1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    20160211_201446.jpg
    Делать пропил болгаркой вдоль болта? Папа бы мне сказал: дебил бля!
    У всех найдется ножовка по 20160203_151452.jpg металлу, резина и напильник. Резина и штырь (штифт) ВСТАВЛЯЕТСЯ ВМЕСТО БОЛТА И СТЯГИВАЕТСЯ ХОМУТОМ. ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИМИТИВНАЯ ТРЕЩЕТКА.
     
    Последнее редактирование: 11.02.16
  2. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, а папа строгий... :aga:
    Я правильно понял и нарисовал идею?
    Тогда уж, развивая мысль дальше, резину хорошо бы заменить подходящей пружиной, поискав такую в хозяйстве!
    Срезной болт - автомат.jpg
    Нужно будет только жесткость этой резины/пружины так подобрать, чтобы от первого же сугроба не "затрещала"... :) И смазать штифты, наверное, обязательно нужно, раз они должны сохранять подвижность.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, абсолютно правильно, за исключением специфики конструкции. У меня с одной стороны шнека отверстие совпадает с валом 6 мм, а с другой больше. Поэтому работает только один штифт, второй будет работать когда провернется на 180 град. Поэтому со второй стороны оставил один штифт и удленнил резину. Вместо второго просто шайба по диаметру отверстия в шнеке. Соответственно усилие меньше потому что резина длиннее. Забил все шрусом. резина маслостойкая. Ее не обязательно ставить круглой можно квадратное сечение, будет срабатывать мягче., можно вырезать от старого протектора покрышки. При заклинивании стоит хруст, как от АВС на легковой. От снега любой плотности не срабатывает. Только на кирпич или полное заклинивание. В сугробе попался мерзлый грунт диамером с полкирпича, но его росле срабатывания выкинуло. Полная безопасность будет обеспечена если заточить на конус с фаской ниже поверхности вала. Банально срежет как срезной. С безменом проверять бесполезно усилие на срез болта в предерах 800-1500 кг
    Пружину подбирать даже не стоит. Резину можно подбирать по длине, форме сечения и преднатягу. С пружиной такие фокусы не пройдут.
     
    Последнее редактирование: 12.02.16
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Штифт один 12мм, резина ф6 12мм длинной с проточкой пояска посередине с предварительным натяжением.
     

    Вложения:

    • 20160213_103628.jpg
  5. kilkunda
    Регистрация:
    20.08.08
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kilkunda

    Новичок

    kilkunda

    Новичок

    Регистрация:
    20.08.08
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    А MTD к каким относится?)
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А у Вас какой?
     
  7. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    А я тут улыбнулся в автомаге всё же, когда болтов набрал. На сорок М6 были почему- то дороже на два рубля, чем сорокпятки! Ни кто туда из наших случайно не заходил! Да, это очень труднопонимаемый и тяжелый юмор :)]! В России живем! Да, видимо в результате тоже храповик буду городить. Но пока на болтах покатаюсь, пока не достанут.
    И, причём вот у меня в 5555, эти четыре шнека стоят так, что если один сорвёт, то он и соседний зацепит. И вот не понятно на фига они раздельные и два болта! Точнее болты я уже воткнул, а шпильки выкинул, на память оставил:aga::)].
    Не понятная малёк конструкция. Т, е. зачем они раздельные и два болта! Если при срыве они друг за друга, эти шнеки, все равно и однозначно зацепятся. И один черт порвёт сразу два болта. Ну, не сразу, а по очереди. Возможно :aga:. Но полетят оба. Мало того, ещё шнеки и погнуться легко могут при таком конфузе. Вот нагородили! Там, правда можно подвинуть средние ближе к редуктору. Но, правда, сверлить надо и портить Архимедово изобретение. Короче, пока плюнул и не стал ничего переделывать. Потестирую пока так, пока мозг не вынесет. Так сказать, не все сразу. Но видимо потом все же придётся что-то допилить. Придётся видимо раздвинуть потом эти шнеки, а то не правильно как-то. То, что там после раздвигания нарушится эта Архимедова система, мне думается, что для снега это значения иметь не будет. И он так же будет загребаться. За то так будет более логичней с независимостью и болтиками! А то ишь, нагородили эти конструкторы! Я как глянул, угу -чаго, чаго, это:aga::)]!
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Я для вас придумал схему фрикционной защиты для двух шнеков, смотри в теме альтернатива. Два куска шланга шесть хомутов и ничего разбирать не надо.
     
  9. Kirill160283
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15

    Kirill160283

    Участник

    Kirill160283

    Участник

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Скурил за раз, все что тут написано:) купил б/у снежник. выкрутил из него болты:) и увидел болты с сплошной резьбой с башкой под "христианскую" отвертку+гровер+гайка.
    Вот теперь чешу репу: как поживает редуктор? Кстати, что в него лить/набивать?
    Пс: и еще, выкрутив все пальцы, обнаружил что лопасти чуть по чуть цепляют друг друга... Как я понимаю при срезе одного пальца, лопасть должна остановиться, а тут наклевывается другой вывод. Стоит ли отгибать/отбивать?
     
  10. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Болты выкрутили - они приличного вида? Прямые? IMHO, беспокоиться о редукторе можно только в том случае, если Вы эти болты еле-еле выдернули пассатижами, потому что они в букву "зю" шнеком согнуты... Или если они подозрительно новые, с незамятой резьбой, что означает хорошую "предпродажную подготовку" прежним владельцем с непонятными целями.
    В остальных случаях - ну, болты и болты, чего паниковать?
     
  11. Kirill160283
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15

    Kirill160283

    Участник

    Kirill160283

    Участник

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Я не то чтоб паникую. Просто люблю возиться с железками и хочу минимизировать риски. Больше интересует мнение общественности о зацепе шнека о шнек.
    Про срезные. Придержусь общего выработанного алгоритма: руки, болгарка, шурик, болты с рынка:)
     
  12. bibi-ka
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    bibi-ka

    Новичок

    bibi-ka

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Буду благодарен за ссылку на размеры срезных пальцев для Macallister MST 163P. Возможности самостоятельно промерить размеры сейчас нет.
     
  13. entin
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    59

    entin

    Живу здесь

    entin

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Мос.Обл Ивановка
    @bibi-ka, пиши обычным, без capsLk, не то забанят, в худжем случае или предупреждение выкатят...
     
  14. TONIK_102
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    TONIK_102

    Новичок

    TONIK_102

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Приветствую! Снегоуборщик MasterYard 8522R, нашел срезные пальцы (болты) производителя Champion (США) "Палец срезной MasterYard SJ-070". Подойдут ли они у моему СУ?

    Есть ещё модели пальцев NJ-01 и SJ-070A, но производитель уже MasterYard (Франция), но они в два раза дороже первых. Размеров данных пальцев не нашел, обычно из болта М6 делал.

    Может кто подскажет, какие мне подойдут?
     
  15. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Прочитал тему, возник вопрос - а так ли важно ослаблять болты именно по всей длине окружности?
    Просто надпилить ножовкой или той же болгаркой в тех же местах на 10-15 процентов толщины недостаточно?
    Зависит ли усилие на излом от профиля? Или только от площади оставшегося сечения ?