1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    А вы гляньте на редукторы этих СУ0 (HONDA, STIGA, TORO, Simplicity/Snapp). С такими редукторами наверно и гравий перекидывать можно. Зачем им проточки на срезных болтах?
    Им конечно респект и уважуха, но не всякий может позволить себе СУ этих брендов.
    А вот на дешевых СУ редукторы далеко не такие "блестящие", и срезные болты необходимы с с проточками. Иначе этот редуХтор быстренько выйдет из строя.
     
  2. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    В слова играете? :)]:aga: Вы когда даже самый примитивный "бантик" на шнурках завязываете, за счет какой силы они не развязываются?
    Ильгиз, вы очень верно подметили - монстры! :)]
    Хоть общее у "безпроточечных" и проглядывается - либо "мягкий" материал болта\штифта, либо меньшая толщина. Но это, опять же, на вид.
    []999(1).png 8246_bolt_sreznoy_958010603500.jpg 8508_bolt_sreznoy_1812-9029-01.jpg 8509_bolt_sreznoy_1812-9005-01.jpg 8510_bolt_sreznoy_1811-9012-01.jpg 8511_bolt_sreznoy_1812-9006-01.jpg dsp.jpg dsp (1).jpg
     
    Последнее редактирование: 31.01.14
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Либо пустотелый (с дырочкой в центре).:)
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  5. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Мне очень сильно думается, что в этом случае вместо срезных были тупо установлены обычные болты без проточек. Тем более что в сюжете нет ни слова о их состоянии на момент повреждения. :nono:
    Еще обратите внимание на пережеванный червяк, который обычно "бреет" шестерню, а сам останется целым. Это говорит о качестве используемого в нем сплава. :(
    0715075.jpg
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Смотря что в редуктор попадёт, даже при нормальных срезныхhttps://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-3#post-3378483
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    На то он и форс-мажор, что бы быть подлым и коварным, но редким явлением. ;) На некоторых моделях снежников шнек состоит из 4-х частей. На каждую часть идет отдельный срезной болт и при одновременном блокировании например 3-х частей шнека из общего количества, шестерня, или даже корпус редуктора не выдерживают, а усилия для переломления сразу трех срезных болтов оказывается недостаточно. :(
    champion-861Bs_enl.jpg
    Кстати, редуктор и шнек по вашей ссылке на поломку подозрительно похож на Крафтсмановский. :nono:
    spin_prod_694186401.jpg
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Там МТД МЕ76 был, возможно редуктора одинаковые
     
  9. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    Сегодня зашел на рынок поискать шпильки для срезных болтов и наткнулся на магазинчик торгующий срезными болтами с шпилькой за 50 рублей, диаметр 6 мм. По размерам проточек как на МТД, но продавец сказал, что они от Чемпиона. От болтов МТД отличается цветом металла и чуть меньшей в диаметре шляпкой. Рынок находится в Чехове МО.
    А в соседнем магазинчике продавали одни только шпильки по 150 руб. Вот такой бизнес по русски;)
     
  10. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    :hello:А что если у кого 4шнека сварить по 2 и поставить по 1 срезному болту? Будет резерв без опасности.
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Об этом лучше расскажет @Moskvin56, на его Техасе так и сделано уже с завода. ;)
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Я как раз хотел сделать наоборот. :)]
     
  13. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Кстати, судя по фото, в этом редукторе обычная консистентная смазка типа Литола, или даже гуще, а ни разу не полужидкая, как тут активно рекомендуют. :)
     
  14. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    У меня уже была залита полужидкая.

    Активно рекомендуют, потому что:
    1. Консистентная смазка очень трудно меняется. Нужно разбирать редуктор.
    2. Консистентная смазка - для высокоскоростных редукторов.
    3. Было бы лучше залить трансмиссионное масло - но оно у многих вытекает из редуктора.
     
  15. MIXAIL2011
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    MIXAIL2011

    Участник

    MIXAIL2011

    Участник

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тамбов
    Сегодня убирал вчерашний снег, заодно решил расширить вьезд в ворота и убрал бруствер сделанный коммунальным трактором в обе стороны от ворот метров на 10, бруствер- слежавшийся, еще от первых снегов. Вместо срезных заранее установил дюбель-гвозди 8*60 (то что было),работал около часа, левый срезало при попадании в шнек ветки, близко к краю дороги взял. Его останки удалились легко отверткой. Может срезные нужны для щебенки? Меня сегодня порадовали дюб. гвозди, их и буду работать.