или наш, про сыромятину он также первый раз услышал. Думаю начну пилить сразу пойму китай ли это. Респект за размеры и совет, не пришлось долго подбирать болты. Вы думаете старый палец стоит высверлить... ? Напряжно это... Он зараза крепко засел, даже молотком не хочет выбиваться, боюсь сломать втулку крепления шнека.

    Подскажите как регулируется регулируется натяжение на Кадетах и МТД, есть ли видео ?) Видел много зачетных видео в этой теме, но ни одной про натяжение ремней. Думал они не регулируются, а только меняются.

    Как вы думаете, насколько вредно было это заклинивание для крыльчатки насоса? Ведь движок 2 раза глох.

    Также читал в этой теме про проблему плохой фиксации джойстика, и действительно ощутил неудобство в том что при вибрации уровень выброса гуляет верх вниз, а иногда гуляет и влево вправо. Кто нибудь решил эту проблему? У меня соседи с трех сторон, участок маленький, перед участок центральная аллея, приходится работать со снежником ювелирно) А рычаг реально скачет
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Надо бы по хорошему, чтобы потом проблем не возникло.
    Видео у меня нет, но там же все просто и удобно. Длина тросов приводов хода и шнеков, а также переключения передач регулируется кронштейнами расположенными внизу картера DSCN1758.JPG , а также есть отверстия на ручках приводов DSCN1756.JPG DSCN1755.JPG .
    Думаю ничего страшного не могло случиться. Проверьте ремень привода шнеков, как уже говорил, мог подгореть.
    Так подтяните вот этот "барашек" DSCN1760.JPG немного. Сильно не затягивайте, а то джойстик вообще не будет ходить вверх, вниз.

    P. S. Конструкция регулировок может отличаться на Вашем СУ, но принцип думаю такой же.
     
    Последнее редактирование: 25.02.15
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот у меня запаска :)] DSCN1759.JPG Такие же стоЯт на валах шнеков, а родные даже не использовал ни секунды, заменил сразу на эти.
     
  12. razbezhkin
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    razbezhkin

    Участник

    razbezhkin

    Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Купил болты за 40 руб пакетик, только не знаю как определить китайские ли они или наши российские, на пакете только фасовщик указан ИП Звездин.
    А фото кадета на 100% соответствуют МТД, ни единого различия нет.
     
  13. razbezhkin
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    razbezhkin

    Участник

    razbezhkin

    Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    По регулировки тросов я сразу разобрался, я думал есть регулировка натяжения ремня привода шнека и хода.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Дык длиной тросов и регулируется все.
    Если болты оцинкованные, то наверняка китайские.
    Я почему засомневался, так как у Вас он гусеничный, а так конечно все однотипно и должно быть.
     
  15. Sav_Li
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Sav_Li

    Участник

    Sav_Li

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    На выходных поменял масло после срабатывания двух первых баков. Очень уж оно чёрное.
    выработал остатки топлива.
    Кто подскажет, надо на лето заливать полный бак? прокачивать карбюратор? или оставить всё пустым?
     

    Вложения:

    • IMAG4717[1].jpg