1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Я вас очень попрошу, перед тем, как оспаривать чужую технологию, для начала внимательно ознакомиться с ее аспектами. Я предоставил все доводы, почему штифты, а не болты. И ваши вопросы меня сильно удивляют.

    S-шплинт стальной стяжкой закреплен к шнеку, и при срезании, вместе с частью штифта и пластиковой шайбой остается болтаться на крепеже (жаль фото не сделал). Таким образом, на дороге остаются 2 части штифта (или "катапультируются" через выброс), против 3-х, в случае использования болтов. Отсюда же экономия шплинтов и шайб-спейсеров. Посадите шплинт на "поводок", перестанете бояться за покрышки. А шпилька и штифт вообще разные вещи, так что непонятно, от чего вы предлагаете отказаться. :faq:
    IMG_9014.JPG IMG_9015.JPG
    Обратно невнимательность. Шплинты от вас "бегают", потому что вы их "готовить" не умеете. :)] Еще раз - фиксация шплинта на шнеке. Все. И нет дурацкой возни с ключами и гайками на морозе.
    Обычному контровочному штифту, в отличие от пружинного, необходимо дополнительно загибать лапки. Так что лучше идти по пути минимизации действий при монтаже, особенно голыми руками с мелкими деталями на холоде.
    Если у вас нет станка, переломаете кучу тонких свёрл, проверено. И потом, вы опять стараетесь прибавить лишнюю работу. Зачем нужны увеличенные по ширине проточки и пластиковая шайба я уже писал. Все к одному, чтобы в момент среза проточки оказались на границах вала, без шайбы проточки штифта будут гулять вверх-вниз и срез может пройти не по "сценарию", плюс она играет своеобразную роль демпфера перед шплинтом.

    Совместно с EMusic вообще пришли к идеи отказаться от возни с проточками и использовать дюралевые штифты, как на снежниках Торо (картинку приводил) или пустотелые заклепки. Остался открытым вопрос простого способа их фиксации в отверстии вала\шнека, ну и испытания "в поле", конечно. :super:
     
  2. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Давно в тему не заходил - прочитал бегло ваши "прения"... Ужос. После последней чистки поселка (~2 км) могу сказать - обычные болты с прорезями + гайка - лучший вариант! Быстро, удобно, мегадешево! На изготовление 20 болтов я затратил 15 минут, из них 5 минут это закрепить болгарку в тисках, потом снять.
    Срезалось за время чистки 5 болтов, время замены - 5 минут. Все довольны: я, поселок и СУ.
     
  3. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    А у меня секунд, и заметьте - без единого ключа. :super:

    Так что у кого более
    два раза посмотреть нужно. :)]:aga:
     
  4. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Ключом не пользуюсь. Закрутил пальцами и вперед. 5 минут - это на 5 болтов. Резьба забивается снегом и ничего не откручивается.
     
  5. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    И нет потенциальных пробитий колёс.
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Нет, жесткость зависит от диаметра проволоки пружины и диаметра самой пружины.
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вы о чем, простите? Как мой способ угрожает колесам?
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    От них - в первую очередь. А от количества витков зависит степень деформации кручения в каждом витке. Больше витков - меньше деформации приходится на каждый виток, отсюда меньше жесткость. Собственно, есть же формула.
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Цилиндрическая пружина имеет конечно переменную жесткость, и чем боле она сжата чем больше жесткость. Но обычно используется практически максимальная жёсткость или сила сжатия, (как угодно) которая тоже определяется по формуле, правда по другой и расчитывается по максимальному сжатию в том числе, которое зависит от условий эксплуатации.
     
  10. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Так я и толкую о том, что пружина, которая сможет обеспечить нужную силу прижима в данной конструкции (порядка 1 кН), с большой вероятностью окажется либо большого диаметра, либо достаточно длинной, требующей значительного сжатия. А такая громоздкая конструкция на шнеках имеет хорошие шансы быть поврежденной. Не говоря уже о том, что ее изготовление и настройка потребуют денег и времени неизмеримо больше, чем покупка, изготовление и замена любого реального количества срезных пальцев.

    То есть, если и делать - то исключительно из любви к искусству, но никак не с целью оптимизации работы.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Согласен, задача не из простых. Я не прикидывал, но если действительно 1кн то очень даже хорошая пружинка получится. :) Длина пружины напрямую зависит от рабочего хода. Чем больше ход тем больше витков. В этой конструкции ход не большой и витков будет немного. :no: Есть модуль расчета пружин в программе Компас. Очень удобный, сразу делает чертеж и диаграмму нагружения пружины. Нужны только параметры. Рабочий ход, силу сжатия и класс пружины. Немного поиграть с диаметром проволоки и размером самой пружины под габарит узла и готово. :super:
     
  12. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А вот здесь не правда Ваша Torrap !
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Несмотря на все наше-с почтение к Вам, любезный друг Ceptor:hello:, но уж не обессудьте:
    Короче, блин я в натуре уже описывал на этой ветке мой процесс колхозенья срезных штифтов БЕЗО ВСЯКИХ станков СВЕРЛИЛЬНЫХ!
    За идею special thanks: VarAn1976 Cuznetzov ДмитрийК84 mamai10 (8 стр)

    Отверстия- сверлышком 3,2 мм китайским (но не 6ти, а 30 рублевым). Чисто-конкретно-беспроблемно сверлятся китайские же "глухари"- 8 на 140 мм, из которых 6 штифтов получилось минут за 20. Как Вы там сверла ломаете? :( :faq:
    А шайба сантехническая понадобилась поелику сверлить, душа моя, Вы на этот раз поленились:nono: и подгоняли оной имевшиеся несколько подходивших по диаметру (но не по расстоянию от шляпки до отверстия) штифтов из набора, который Вы приобрели за 300 что ли рублей.
    P. S. Без обид? :hndshk:
    Услада сердцу читать Ваши технически грамотные и "журналистско" утонченные эссе в теме Снегоуборочные машины. Творите больше и лучше, радостно за таланливых ЗЕМЛЯКОВ!
    :pioner::super:
     

    Вложения:

    • Вот такие инструменты для колхозенья штифтов.jpg
    • Глухарь и Штифт.jpg
    • Штифты СРЕЗНЫЕ колхозные.jpg
    Последнее редактирование: 19.01.14