1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Снегоуборочная машина на дачу - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 04.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    NGK с машины сниму, как раз такие
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Вот что в умной книге на мой двигатель написано
    "Рекомендуется использовать качественные
    свечи марки BPR4ES – BPR7ES (B –
    диаметр резьбовой части 14 мм; P – с
    выступающим носиком изолятора; R – с
    керамическим резистором для подавления
    радиопомех; 4-7 – тепловой номинал;
    Е – длина ввернутой части 19 мм; S –
    стандартный тип) производства японской
    компании NGK или аналогичные."
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот Вам аналогичные Screenshot (07h 53m 58s).jpg
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Вообщем сменил свечу на NGK (стоял нонейм с китая и абсолютно черная), продул и прогрел феном карбюратор, снял отстойник прогрел и продул поплавковую камеру, выпарил всю воду в районе карбюратора. Собрал и завел вроде работает без провалов. Фото свечи и фильтра
     

    Вложения:

    • IMAG0293.jpg
    • IMAG0291.jpg
    • IMAG0290.jpg
    • IMAG0289.jpg
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    @bikoonin, Я бы бумажный убрал бы фильтр...Зимой достаточно и пороллона.
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Вопрос может такое произойти из за высоко уровня масла в двигателе просто когда масло заливал двигатель стоял боком, (видимо и залил больше),только что при разборке поставил ровно и решил проверить уровень вылилось с заливной горловины грамм 100, и в районе карбюратора присутсвовали следы масла?
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    А зачем объясните что это даст?
     
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Наберите в поисковике - особенности зимних двигателей. Все станет ясно. А по простому - у них вообще нет воздушных фильтров, только лабиринт из кожуха.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Влага от снега замерзает и закупоривает все дырки.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Конечно может!
    На бумагу (элемент) попадает снежная пыль, которая тает и соответственно впрыск идет вода+бензин. На зимних сериях ДВС фильтры вообще не устанавливаются. Оставляйте фильтр, но обязательно придумайте накидку на двигатель.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня такой же ДВС работает с фильтром уже 3-ий год, но я укрываю его мешком :aga: (писал выше).
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я планирую этот двигатель использовать летом на цикулярке в лесу. Куплю завтра такой же фильтр и демонтирую бумажку, - будет зимний фильтр
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я мешок не смогу состряпать на него, ну не дружу я со швейными делами), а можно фото накидок на двигатель может жену смогу уговорить сшить мне чехол?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Нельзя! Для того чтобы этот ДВС работал летом, надо заменить кожух маховика в сборе с кикстартером. На летнем кожухе вент. отверстия по всему диаметру, у Вас же сейчас они только снизу. ДВС летом с таким будет перегреваться.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Посмотрите альбомы вот этого пользователя https://www.forumhouse.ru/members/725612/ Он вроде там выкладывал фотки чехла и не только.
     
Статус темы:
Закрыта.