1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    С алюминием нет смысла менять диаметр - он настолько мягче стали, что практически никакой опасной нагрузки на редуктор при срезе не создаст, там же плечо совершенно никакое. Главное удобство - именно в дешевизне и скорости/простоте замены. Если у Вас провод - изоляцию, конечно, нужно снять.

    Агрегат у меня Prorab GST65EL, мощность у него заявлена 6.5 лс, но с нею как-то мутно. В паспорте указан объем двигателя 196, но стоит там Loncin, который такого объема не делает. Этот движок у них идет в двух вариантах - на 182 и на 212, отличается только головкой блока (на этикетке самого блока так и написано - 182/212). В паспорте на движок мощность в лошадях не указана, только в киловаттах на 3600 об/м - 4 и 4.4. Судя по тому, что обозначения у этих движков 165F и 170F, сам Loncin их мощность оценивает в 6.5 и 7.0 лс. Модель на моем движке не указана, на блоке выштамповано 212 - возможно, это 170F. На такую мысль наводит и то, что у Prorab есть модели GST54/55 с заявленной мощностью 5.5 лс, на которых, судя по фото, тоже стоят движки от Loncin, а у тех самая минимальная модель - как раз 165F.

    Независимых шнеков на валу четыре.
     
  2. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    @EMusic, спасибо за информацию, значит провод буду подбирать по диаметру отверстия, без всяких надкусываний.

    У моего тоже как бы 6,5 л. с. В отдельном талмуде на мой движок лошадиные силы тоже не указаны, но в ТТХ прописано:
    Loncin G200FD 3,8 rWt @ 3600 rpm, 13 Nm@3000, объём 196 cc,
    4 и 4,4 ни у одного лончиновского движка в талмуде таких значений нет. В понедельник могу отсканировать страницу с характеристиками их движков.

    А вообще вам этот снежик ничего не напоминает? ;)

    Это PATRIOT GARDEN Снегоуборщик роторная PS 650 DE
     
  3. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    А, сообразил - у моего-то движок из серии "для снегометов", а у Вашего - универсальный. В Вашем кнопка подкачки бензина есть?

    Характеристики Вашего тоже есть на офсайте.

    Агрегаты этого класса друг на друга очень похожи, поскольку имеют типовую конструкцию и компоновку. :)
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Причём тут мощность двс и диаметр алюминиевой проволоки? на большинстве СУ диаметр срезного-6-8мм, один и тот же редуктор может стоять как на самом слабом так и на самом мощном снегоуборщике в линейке
     
  5. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Он самый! Только что там читал, мощность на 300 Вт разница с бумажным талмудом в большую сторону.
    На фото внимания не обращайте - не тот объём. У меня добавлена ручка газа и праймер (кнопка подкачки бензина). Видимо, модификация - из общего назначения сделали snowblower :aga:
     
  6. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Действительно, протупил :flag:
     
  7. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Может стоять, если прочности хватает. А в моделях на 5-7 лс редуктор обычно значительно меньше, чем на 11-13. Ну и срезных болтов может быть всего два, а может быть и шесть.
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    некоторые китайские производители на этом не заморачиваются:)
     
  9. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Ну да, заморачиваются редко. :)

    Еще в некоторых моделях есть дополнительная штанга, крепящая редуктор к ковшу. Причем у тех же прорабов ее ставят только на самые начальные модели с совсем мелким редуктором, а у Huter - на средние, мощностью 6-7 лс. Понятно, что редуктор со штангой сможет срезать более прочные болты прежде, чем развалится сам.
     
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    За окном идет теплый январский дождик, снегоуборщик медленно покрывается пылью, самое время восполнить запасы срезных болтов. :)]
    Последний запасной срезной геройски умер еще по первому серьезному снегу об камень, напоследок изрядно размолотив отверстие на шнеке. Эти события и заставили меня потрудить голову и пойти на индейскую военную хитрость.

    Итак, имеются штатные срезные в количестве четырех штук: два на шнеке, два на отдыхе в коробочке. Болты комплектуются самоконтрящимися гайками, на вид подвергнуты термообработке, маловероятна закалка, скорей цементация какая-нибудь или чернение. Ботлы получаются тверже сырой стали и не всегда срезаются без последствий для кромок отверстий. О причинах будет далее.

    Почетное право принять эстафету оберегания редуктора взяли на себя штифты, точнее даже целый набор по смешной цене в 250 рублей. Хорошая заявка на экономию против 200 рублей за поштучно и до 1500 рублей за набор. В перспективе планирую брать штифты уже поштучно по цене 5 рублей. :super:
    IMG_8958.JPG
    Далее из станка под дрель, болгарки, надфилей и самой дрели собираем импровизированный токарный агрегат:aga:
    IMG_8963.JPG IMG_8962.JPG
    Сам процесс проточки углублений хитростей не имеет: линейкой и штангенциркулем снимаем расстояния проточек со штатного болта, переносим ярким маркером на штифт, штифт зажимаем в "станок" и пошла болгарочка в пляс. :aga: Я перестраховался и сделал углубления больше штатных примерно на 1 мм, а канавки сделал ширее ширше шире стандартных при помощи круглого надфиля. Это немного хинт, о нем будет пояснение далее.
    IMG_8975.JPG IMG_8973.JPG
    Теперь о хинтах, триксах и идеологию перехода на штифты в целом. Смоделируем ситуацию - срезало болт об заботливо оставленную кем-то противотанковую мину. Поменяв штаны, идем в гараж\сарай, берем новый срезной и два ключа на 13, ибо мало кто предусмотрительно носит с собой. Чистим шнек от снега и муторно заворачиваем тугую гайку в стесненных условиях. То ли дело монтаж штифта со шплинтом - весело и быстро. А для минимизации потерь шплинт крепим к оси шнека стяжкой (я использовал стяжку из нержавейки)
    Идея с увеличением ширины проточек тоже родилась из наблюдений. Все дело в том, что канавки проточек на срезном примерно совпадают с положением вала лишь до первого срыва. А дальше даже небольшой задир на шнеке не позволяет болту сесть до конца и проточки с валом оказываются не соосны. Обстукивать задиры на шнеке после каждого срезного мало найдется желающих, поэтому увеличиваем проточки, а для того, чтобы штифт не болтался вверх-вниз, я добавил пластиковую шайбу из магазина сантехники ценой меньше рубля. :super:
    IMG_8994.JPG IMG_9014.JPG IMG_9015.JPG

    Удалось даже устроить подобие ходовых испытаний, даже несмотря на то, что весь снег из Центрального федерального округа неожиданно эмигрировал в Канаду и США. Насиловать редуктор не стал, изготовил штифт с очень глубокими проточками, накидал сугроб и дал гари. Штифт быстро сорвало, на стяжке остался обломок штивта, шплинт и шайба. Результатом остался доволен, однако для больших снегов есть еще пара идей. ;):super:
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    А на большие снега есть планы проверить вот какую задумку. В давешнем наборе штифтов были найдены образцы с диаметром, равным глубине проточки штатного срезного болта. Добавим к нему гильзу из нейлонового дюбеля и получаем готовый срезной палец без необходимости нарезать проточки.
    IMG_8980.JPG
    Однако как себя поведет оболочка из дюбеля при длительной эксплуатации надо сильно проверять. Испытания по большому снегу уже намечены, вот только снежок облюбовал другие места и континенты. :aga:

    Так что пока будем ждать, любуясь на запас. :)]Кстати на фото рядом более понятная пластиковая шайба.
    IMG_8997.JPG bolt_g4.jpg
    Заодно раскошелился на наборы шплинтов и гаек-барашков, много где нужны в технике. ;)
    13765.jpg 48125.jpg
     
  12. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Как же хорошо быть дилетантом в металлообработке - у меня мысль о подобном разве что мелькнула, сразу же уступив место идее подбора сплошного штифта, но из более мягкого металла. :) Я уж молчу, во сколько копеек обходится штифт из алюминиевой проволоки, купленной в виде кучки обрезков на развале металлолома. :)
     
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Ceptor, А как правильно - по магазинному- называется набор шплинтов и сколько стоит
     
  14. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Да почти так и называется, "набор шплинтов, тип S", моя цена была 230 рублей.
     
  15. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь