1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну вот не слышно... а что там должно звенеть, когда полный ковш снега?
    я ориентируюсь лишь по одному признаку - СУ стал меньше кидать снега, и буксовать.
     
  2. newergood
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    326

    newergood

    Живу здесь

    newergood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МЫТИЩИ
    в смысле какое?
    под болты м8 и отверстие соответствующее

    звона и нет, небольшой удар во время старта и при захвате снега,
    понятно что за 1-2 уборки снега ничего не будет, но развальцует шнеки 100%
     
  3. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    С чего бы ему меньше кидать? Одна или две, из трех секций шнека уперлась в соседнюю... Пока не закусится основательно - звенит бубенцами. Если три из шести, с одной стороны, - да заметно.
    Полный ковш - да-а-алеко не всегда. Скорее наоборот - четверть-треть обычно. Дожидаться пока двор по колено засыпет..?
    Буксует - да в бугорок какой-то наледи упёрся или на брюхе завис.

    Я же не с полированного стола крошки ладошкой смахиваю... :hello:

    Пробовал дюбель гвозди - знатно края втулок шнеков махратит... Выковыривать устанешь огрызки чуморезов.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот просто нет слов! :ogo:
    да почему Вы судите всех по ямалоненецки? а?
    с чего Вы решили, что у всех СУ шнеки распилены на секции?..
    открою Вам страшную тайну: есть СУ, у которых все 3 секции висят на 1 трубе, и фиксируются одним ! срезным болтом
     
  5. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    А с чего вы всех судите по Владимиро-Суздалецки ? (Возможно "по Владимиро-Суздальски" - правильней писать?) И пытаетесь преуменьшить значение Ямало-Ненецкого Автономного Округа... ЯНАО - все буквы заглавные. :hello:

    Открою вам страшную тайну - подавляющее большинство шнеков распилены на части и каждая из них на своём персональном болту. ;) И лишь очень не многие сварены бортовыми секциями, в следствии чего звенеть не умеют.
    Миллионы китайских снегоотбрасывателей бороздят просторы нашей, разорванной в клочья, Советской Родины... :(

    Бум в ковше - болт оторвало. Шлёп по хоботу - он улетел. Дзилинь-дзилинь - шнек болтается (если не полный ковш снега).
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вам можно всяко
    вы её выкакали уже в предыдущем посте

    в итоге всё как всегда:(
    много словесного поносу... и никакой полезной инфы:no:
     
  7. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Да, да... Поздравляю вас с очередным крайне содержательным и очень полезным сообщением! :hello:
     
  8. newergood
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    326

    newergood

    Живу здесь

    newergood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МЫТИЩИ
    все верно, но на моем 2 шнека с каждой стороны, по сему м6 срезные
    у кого по 1 большому с каждой стороны. там по ходу м8 стоят
     
  9. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104
    Недавно покупал в магазине срезные штифты ф 6 мм на свой СУ Хутер. Мало, того, что они короче родных, но и толще по диаметру, срезные канавки не совпадают даже между "своими", купленными. Сейчас специально сравнивал "родной" штифт, снятый со СУ болт ф 6 с полностью нарезанной резьбой и болт ф 6 с частично нарезанной резьбой (болты куплены в строй магазине, Китай). Ф штифта 5,9 мм. Ф болта с "полной" резьбой 5,9 мм. Болт с "частичной " резьбой: ф ненарезанной части 5,84 мм, ф нарезанной части 5,81-5,83. Замеры производил штангенциркулем с электронным дисплеем.
    Вчера звонил в сервисный центр (СУ у меня на гарантии) штифты есть по цене 150 руб/шт. Да и на дорогу нужно 2-2,5 часа потратить.
    На моём Су стоят по 2 шнека с каждой стороны, у каждого шнека свой штифт.
     
  10. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Да подавляющее большинство снежиков, в этой стране, имеют две пары сегментов шнека. Некоторые типа моей узкоглазой Пармы - шесть, некоторые половинку на сторону - два вне зависимости ширины ковша. Уникумы - целиком сварены в один цельный шнек.

    Да-а-алеко не всегда так, но тенденция - именно такова.

    Где? Где ты их нашел вообще? Н-У или Салехард?
    Я весь Ноябрьск трижды прелопатил в прошлом году и узбагоился - нету совсем.

    СЦ так что бы доехать можно -Новый Уренгой. По времени - Пангоды или ПГТ Уренгой...
    В Салехард - самолётом...
     
  11. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104
    @hammerite, @hammerite,
    Я с 16-го года по Новосибом обитаю (вторая половина моего ника).

    Вчера осуществил небольшое "турне" по магазинам Новосиба и Бердска - решал вопрос поиска или замены срезных штифтов на шнек. Итог:
    1. Стеклопластиковая арматура ф 6. Арматура стала другого вида, с витком большого шага и диаметр её не 6, а 5,3 мм. Не годится.
    2. В Академ городке нашёл штифты по 120 рублей такой же длинны, как и родные, но на 0,2 мм толще. Купил для пробы пАру штук - не лезут.
    3. В Бердске нашёл штифты по 80 рублей. Длинна нужная, канавки совпадают с оригиналом. Но толщиной больше нужного. 4 проверенных образца ещё вдобавок и разного диаметра.
     
  12. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    104
    Кстати, а кто-нибудь проверял из какой стали сделаны штифты? А то вдруг "знакомы токарь" подвернётся...
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    А-а-а... Знавал ребят из Бердска. У нас работали.

    Ну ты и сравнил... Один Новосиб с Бердском втрое больше всего Ямала по населению.
    Я у вас запчасти с разборки на хонду заказывал. Всё четко и в три раза дешевле чем у нас...

    Обычные блестявые кЕтайские говнолиновые болтики - замечетельно работают без всяких проточек. Возможно они даже чуть слабее нормальных срезных штифтов... Дешево и сердито, в любом лабазе с избытком.

    И да - их у меня есть! Полведра примерно, остался неликвид с одной стройки...

    Ст. 3 - не ошибёшься.
     
  14. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    4.818

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    4.818
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    :hello: предполагаю люфт необходим для их предназначения..логика проста :um:..без люфта рвать болты не будет..полностью согласен с Suvorovsk
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    В машиностроении есть такие понятия как посадки, зазоры и допуски...
    Рвёт - срезает прекрасно и без зазора. Режет как ножницами. Зазор нужен для того что бы не забивать и не выколачивать молотком. 0,2-0,5 мм по диаметру отверстия.
    Для среза важнее зазор между втулкой шнека и валом. Он обеспечивается пластиковой втулочкой между ними.

    Свободно болтающийся болт живёт чуть дольше чем затянутый гайкой без люфта. Люфтящий - занимает произвольное положение, относительно усилия, а без люфта имеет строго определенное. Болты из одной коробки - разночтений быть не может.