1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    На половину нельзя. Только на 1/3.
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    7.830

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    7.830
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Об этом, кстати я и писал, ранее.
     
  3. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    А как узнать, при каком усилии сразаются болты? И с каким усилием крутятся валы от редуктора чтоб срезать болты? Или было, и я пропустил?
     
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    А толку? Как Вы собираетесь собрать все это с такой точностью, чтобы силы распределялись примерно поровну? При разумной точности "наколенного" изготовления разница может быть в разы. А чем больше шарик смещен с устойчивого положения, тем меньший момент требуется для его дальнейшего смещения, поэтому второй шарик должен вовлекаться в работу до того, как сопротивление первого заметно ослабнет.

    Вот примеры расчета жесткости стальных пружин: проволока 2 мм, диаметр 10 мм, 5 витков - 32 кг/мм, проволока 3 мм, диаметр 15 мм, 5 витков - 48 кг/мм. И то я очень сильно сомневаюсь, что при таких соотношениях диаметров проволоки/пружины и количества витков деформация будет упругой - скорее всего, такая пружина заметно устанет уже после нескольких циклов. Значит, придется увеличивать диаметр пружины, либо число витков, а это даст снижение жесткости.

    Ну и не забывайте про твердость вала - при увеличении давления будет возрастать износ краев лунки, и они из крутых быстро станут пологими, отчего момент, потребный для проворота, заметно упадет. Если же рассматривать каленый вал - прикиньте, во что встанет его изготовление. Думаю, килограммов десять фабричных срезных болтов обойдутся значительно дешевле. :)

    Если уж думать о неразрушающейся защите, то нужно смотреть в сторону фрикционов или вязкостных муфт, но по стоимости это опять-таки будет стоить дороже запаса срезных болтов на всю оставшуюся жизнь.
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    При увеличении витков пружины увеличивается её рабочий ход. При увеличении диаметра пружины уменьшается сила пружины. В районе шнеков места много там можно любую пружину разместить при желании, потом кто заставляет её ставить как нарисовано. Можно вдоль вала приспособить между двумя фланцами.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва

    Ceptor, Олегтв, а чего Вы так прикипели к этим конечно удобно и быстроставящимся "шплинтам пружинным".
    Надоело мне, что они также быстро и "убегают" от снежика. Купил 20 штук (на 10 руб) обычных шплинтов и вопрос "ОТПАЛ".
    И незачем хоть и красивую, но сложную технологию Ceptorовскую применять (ну с этими стяжками кабельными металлическими и пластмассовыми шайбами водопроводными).
     

    Вложения:

    • Шплинты.JPG
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ceptor, а пересверлить отверстие в срезной шпильке не лучше?
     
    Последнее редактирование: 17.01.14
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ceptor, :
    вот два моих соседа (да я третий) хоть и НЕвесело, но БЫСТРО меняем "срезные" со шплинтом. И сколько их за зиму на дороге останется в "ЗАСАДЕ" для шин наших автомобильчиков? Не...не...не... Надо переходить на действительно БОЛТЫ срезные (с гайками), а от этих СРЕЗНЫХ ШПИЛЕК (с шплинтами) срочно отказываться!
    За 23 года я саморезиков простых достаточно и своих и соседских на даче нахватал в колеса. А уж обломившаяся после спасения редуктора СУ часть "шпильки срезной", с воткнутым в нее "шплинтом пружинным" просто барракуда, притаившаяся среди гравия. Уж лучше зимой 5 минут потратить, чем весной многооо го го времени потерять.
     
    Последнее редактирование: 17.01.14
  9. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Сдаётся мне, что эти шпильки гнуть, а не срезать будет. И согнутой шпилькой отверстие в валу повредит.
     
  10. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Vardmiger, :hello:Эти пружинные шплинты я планирую применить для другой конструкции
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    yaLexus, это Вам про какие ЭТИ шпильки сдается, что их гнуть будет? Пожалуйста прочитайте пост от Ceptora, на который я ответил ранее
     
    Последнее редактирование: 17.01.14
  12. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    :hello:Это была версия для обсуждения:):flag::close: Лично у меня за третий сезон всего 1 болт сломался:|:;)
     
  13. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    И одновременно снижается жесткость (то, что Вы называете силой).
     
  14. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Я полностью согласен:)
     
  15. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    [​IMG]
    Вот эти самые