1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Что будет если в снегоуборочник попадет щебенка?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем mtkt, 03.12.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    В общем-то я не согласился бы с выводами по п. 1 однозначно. Иллюстрации не иллюстрируют проблему, вывод сделан поверхностно.
    Так же там сделано неверное обобщение о порошковой металлургии вообще (в частности, о меньшей механической прочности таких деталей.) Но даже не оспаривая такое заявление, вывод из него должен быть обратным - о некачественном изготовлении детали.
    Так же не отвечено на основной вопрос - №2, что говорит о некомпетентности эксперта.
    Отсутствие ответа на вопрос № 4 тоже говорит о низкой квалификации эксперта.

    Деталь бы саму посмотреть. Нет ли, как на том фото, предварительной трещины.

    В общем, учитывая судебную практику, перспективы не утешительные. Если только опротестовать экспертизу в суде и потребовать проведения её в другом месте, у более квалифицированного эксперта, который может произвести расчёт проблемного узла и имеет возможность сделать какие-то измерения.
    И вопросы ставить по другому, упирая на конструкторскую, или технологическую недоработку узла.

    Но, скажу я, заключение даже мне, связанному с ремонтом подобной техники человеку, не понятно до конца. Для судьи, которая (ый) вообще ни малейшего понятия не имеет о технических тонкостях, это вообще тёмный лес, читать он (а) будет только ответы на вопросы, а не их обоснования и опротестовать экспертизу будет практически не возможно. Только если привязать сговор Продавца и эксперта. Но это надо доказать, а как?
     
  2. Strela44
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Strela44

    Новичок

    Strela44

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Кострома
    @Olegych, Будем доказывать! Спасибо Вам огромнейшее! Нам меняли эту деталь и второй раз она ломается так же. Как эксперт смог определить что поломка именно из за камня произошла? а не из за качества детали, нас тоже этот вопрос мучает (какой закалки и т. д.)Есть ответ продавцу менеджра по гарантии сервисного центра в Санкт-Петербурге - теми же словами практически и написано в заключении экспертизы - как то не серъезно. Эксперт - образование высшее (сельскохозяйственная академия, Санкт-Петербургский Государственный университет) Специальность - автомобили и автомобильное хозяйство, инженер. Стаж работы 2 года. Эксперт с 2007 года.
    Несклько моделей сняли с производства и эту модель в том числе, не по этой ли причине? Я думаю чтов любом случае у каждого пользователя когда нибудь может попасть камушек - это нормально, и не должен сразу ломатся снегоуборочник. Даже дорожники чистят дороги ими. А мы 2 раза пользовались и 2 раза ломался. И конечно след от камня будет, так как камнь с огромной скоростью летит, а у данной модели очень тонкий металлический корпус. Есть ролик на ютубе - испытание чемпион (другая модель) там тоже показывают следы от камней и у них не ломался ни разу (хвалят),а мы своим даже непопользовались толком. С прошлого года разбираемся
    В этом сезоне купили другой- какой изначально хотели (но при заказе консультант продавца отговорил сославшись на то что Чемпион- это очень хоршие снегоуборочики и ни чем ни хуже других). Новый -на той же самой дороге отработал отлично весь сезон и никаких проблем.
     
  3. Strela44
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Strela44

    Новичок

    Strela44

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Кострома
    Фото деталей.
     

    Вложения:

    • IMG_2820.JPG
    • IMG_2821.JPG
    • IMG_2822.JPG
    • IMG_2824.JPG
    • IMG_2825.JPG
    • IMG_2826.JPG
    • IMG_2829.JPG
    • IMG_2830.JPG
  4. Strela44
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Strela44

    Новичок

    Strela44

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Кострома
    Фото 2
     

    Вложения:

    • IMG_2833.JPG
    • IMG_2834.JPG
    • IMG_2835.JPG
    • IMG_2836.JPG
    • IMG_2813.JPG
    • IMG_2814.JPG
    • IMG_2816.JPG
    • IMG_2819.JPG
  5. Strela44
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Strela44

    Новичок

    Strela44

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Кострома
    @Olegych, Вот такие сколы оставил камушек. (так как металл тонкий -отслоение краски)
     

    Вложения:

    • IMG_2831.JPG
    • IMG_2832.JPG
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Нннууу... По следам удара я ничего не скажу, хотя видел и пострашнее без всяких последствий.
    Формально - причина для отказа в гарантии.

    А узел однозначно конструкторски недоработанный. Вернее, в процессе производства постепенно образовался вот такой косяк. У прототипа-то, небось во всю длину было. Не должен быть вал таким коротким даже если бы там не висел огромный шкив. Деталь эта просто обязана сломаться, поскольку сидит на валу практически половиной длины. Там при изгибающих моментах нагрузки будут возрастать едва ли не в геометрической прогрессии. Да плюс ослабление в виде канавок вдоль шпонки... Там и лопнуло, к стати.
    Пойду справочники машиностроителя полистаю, нет ли где запрещения так сажать на валы.
     
  7. Strela44
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Strela44

    Новичок

    Strela44

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Кострома
    @Olegych, Со слов эксперта (при осмотре) - если промежуточный вал полностью одеть на вал шнека, то при заклинивании крыльчатки камнями, накроется редуктор - поэтому он и считается предохранительным. И в своем заключении он и указывает, что длины, на которую промежуточный вал садится на вал шнека, достаточно. Это так?
     
  8. Strela44
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Strela44

    Новичок

    Strela44

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Кострома
    Продавец направил рекламацию в сервисный центр Санкт-Петербурга -Вот что отвечает менеджер по гарантии сервисного центра:
    Крыльчатка выброса снега устанавливается без использования срезных болтов. При примерзании крыльчатки или ударных нагрузках при попадании твердых предметов (щебня,льда, смерзшейся земли) происходит механическая перегрузка узла привода крыльчатки и возможно разрушение элементов привода. В частности, может быть повреждена переходная втулка. На представленных вами фотографиях видны следы ударов твердых предметов на внутренней поверхности желоба выброса снега, что говорит о их прохождении через весь тракт выброса снега. Таким образом, повреждение вызвано попаданием посторонних предметов в тракт выброса снега, что является нарушением инструкции по эксплуатации и не подлежит гарантийному ремонту.
    Получается что эта деталь и должна ломатся при заклинивании крыльчатки камнями (мы об этом узнали только после второй поломки), в противном случае сломается что нибудь другое (типа вала или редуктора).
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Olegych, @Strela44, мне кажется шпоночный паз на валу или разбит или банальный заводской брак. В результате шпонка на переходной втулке там ходит ходуном, возникают ударные нагрузки, втулка лопается. Надо менять весь вал в сборе. И еще ...странная конструкция однако:faq:. Ротор стоИт на валу без срезных болтов. Это не продуманная конструкция:mad:. На более дешевых моделях Чемпионов стоят 2 срезных болта на роторе выброса.
     
  10. Strela44
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Strela44

    Новичок

    Strela44

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Кострома
    @Melared, Первая экспертиза получилась золотая (половина стоимости) и не в нашу пользу (с непонятными ответами),:( стоит ли дальше доказывать что-то? ведь вторая еще дороже может встать. Здесь 100% надо знать, преже чем еще на один риск идти.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    На мой взгляд - не так. Правильно должно быть так: Предохранительный узел делается максимально дешёвым и удобно заменяемым. Пример - срезные болты на валах шнека. Если предохранительный узел расположен так, что для его замены требуется разборка едва ли не всей машины, это - конструкторский дебилизм:mad:.
    Если стоимость замены "предохранительного узла" составит более 5% от стоимости готового изделия, значит, это тоже конструкторский дебилизм. Или враньё о том, что это предохранительная деталь.
    Ну и никак не понимаю, каким образом срезанные пальцы на валу крыльчатки смогли бы привести к поломке редуктора шнеков. Это, на мой взгляд, полная чушь. Заявить такое мог только человек, не работавший снегоотбрасывателем и не понимающий физики перемещения снега внутри него.

    Тоже думаю, что смысла нет. Если только стопроцентная уверенность в успехе.
    То есть, как бы перспектива есть, но я бы лично не рискнул.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Strela44, я про экспертизу вообще ни слова не сказал:no:. Вообще мое мнение не связываться больше ни с сервисными центрами, ни с продавцом. После последнего заключения экспертизы дешевле будет купить запчасти и отремонтировать самому.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Olegych, Я вот не пойму:faq:. Как может предохранить редуктор эта штуковина со шпонкой. Только срезанием шпонки, но никак не разломом пополам (в случае заклинивания ротора. редуктор по любому не сломается). Шпонку такую ничем не срезать. Значит все-таки должны быть срезные болты на валу ротора. Я честно говоря деталировку еще не смотрел.
     
  14. Strela44
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Strela44

    Новичок

    Strela44

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Кострома
    @Olegych, @Melared, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Скорей всего дальше непойдем, устали ...
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Написал, и сам не понял что:faq:. Короче эта переходная железяка со шпонкой никак не влияет на редуктор шнеков. Он не сломается .