1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Штиль 180 против Штиль 181 - маленький отчет от эксплуатации обоих

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aleksej2000, 28.11.13.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там карбюратор совсем-совсем другой, двухэтажный. При нажатии на газ открываются зразу две заслонки, одновременно, располженные одна над другой. Если обогатить на переходном режиме, то разница в расходе топлива не будет заметна: для увеличения интенсивности разгона достаточно всего чуть чуть покрутить, можно сказать - коснуться винта. А такие движки не только у швабов, у шведов тоже такие же, только название другое, а так - одно и то же.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249
    Адрес:
    Кировская обл.
    На Хуск 236 видел такой карб. "двухэтажный":)
     
  3. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    По этому пункту вопрос исчерпан.
    Остался по двигателю: "продувка осуществляется воздухом" и так далее.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Корявенькая анимация, но есть:
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    И ещё одна, примерно такая же:
     
  6. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Поршень они точно лучше охлаждают.
    Из мультиков ничего не видно, кроме того, что "народ там при деле". Вон даже мультики делают :)
    Вспомнилась ситуация с повальным контролем СО на выхлопе тогда советских еще автомобильных моторов.
    Потолок 3 %. На СТО всем крутят 1.5 % и только "своим" 2.5 %. А мотор все равно начинает "хорошо себя чувствовать" в районе 4.5-5. Плевать как выяснилось мотору на все те нормы. Ну "умельцы" сверлят себе выхлопную, ставят клапан, который сливает в атмосферу больше половины выхлопа. Но происходит это все только непосредственно в процессе замера. В остальное время двигатель работает, а не пытается работать.

    Ладно. Я поищу еще сам. Может что-то вылезет.
     
  7. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Aleksej2000, тоже подписываюсь под всеми Вашими пунктами! Сам владею Штилями 181 и 211, писал в соседних ветках, повторятся не буду, для моих задач (в основном строительство) мне, наоборот, Штиль 181 очень понравился (владел 180 достаточно долго). Напрягал прогрев долгий поначалу, особенно на 211, но сейчас пилы притёрлись (в сервис свозил - поднастроили), вроде быстрее прогреваются, а антивибрация на 181 (211) ВЕЩЬ! Как-то целый день пилил с перекурами, рукам хоть бы что, а от 180 после 2-х бачков колокольчики в руках появлялись. Я считаю, что Штиль 181 - это не модернизация 180, а абсолютно новая по конструкции пила.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Полностью согласен.
     
  9. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Я согласен полностью. И если бы не проблемы с карбюратором, которые, как оказалось, по вине все-таки сервисника, то может и купил бы не 180 новую, а 181.
    Да, еще по различиям: в 181 крышка цепи на одном болте. Быстрее менять цепь. в 180 - на двух.
    Крышки масла и топлива: в 181 нового поколения, без отвертки. Очень удобно. Но со временем начинает барахлить и бывает не закрывает. На комби-системе такие крышки, бывает ни как не берет, как будто резинка разбухла, придавливать надо не слабо.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    У меня на 260-й с масляной крышкой такая же беда. Пока не нажмёшь в определённом положении изо всей силы вниз, не запирается. Раз десять уже обливался маслом:).
    Некогда разбираться, но кажется, что дело в кольце резиновом, что уплотняет крышку. Слишком плотное.
    А с другой стороны, если инструмент в одних руках, то привыкаешь, вроде, и ничего... Зато уж если закрыл, так закрыл. Ни капли наружу:)].
     
  11. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Сегодня тоже что-то я заморочился крышкой маслобака на Штильке 181 - действительно чуть туговато, на 211 полегче. Прикол в том, что пока не заморачивался с первого раза закрывал, а сегодня с пятого:)]:aga:! Но потом закрывание в норму опять вошло. Оставлял на ночь под навесом на улице двое суток назад при морозе в минус 16 Штиль 181 (211), нормально завелись, ну чуток "прогреться" больше хочет 2-mix, не напрягает меня это дело. Мне пока одно только интересно, как покажет себя одногаечная система крепления шины, вроде как две гайки понадёжнее...:faq:
     
  12. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Да нормально. Затягиваешь же ключом. Пору раз гайки терял, но и на 180 тоже терял. И даже шина отваливалась :)
     
  13. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Всем привет и с Наступающим Новым Годом! Приехал я в выходные прошедшие на свою "фазенду" и обнаруживаю на своём въезде ёлку завалившуюся, с корнями аж выдрало, диаметр - около 60см. Приехал я с компанией, хотели на Нивах немного по лесным дорожкам поколесить. У меня в багажнике Штиль 181, у знакомого - Штиль 180, возраст бензопил, конечно разный, Штилю 180 уже лет пять, 181 ещё и полгода нет, обкатку прошёл только. Цепи и шины одинаковые - я себе купил приблуду Oregon PowerSharp, знакомый тоже глядя на меня такую штуку тоже взял, ну и взялись мы "енту" ёлку кромсать. На сучках Штиль 180 пошустрее, но не сильно, мне то регулировку карба в сервисе после обкатки сделали, прогревается 180, нет, такое ощущение, что ему не нужен прогрев - готов к бою сразу:super:! 181 даже после регулировки погреться надо, но не фатально, а вот отыгрался 181 на стволе уже, тянет всё таки 2-MIX 181 получше, где 180 вяз, 181 хоть и сбавлял обороты, но упрямо грыз ёлку. Выхлоп чище у 181, наши жёны обнюхали выхлопы:)]:aga: и "урчит" приятно в работе 181. Центробежная очистка воздуха 181 выбрасывает достаточно много грязи за "борт", фильтр тоже хорош, пока ничего за ним не замечено, если только совсем небольшой налёт, ну, в принципе, в бензопилах Эхо 4200/450/510 такой налёт тоже наблюдал, а там фильтра ОГО. В 180 внутри гораздо больше опилок и за фильтром тоже. Пока всё, но наблюдения продолжаются...:hello:
     
  14. Алекс8456684
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Алекс8456684

    Участник

    Алекс8456684

    Участник

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Сейчас выбираю между 180 и 181.
    180 известна своей надежностью интересно как будет 181?
    Обычно более технологичная значит менее надежная.
     
  15. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Согласен с вами что запорожец очень надежная машина по сравнению с последними мерседесами, лексусы и другие машины нынешнего года выпуска. :)

    А ващще рекомендую купить нажовку или что то по больше, очень надежно по сравнению с выше перечисленных пил и бензина не нужно + шума меньше :)