1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Снегоуборочная машина на дачу - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 04.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    а если по другому, ну Вы ж сами знаете как закон подлости
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.225

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.225
    Адрес:
    Уфа
    Ну а если по другому, то просто на большой скорости в сугроб не вгрызайтесь-дали ему снег выпленуть, дальше сдвинулись. И захват большой не делайте...Парочка таких уборок, смена масла, а дальше уже можете работать, как вам хочется...
     
  3. Lisiniцa
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Lisiniцa

    Новичок

    Lisiniцa

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Встали перед выбором, может кто посоветует, что лучше, в смысле долговечней, снегоуборщик Parton PA624ES или Cub Cadet 524 SWE? Вроде Parton чуть дешевле, но у него нет фары и подогрева рукояток. Продавец говорит, что и то и то сборка Штаты. Или быть может посмотреть в сторону Patriot Garden ?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.225

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.225
    Адрес:
    Уфа
    :aga:
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
  7. Пятаков
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Пятаков

    Участник

    Пятаков

    Участник

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Вечер добрый, у меня Хускварна 1130 хочу переделать полозья, может кто подскажет как дельней улучшить.
     
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Метко замечено. :super:
     
  9. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Подогрею пожалуй тему рассказом про свой снегоуборщик. Надеюсь, пост будет полезен настоящим и будущим владельцам китайских снежников и поможет им заставить машинку беспроблемно трудиться.

    Итак, на правах владельца самого китайского китайца прямиком из поднебесной, расскажу про проблемные места и косяки.

    Снежник был куплен в марте 2013 года для откапывание дачи, которую замело легким мартовским ураганным снегопадом. Ну все помнят ту весну - открываю дом, захожу в прихожую, а вместо вида из окна снег на все стекло. :ogo: Мда. Продал мне его магазин "твой дом" за 37 000 рублей и одарив меня еще и напольным кондером.
    Можно сказать купил я это чудо случайно и на бегу, хоть и осознавая происхождение, а в снегоуборщиках разбирался на уровне "привет-пока", хотя имел фаворит с убогой насадкой, рулил канадианой, хондой, хуской, но сами знаете, что пока не станешь владельцем...
    Кстати да, про китайскость - официально агрегат зовется Snoway ST2650EHZD, напоминает начальные модельки кроссера. Делает его китайская контора с труднопроизносимым названием - ZHEJIANG SNOWAY MECHANICAL & ELECTRICAL CO.,LTD, кому интересно, вот ттх и посмеяться над названием фирмы http://www.cn-snoway.com/en/ProductInfo.asp?ID=143
    Моя же комплектация отличается мотором бриггс на 205 кубов зимней серии и шины типа икс-трак на 30 см. Наклейка "WOLF" никак не роднит снежник с немецким вольф-гартеном.:aga:
    IMG_3722.JPG IMG_3727.JPG
    Ну чтож, привез, зарядил, пострелял дня 4, удивился мощности и тут вроде кончилась зима. Убрал до нового сезона, а тут стало быть опять неожиданно зима и чутье настойчиво требовало провести разведывательное ТО. И не зря...

    Слил масло, откачал остатки бензина помпой для RC-машинок, поставил на ковш и открыл поддон. Немного смазки было лишь на шестигранном валу, дальше сухо как в пустыне. Протер все валы и тарелку вариатора обезжиривателем, проверил на люфты - нету. Везде нанес новую смазку, шестерни, подшипники, втулки, проверил затяжку болтов и с облегчением выдохнул. Теперь правильно. Вообще понравилась и сборка и материалы, все протянуто и отрегулированно, особо порадовала толщина металла - везде жирно так и без соплей.
    IMG_8703.JPG IMG_8705.JPG IMG_8706.JPG IMG_8707.JPG IMG_8717.JPG IMG_8710.JPG
    Ремни и натяжители тока глянул и даже трогать не стал, везде хорошо, без перекосов. На привод колес идет плоский зубчатый, на привод шнеком - клиновой. Маркировки смазаны, но оба ремня хорошо мне знакомы. Фото вот не нашел. Ролики планирую поменять на пластик из чисто провидческих соображений.

    Продолжение на следующий пост.
     
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Ну и далее.

    А дальше сладкое. Редуктор. Половиню снежник, в одиночку малость неудобно. Литой чугунный шкив на болте с обычной резьбой и кучей шайб. Снимал его маленькой монтажкой, поддался легко, обошелся без съемника. Дальше упор и подшипник, без смазки начавший помаленьку ржаветь. Червячный вал освободили, дальше упоры втулок шнека и закидываем пациента на стол. Сверху и снизу корпуса редукторы видим отверстия для прокачки смазки. Выкручиваем верхнюю, пускаем на разведку гвоздь-щуп, который возвращается с маленькими литольными рожками. А золотистые вкрапление говорят, что рога настали редуктору от литола. Вот тебе и чуйка. Половиним редуктор и видим замечательную литольно-золотистую инсталяцию, которую хоть сейчас на выставку в стиле модерн.
    IMG_8723.JPG IMG_8745.JPG IMG_8749.JPG IMG_8751.JPG IMG_8755.JPG IMG_8765.JPG IMG_8756.JPG IMG_8767.JPG
    А все потому, что литол у нас тут ведет себя как порядочный носок в стиральной машине, т. е. смазка где угодно, только не на червячной паре. Шестерню подъело, но еще послужит. Час отмывал редуктор, потратил с литр бензина и намыл маленько золота.

    Дальше собирал на новой смазке. Обмазал обе половинки, шестерню, червяк, подшипники и соединил.

    С поиском смазки выручил дубль-гис, найдя рядом со мной магазин "автожидкость". А ведь перед этим оббегал штук 5 - пусто. Расскажу секрет: продавцы автомагазинов, как поисковики времен модемов, нуждаются в правильных запросах. Они не реагируют на запросы "консистентная смазка", "смазка для червячного редуктора", "мультифэк", "дайте уже что-нибудь". Для покупки правильной смазки вам нужно тихо шепнуть продавцу на ухо - "NLGI EP-00 нужна".:)] В моем случае сработало и я купил-таки нужное.

    На собранном редукторе промазал вал шнеков и все-все-все пластиковые втулочки смазкой, стойкой к смыванию, собрал все обратно, залил полусинтетики от крафтсмана, полный бак вкусного бензина ну и в бой.
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Напоследок результаты, обмазка и компоненты:

    IMG_8772.JPG IMG_8783.JPG IMG_8785.JPG IMG_8789.JPG IMG_8794.JPG IMG_8792.JPG IMG_8798.JPG IMG_8799.JPG
     
  12. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Да, граждане интересовались ту как точить подрезной нож и как удлиннить лыжи.

    С ножом просто: откручиваете все 900 болтов, на которые он приделан, снимаете, зажимаете в тиски.
    Точить нужно нижнюю часть ножа, которая "лицом к земле". Я взял болгарку и лепестковый диск зернистостью 36 и снял саму кромку до остроты. Лепестковый диск удобен тем, что не долбиться об поверхность заготовки и дает "мягкий" и узкий факел искр, в отличие от камня и работать им точнее и удобнее. Далее это дело шлифанул 220 кругом-липучкой на той же болгарке и покрасил. Вуаля.
    IMG_8806.JPG

    Лыжи делал так: две заготовки по 30 см из уголка 4мм как следует повырезал и приварил на стоковые лыжи. Затем покрасил и отшлифовал низ лыж 300 лентой на ЛШМ. Нужны будут подробности - кричите.

    IMG_8803.JPG IMG_8807.JPG

    И всем удачи!
     
  13. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.871
    Благодарности:
    29.824
    Адрес:
    Россия
    В общем то привез я снежник... с виду красивый новенький яркий :). Завел его, мне нужно было сразу ехать назад, включил R1,R2 - едет вперед. Как то я сначала не понял. В итоге поработал на нем часик. Впечатления следующие.
    1. Плюется отлично - как на поле рожь собирают, непрерывным потоком.
    2. Едет так себе, есть пробуксовки - но снег конечно рыхловатый. Попробовал целину, т. е. где 300-400 мм вычистить - в принципе хорошо, сравнивать не с чем, прошелся все нормально.
    3. Т. к. у меня плоскость неровная - чистить немного трудновато (возможно на максимум нужно лыжи поднять)
    4. Задние передачи так и не включились соответственно поворачивать - пришлось помучиться.
    5. При заводе я приметил что шнур кикстартера об чего то трется.
    6. Управление клювом (трубой выброса) не удобное. Приходится останавливаться перемещать как надо, затем уже продолжать работу.
    7.
    Вроде все перечислил. Отвез его обратно в магаз забрал деньги пока. Думаю что все таки нужно брать модель Canadiana CM691150Е

    панель управления уже другая - более удобная.[​IMG]

    и все таки электростартер штука необходимая ИМХО. В морозы пригодится однозначно и вообще бы я его сразу у гаража запустил бы и не прыгал бы около него, а уж потом на разогретом двигателе то без проблем.
    В этом году наверно я уже другую модельку не потяну - оставлю на следующий год (заодно пока физкультурой позанимаюсь). Я фотки сделал, но пока никак не выложить фотик не рядом

    пс характеристики моего следующего избранца таковы
    Характеристики
    Производитель Canadiana
    Производитель двигателя снегоуборщика B&S (США)
    Модель двигателя снегоуборщика Briggs & Stratton 1150 Snow Series™
    Родина бренда снегоуборщика США
    Страна сборки снегоуборщика США
    Максимальная мощность (л.с.) 8
    Номинальная мощность (л.с.) 6,57
    Объем двигателя (куб.см.) 250
    Объем топливного бака (л) 3.0
    Запуск двигателя от сети 220 В + ручной
    Ширина ковша (см.) 69
    Высота ковша (см) 53
    Количество скоростей вперед / назад 6/2
    Фара Есть
    Разблокировка колес Шплинтом на оси колес
     
  14. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @Andreevev, Для регулировки заднего хода. На Патриотах от рычага переключения скоростей идет тяга, которая соединяется с таким ромбовидной железякой. Ослабляем гайку и эту железячку смещаем, тем самым переводим колечко вариатора за центр. Проверяем, что есть двиение назад и на 1 вперед.
     
  15. Elvyelvy
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    220

    Elvyelvy

    Живу здесь

    Elvyelvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Казань
    Уважаемые знатоки техники! Вчера в первый раз опробовали husgvarna st261e.(до этого была canadiana). Хускварну выбирала по отзывам в интернете, да и бренд известный. Но после вчерашней уборки лежалого снега (3 дня)-у мужа впечатления не очень, несется как зверь-а снег кидает не так далеко как канадиана. Я оправдываюсь, что просто еще не привык к новой машине.,надо как то приноровиться.(написала это- просто к сведению, первые впечатления).Вопрос такой-что фары у него никак не выключаются? и днем? прочитала всю инструкцию.-не нашла ничего об этом. Кто что может сказать?
     
Статус темы:
Закрыта.