1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Cub Cadet 526 HD SWE. Трехступенчатый

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Дмитрий 740, 27.11.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    г. Пермь
    Зачем? У нормального 4х тактника компрессионные кольца имеют насосный эффект для смазывания цилиндра маслом. Нафига лишний нагар на клапаны и свечу.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665
    Адрес:
    Уфа
    Это из разряда, наши руки не для скуки. :)Как тормозная жидкость в фарах классики. :)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    г. Пермь
    Для консервации было бы самое то! И бак внутри замаслить, и карб, и кишки. А так движок пока притрется, сам сожрет до 40 мл масла на бак бензина. В аккурат 1:100. Кстати для справки в инструкции к стационарным моторами давали инфу по расходу масла в час. Может отсюда цифирь и пошла.
     
    Последнее редактирование: 24.12.18
  4. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Это масло для 2х тактный моторов применяемое в частности для снегоходов. Оно полностью сгорает в камере и нагара не даёт.
    :).
    Тем более добавил только в первый бак при обкатке.
     
    Последнее редактирование: 24.12.18
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    г. Пермь
    Будем знать. Еще бы спросить у пользователей мотодельтапланов о пользе масла которое сгорает. А на кой оно нужно тогда не понятно. Я по наивности молодняка в моцик лил масло, чтоб не горело, а смазывало. Аккурат сливали у АН-2.

    Что за теория обкатки? Для зимнего периода?
    Во время обкатки масложер и так увеличен, кольца вообще элипсом. По мере приработки расход масла уменьшается. Дополнительной смазки точно не надо.
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    И при консервации на лето добавлю немного масла и дам чутка поработать. Обычно заливаю полный бак а перед началом эксплуатации сливаю старый бензин в трак и заливаю свежий бензин.
    Я со всей своей техникой так делаю.
    Я ни в коей мере не агитируют других так делать тем более не утверждаю априори что это единственное верное решение.
    Также в течении периода консервации раз в 2 месяца завожу технику на 10-15 мин, прогреваю мотор из избавлююсь от конденсата.
    Intake и выхлоп затыкаю промасленной ветошью, а сам аппарат мою, сушу и обливаю антикоррозийным составом типа Crown.

    Я живу в климате с очень высокой влажностью. Ещё вне сезона стараюсь зачехлять все свои игрушки.

    Это все верно, просто считаю что лучше перебдеть, а масла мне не жалко .
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    г. Пермь
    Как пожелаете, только что за компот на стенках цилиндра из 5w-30 и масла двутактников, причём почти по пропорции 50х50 плюс нагарчик на клапанишки.
    Х. З. я лучше два раза по 2 часа масличка поменяю. Тоже не жалко.
    А вот консервация у Вас добрая.
     
  8. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    Очень интересно. Добавляете масло и заводите двигатель - оно там сгорает. Какой смысл? Бензин в баке, в межсезонье, не хранят, в инструкции это четко прописано. На СУ нет краника перекрывающего топливо и все смолянистые отложения, из топлива, у Вас в карбюраторе. Так же про 2-х тактное масло.
    Какой конденсат будет в пустом бензобаке летом? Шутите? На СУ нет воздушного фильтра и заводить его летом хотя бы из-за этого не стоит.
    В инструкции чётко прописаны работы по окончании сезона. Вы же идете каким-то своим путём:faq:

    Хозяин - Барин.
     
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Дмитрий, а Вы как консервируете СУ на лето? Инструкция?, не добрался ещё...
     
    Последнее редактирование: 25.12.18
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    г. Пермь
    Консервация, громко сказано! Не на годы в сойло ставите.
    Соглашусь с практикой обоих.
    Бензинчик сливаю. Но по причине, что начал ржаветь бак.
    На всякий случай сливаю зимний рабочий бензин, потому, что иногда в бак во время заправки попадает снег.
     
  11. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    Сливаю топливо из бака.
    Завожу двигатель и вырабатываю бензин из карбюратора, пока не заглохнет.
    Сливаю масло.
    Теперь его можно спокойно кантовать, ставлю на ковш, откручиваю поддон и смотрю, что с резиновым кольцом и диском. Заодно слегка смазываю шестигранный вал, по которому бегает узел с резиновым кольцом (забыл как называется).Шестерёнки тоже слегка. Можно обезжирить диск.
    IMG_0235.JPG
    Наливаю новое масло, около 1,1 литра
    Выкручиваю свечу и заливаю в цилиндр 2-3 мл масла. Ручным стартером прокручиваю двигатель, что бы масло распределилось по стенкам цилиндра. Закручиваю свечу.
    Вынимаю срезные болты и капаю масло на валы для шнеков, прокручиваю что бы свободно крутились, ставлю срезные обратно.
    Вроде бы ничего не забыл.

    Осенью залил свежий бензин, подкачал 10 раз и завелось с первой протяжки, даже не рывка.
    Проверяю давление в шинах, должно быть 1 атм. У меня одно колесо за лето немного стравило воздух.
     
  12. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Действительно, прочитал инструкцию и там написано. Слить бензин завести и выжечь бензин в карбюраторе пока не заглохнет...
    То есть бак оставить на лето пустым.
    Ведь ржаветь же будет? Когда похолодает в баке конденсат будет. И бензопровода со всеми уплотнительными прокладками за лето рассохнуться. Или нет?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.690
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    г. Пермь
    Дураков, если рядом нет то можно и так. Я сам по пьяни могу сдуру СУ летом завести. Жутко чесались руки землю им покидать или навоз. Или бензин скачать по нужде. Так, что по мне лучше полный бак и масло в моторе. Особенно если угланы в семье подрастают. Ну все пытался у деда угнать, что на бензине работало.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665
    Адрес:
    Уфа
    Так масло то меняют и оставляют в картере...А без бензина и не завести.
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...где-то попадался ролик, где мужчинка на СУ зерно на площадке в кучи перекидывает. Не у тебя одного руки чешутся.