1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Срезные болты снегоуборщика - чертежи, изготовление, покупка, проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VarAn1976, 30.11.13.

  1. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.693
    Благодарности:
    3.395

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.693
    Благодарности:
    3.395
    Адрес:
    Великий Новгород
    Труднее. Кронциркулем неудобно :)
     
  2. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105
    Я себя немного обеспечил. 20 штук готовых купил, 20 штук наделал из болтов М6х50 (кстати, можно брать и М6х40). Да на днях нашёл дома прутки стеклопластиковые диаметром 5,5-5,6 мм (пляшет немного диаметр). Откуда они у меня - не помню - лежат с давних времён. Так их одного прутка 6 заготовок выйдет, а прутков 13 штук. наделать недолго.
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Я вообще два года назад, посадил шнек к валу на сварку (на прихватки) надо было срочно чистить и ограничен был по времени. Что увидел в гараже то и сделал все еще стоит:)]:)]:)]:)]

    При попадании инородного предмета, в шнек у меня глохнет СУ с визгом в ремнях:)]
     
  4. ЯМАЛ-БЕРД
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    ЯМАЛ-БЕРД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    105
    @bikoonin, Нееееее! Я пока на такое не решаюсь. Агрегат на гарантии. :|:
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    моему уже лет 8-9
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    запасайтесь шестернёй редуктора
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Вы поняли что было мной написано? Сами запаситесь. У меня родной болт то срезало на 6 год. На моем СУ стоит огромный редуктор и чахлый двигатель. Всегда ловил клина в импеллере. Двигатель просто глохнет у меня с визгом ремней. Ремни все родные, как и фракционн
     
    Последнее редактирование: 19.02.22
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    А такое бывает? :ogo:

    Меньше 6 ?

    И каким образом это коррелирует с прочностью срезных болтов?

    Разок в импеллер хапнул довольно крупный бумажный конденсатор - с четвертинку кирпича размером...
    15 кобыл и два клиновых ремня на шнеки. Ремни взвизгнули, движок хрюкнул... Я на расслабоне был, гашетку бросить не успел. :|:

    Вот с фрикционами на ПЭФ-1570, колёсном, - грустно.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
     
  10. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    У вас уже весна, с сопутствующими ей явлениями?

    Какой именно редуктор мне приобрести и для какой цели? Однако вы утверждаете что:
    И это вызывает здоровый интерес.
    Если бы описывали свои опыты несколько информативнее - дополнительных вопросов бы не возникло.
    Приваривать шнеки к валу - однозначно не стану. Хотя бы по тому что между ними, на моём СУ, находятся пластиковые втулки.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да не так уж и много букв было напечатано
    Ваш "родной" болт на проверку оказался совсем не родным, если он за шесть лет сработал впервые...
    Вы не в курсе, что по задумке создателей, во время заклинивания шнеков первым умирает болт, а не глохнущий с визгом ремней двигатель?
    у меня была та же история, и я на второй сезон сменил все болты на самоточки по своим размерам... ибо лучше чуток заморочиться с болтами, чем потом в холоде корячиться с разборкой редуктора
    очень хорошо, что Вам так повезло:super: мы все рады за Вас...
    а теперь не плохо было бы подкрепить слова делом - фото выкладывайте...

    и да! прихватывать шнеки к валу сваркой (даже на "точки") - верх кощунства:no:
    не поверю, что в хозяйстве не нашлось болта 6мм. гвоздя, самореза... или на крайняк, электрода, которым приваривали шнеки
     
  12. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    У него импеллер клинил, а не шнеки...
    Что-то давно болты не вылетали на моём... :|: Тьфу-тьфу-тьфу! Может потому что вместо кетайской блестявой фигни закрутил грязные советские винтики от чего-то электрического.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    извиняюсь за не внимательность:hello:
    можете не запасаться шестернёй... даже когда она умрёт:aga:

    наши посты об импеллере выпрыгнули одновременно:)]
    я извинился.

    ну а на счет винтиков: Вы рискуете... при советах они были качественные:super:
     
  14. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Вери гуд.

    Чёто я на эти винтики смотрю уже с подозрением... кЕтайские болтики вылетали по поводу и без. С этими винтиками СУ прожевал несколько кубов сколотого каменного "снега" и ничо. Клина дровами не ловил и ремни уж подгуляные на приводе шнека.

    :hello:
     
  15. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.693
    Благодарности:
    3.395

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.693
    Благодарности:
    3.395
    Адрес:
    Великий Новгород
    Они и сейчас качественные. Если, конечно, обращать внимания на класс прочности при покупке :)