1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Срезал 2 родных болта, каждый раз снежник при заклинивании нехило подскакивал.
    Хотя оставалось еще 2 родных болта - от греха подальше купил 10 штук М8х50 и с помощью УШМ, зажатой в тисках и дрели за 10-15 минут изготовил 10 запасных болтов. С глубиной прорези сильно не заморачивался, но она получилась больше чем на родных. Т. е. самодельные болты получились заметно слабее, зато я почти не чувствую, когда их срезает.
    Так что мой совет - родные болты сразу снимать, магазинным не доверять.

    Также 2 раза срезало болт М6 колеса, самое интересное что на одном и том же колесе.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Жесть:)], видать шестерня добрая попалась:)]
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Дык у @Махмут, СУ ручной сборки :)].
     
  4. Zzima
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    80

    Zzima

    Живу здесь

    Zzima

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Новосибирск
    Как вам машинка после сезона? Рассматриваю как вариант взять себе его, либо Champion 656.
    У Чемпиона только один сервис на весь Новосибирск и находится в Ж. Даже забрать заказанные запчасти будет проблемой. Как у Прораба с этим?
     
  5. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Нормально после сезона. Это не Вы меня спрашивали о нем на НГС?

    Весной-летом порывался разобрать редуктор, чтобы посмотреть степень износа (тут несколько человек постоянно пугает якобы жутким износом на густой смазке, в моем редукторе она густая, NLGI 2), но так руки и не дошли. Люфт не увеличился, и ладно. На прошлой неделе завел его для профилактики, дал потарахтеть минут десять - работает стабильно. Бензина как залил весной полный бак, так и не трогал.

    Сервисов у Прораба по Новосибирску вроде как два (на официальном сайте есть адреса). Один, кажется, где-то на Курчатова - тоже не близко. Я им зимой звонил, спрашивал на тему наиболее частых неисправностей и запчастей, которые стоило бы купить про запас - они очень натурально удивились, ответили, что никаких явных болячек у агрегата нет.
     
  6. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Сделал профилактику своему DDE ST6562L: стоял с апреля месяца, как оказалось, с открытым топливным краном. Уровень в баке не изменился, завёлся сразу, без бубна.
    Поменял ремень, настроил тяги, смазал всё, куда смог добраться. Хотел было зарядить литола в редуктор, но не совладал с пресс-маслёнкой, всё вылезло мимо. Ремень привода шнеков оказался больше, чем надо: при отпускании рычага его не прижимает тормозом к шкиву и зачастую начинается "расколбас", вплоть до его несанкционированного демонтажа (слетает, если по русски). Приходится сразу убавлять обороты, чтоб не его "колбасило". Надо искать меньшего размера.
    Вместо срезных использую толстый алюминиевый провод АПВ 25 мм2. Заведомо слабее любых болтов, за то душе спокойно - снег перемалывает за здрасьте, на льдышках срезает, редуктор живее будет. В целом к зиме готов!
     
  7. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    @yaLexus, это вы что, заводили СУ используя прошлогодний бензин оставшийся в баке?
     
  8. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    :hello:
    :hello:А что удивительного? :faq: Я всегда так делаю на любой домашней технике. За исключением той в каторой бензин смешивается с маслом. Чистый бензин свойства не теряет:)
     
  9. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Ну я тоже заводил в сентябре на бензине, залитом в феврале. Бензин, как бензин.
     
  10. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Не совсем прошлогодний, он был залит
    27.02.14 АИ-92 3,8 л.
     
  11. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Читаем инструкцию двигателя.
    Там написано, что не хранить бензин более месяца. Либо использовать стабилизатор бензина.
    Не прихоть производителя. Объясню:
    Современный бензин не гонится из легких фракций. Бензин получают расщеплением крекинговым методом из тяжелых фракций нефти. Процесс обратим, и постепенно бензин обогащается нестабильными составляющими. Для двигателей оснащенных октан-корректором это не очень страшно.
    Но для движков без корректора - фатально.

    Так что имейте ввиду.
     
  12. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Я лично сливаю бензин. И в авто. А в культиватор и СУ -свежий. Всегда.
     
  13. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Объясните, чем?

    п. с. разбавление свежим бензином исправит ситуацию с "обогащением нестабильными составляющими"?
    п. п. с. накладно 4 литра выливать при стоимость почти в 40 р/л
     
  14. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Сильным уменьшением ресурса.

    Можно вылить в бак авто. Или разбавить "свежим".
     
  15. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Спасибо за информацию, ресурс - это наше всё, буду сливать.