1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    а на других болтах какая маркировка? может это фирменное клеймо? а по риске как то так марк-каЯпБолт.jpg
     
  2. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Это я видел, но эт свет не проливает, чем можно заменить. На эбей продают класс 8,8
    "
    Honda HSS1332
    Snow Blower Shear Pin Bolts & Nylon Lock Nuts.
    Will also fit.
    HS series 1332, 1132, 928, 828, 724, 624
    & the new HSS series 1332, 928, 724
    LOT OF 20, 8.8 Steel Bolts with 20 Nylon Lock Nuts.

    These are identical to the Honda shear pin bolt part numbers

    92101-06018-0A

    92101-06016-0A

    They have the exact same specification as the Honda part.

    Don't get stuck in the snow without extras!

    FREE SHIPPING!"
    Хотелось бы точно выяснить
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Segwey, я думаю можно заменить на менее прочные, вреда точно не будет, начните с 4.8, если будут часто срезаться, то классом выше
     
  4. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Если истину не выясню наверное так и буду делать, хотя по номеру exist выдает наличие и стоимость 34 рубля.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Сравнить усилие на срез разных болтов можно и в домашних условиях с помощью простейшего стенда и динамометрического ключа, но в этом случае придётся испортить "оригинал"
     
  6. serj111
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    serj111

    Участник

    serj111

    Участник

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Привет всем. СРОЧНО! В металлах - полный ноль. Купил 100шт. м6*40 за 206р с маркировкой: Z 8.8.
    Их протачивать, глубину по больше (3,5) или как обычные (чуть меньше 4мм)? Родные: 4,1-4,2мм .
     
  7. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Когда убирал снег прошлый раз в конце уборки появился легкий лязг со стороны шнеков, но так торопился и не посмотрел что там дребезжит. Зато сегодня когда чистил снежник обнаружил отсутствие срезного болта. Я как добросовестная Маша пошел за новым болтом, нашел и с уверенностью начал искать характерную дыру, куда этот болт запихнуть, а он и не лезет никуда.
    Все думаю старый стал, потерял чувство дырочки вообще. Развернул к Солнцу и тут-то я прозрел - болт срезало с обеих сторон, а сам болт без шляпки и низа заржавел внутри полуоси.
    Теперь озаботился вытаскиванием этой шняги. Может кто сталкивался с такой какой, подскажите, буду признателен.
     
  8. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Это не принципиально, главное чтобы его срезало. Попробуй проточи один и отломи пассатижами, должен обломаться легко.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    молоток, бородок, подпереть кувалдочкой и бить потихоньку или высверливать (но это уже совсем тяжелый случай)
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Зная какие по качеству болты (сыромятина) продаются в магазинах "Крепёж", купил два десятка болтов М6Х60, болгаркой проточил две канавки глубиной по 1.5 мм, как советовали в данной теме. Кто то говорил, что можно и не точить канавки, срезает на УРА, но рисковать не стал, перестраховался. Сегодня чистил очень сырой снег, запасные болты не пригодились, пока стоят уже не родные штифты.
     
  11. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Берется каленое веретено и без проблем выбивается остаток болта. Если не получится, то высверливать сверлом меньшего диаметра, что бы не разбить отверстие. Но мне кажется, что выбьется.
     
  12. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Понял. Всем спасибо.
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.047
    Благодарности:
    17.793

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.047
    Благодарности:
    17.793
    Адрес:
    Бирск
    Господа начальники, я тут с одним вопросом свои срезные болты давно просраны. Размеров не снял. Скажите какой диаметр шеек срезных болтов на 5-6 сильных моделях?
     
  14. granezh
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    granezh

    Новичок

    granezh

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день знатоки)
    Купил в этом году REDVERG RD250-55. По глупости и не зная пошёл чистить и срезал 4 болта, 2 раза по 2. Теперь не знаю какие болты должны быть, надо было замерить изначально, но сглупил. Первый раз со снегоуборщиком столкнулся.
     
  15. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Шейки порядка 4-5 мм. Поэтому, если вместо штатных применять М6 с полной резьбой, то можно вообще ничего не пилить. Там и так в качестве этого - сама резьба. И расположена универсально, по всей длине, так сказать :)], под любой диаметр вала и диаметр шнеков. Но, если охота повозиться и, чтоб меньше застревали в валу при срезании, можно и подпилить в местах среза. Короче, как нравится.
    У меня, кстати, на 5555 от Хундая, штатные шпильки при срыве тоже немного подклинивало в валу. И это при том, что они с шейками и обрубило чётко по шейкам. Шнеки все крутились свободно, а остатки всех четырех штатных шпилек из вала приходилось выстукивать бородком.
    А вообще про это уже все очень популярно расписано выше :hello:. Правда, 40 страниц уже. Но я два раза пробежался, чтоб уловить все интересные мысли.
    Еще по бырому пробовал покататься на дюпель-гвозьдях. Забыл тогда куда запасы запихнул, а надо было срочно, что-то туда воткнуть. Ну и первыми на глаза попались эти дюпеля. Не понравилось.
    Они держали, легко втыкать. Но и сломать их там можно просто рукой, крутанув шнек. Что-то совсем слабо.
    Короче, на следующем пит-стопе, я всё это сменил на обычные оцинкованные М6 с полной резьбой, 8,8 по жесткости, кажись. Может и подпилю, потом :aga::)]:hello:.
     
    Последнее редактирование: 07.12.16